Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 18:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провал на разгоне
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 23:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 22:12
Сообщений: 51
Откуда: Можайск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vfr 400rr, TTR250OE, Suzuki sepia
Стаж: 4 года
Здравствуйте дорогие форумчане. В общем беда у меня, тюнинговали с другом скутер gx мотор 139qmb. Первый этап был поставили поршневую как думалось 80сс (куплена в сервисе gx, на коробке было написано 80сс), как сегодня замерил диаметр цилиндра... сервис мать его за ногу, поршня 72сс. Ну так же поставили мультивар, спортивная плата сцепления (за каким хреном хз), на этом тогда и остановились. В результате сих действий мопед повалил, но изредка проявлялся провал на при старте с места, пердит а тяги нет, потом срывается и пошёл как надо. На днях стартовал следующий этап, головка с расширенными клапанами (заявлен диаметр 50, но не мерил), каналы были бережно отполированы, клапана притёрты (покупалась в сборе, слава богу пролили, текли очень хорошо), спортивный распредвал (раньше было обозначение по А, тут хрен, написано было спортивный распредвал, продаван сказал ориентирован на верха). Поставили всю эту беду, завели, прогрели, поехали... Скутер не едет нехрена (настройки ещё не трогали пока), теперь пердит, а тяги нет примерно до 15км\ч. Если давать газу на месте, то кое как доходит до средних, потом можно сказать нормально до высоких, и на верхах как будто отсечка срабатывает, обороты прям срываются. Покопались с карбом, наилучший результат был при снятом воздухане, выкрученном болте смеси и опущенной игле... Обвинив во всём кривой китайский вал вернули сток, стало лучше но всё равно хренова. Дальше всплыло что диаметр впускного канала прилично больше диаметра пластиковой проставки между коллектором и головой, все работы по этому вопросу описывать не буду но закончилось тем что точилось бором и проставка и коллектор под конус. Стало прилично лучше, но всё равно со старта метр где то тупит. На месте легко раскручивается до верхов, и там примерно раз в 7 секунд как будто 1-2 оборота в холостую проходят и при это из глушителя (прямоток) черноватый дым вырывается. А ну ещё бензин стал просто испаряться если ездить в полный газ. Вот в чём может быть проблема? :005

_________________
Мой блог на LiveJournal
http://sanches02.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на разгоне
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 23:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Sanches писал(а):
Вот в чём может быть проблема?

Тыщу раз говорилось, что нельзя ставить всё и сразу. Только по одной детали. Поставил, настроил - есть прибавка - оставляем, нет - меняем назад. И только так.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на разгоне
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 23:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 22:12
Сообщений: 51
Откуда: Можайск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vfr 400rr, TTR250OE, Suzuki sepia
Стаж: 4 года
По сути сейчас и добавилась только головка. Меня вот какая сейчас мысль посетила. Быть может головка и в правда 50 а цилиндр 47, то с каждой стороны по 1,5мм торчит метал, из-за которого может создаваться завихрений смеси в цилиндре. Но с другой стороны не пофиг ли ей как там детонировать?)

_________________
Мой блог на LiveJournal
http://sanches02.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на разгоне
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 00:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
С карбюратором что делали ГОВОРИ!?

Перелив у тебя идет, от того и проблемы, черный дым самый первый показатель этого.
Вот когда снял фильтр ...больше пошло кислороду движек и ожил слегка...

Свечу посмотреть немешало бы!
А так иглу опусти для начала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на разгоне
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 06:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 22:12
Сообщений: 51
Откуда: Можайск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vfr 400rr, TTR250OE, Suzuki sepia
Стаж: 4 года
Изначально ничего, потом начали винт качества выкручивать, потом иглой играть, ну и под конец сняли фильтр. Сейчас он ездит игла вторая канавка сверху, по винту где то выкручено оборота 2 примерно. Короче так понимаю надо набор жиклёров мутить?

_________________
Мой блог на LiveJournal
http://sanches02.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на разгоне
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 06:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Когда все эти писатели, научатся читать?
viewtopic.php?f=3&t=27971

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на разгоне
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 08:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 май 2012, 22:01
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx
Стаж: 2
ситуация такая:что между впускным колектором,пластмасовой пластины в виде прокладки,и впускным патрубком карбюратора могут быть не точные стыки,тобишь так называемые ступени.может топливная смесь завихряться там?может поэтому он и пердит на старте,что смесь якобы при прохождение по патрубку,она запинается на этих неточных стыках?!
Подскажите что с этим делать?!
И возможно ли то,что я говорю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на разгоне
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 08:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
jack004 писал(а):
пердит на старте

Что ты вкладываешь в эти слова? По-русски можешь объяснить?
jack004 писал(а):
могут быть не точные стыки,тобишь так называемые ступени

Не просто могут быть, а они есть у 90% китайских моторов. И ничего - ездят люди. Более продвинутые юзеры эту проблему решают с помощью подручного инструмента. Но таковых - единицы.
jack004 писал(а):
может топливная смесь завихряться

Наверно да. Но вцелом это не имеет каких-то глобальных последствий.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на разгоне
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 08:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Несоответствие привалочных отверстий впускного патрубка и ГЦ, к текстолитовой прокладк -вещь в общем обычная и особых неудобств, в основном, не доставляет. Устраняется этот косяк, в течении 2-х минут, при помощи дремеля и нормальных рук....
Провалы на переходных режимах устраняются по методикам, не раз описанных на этом форуме. Если не хочешь искать и читать, тебе прямая дорога в мастерскую к механикам, сам (вместе со своим другом), судя по твоим рассказам, ты скоро угробишь движок ........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на разгоне
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 09:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 май 2012, 22:01
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx
Стаж: 2
aser писал(а):
jack004 писал(а):
пердит на старте

Что ты вкладываешь в эти слова? По-русски можешь объяснить?

тоесть даешь 1/4 газа,он начинает троить,(как будто глохнет)но спустя секунды 2 он резко начинает набирать разгон,и так при каждом старте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на разгоне
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 09:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Точная состыковка впускного коллектора и головки легко долстичь дремелем с металлической фрезой(это делов на 2минуты) удобнее всего из обычного листа А4 вырезать шаблон по контуру впускного коллектора и прикладывать его к голове. В 99% головок еще и выпуск надо раздраконить(не полировать а именно увеличить диаметр).
И ИМХО - от прокладки-"пластмастки" лучше избавиться и сделать свою.

При старте еще работает ускорительный насос, его немешало бы проверить.

jack004
Состояние свечи?
1 Герметичность впускного тракта. И вакумного шланга к бензокрану.
2 Карбюратор смотреть
3 клапана проверить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на разгоне
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 13:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 22:12
Сообщений: 51
Откуда: Можайск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vfr 400rr, TTR250OE, Suzuki sepia
Стаж: 4 года
GRO
Представьте себе, эту статью я знаю практически наизусть, так же знаю статью на сайте об устройстве и регулировке CVK.
VVV
Написал же что всё устранено, все стыки налажены с помощью бора. Если делать колхозным инструментом и кривыми руками, тогда да, можно мотор угробить, а так я может где то неверно выразился. На посты джэка внимания особо не обращайте, он устройства толком не знает даже.
igVVV
Писал клапана притёрты. Свечка при установки головки была в хорошем состояние, цвет кирпичный тогда был, надо бы глянуть что сейчас. Вот да, надо ещё насос глянуть.

Ещё такой вариант, в тему последних китайских писков моды просвещён не особо, со скутера слез пару лет назад. Сейчас часто встречаются европейские головки (с какой то трубкой и блоком на крышке). Вроде тут читал когда на своём 157qmb менял головку, что это какой то типа катализатор. Дырку я тогда в головке заткнул и всё, тут та же песня. Как мне вчера сказали что там типа газы из выпуска идут по этой трубке обратно в головку для баланса. Может быть в этом косяк?
То что поиском не пользуюсь прошу прощения, мегафон модем адцкая штука со скоростью 10-30 кбит\сек, это практически анреал...

Больше всего радует когда вывешивал сюда фото отчёты по переборке мотора, все говорили всё офигенно, чисто, чётко, а теперь чуть ли не до колхозника опустили...

_________________
Мой блог на LiveJournal
http://sanches02.livejournal.com


Последний раз редактировалось Sanches 12 май 2012, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на разгоне
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 13:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Sanches
Знать и понимать - это разные уровни.
viewtopic.php?f=3&t=20561&p=289018

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на разгоне
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 14:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Насоса на 139 нету, есть пневмо клапан! Работает он не очень хорошо если в баке есть мусор или ржа. Так как бенз течет самотеком, при совсем малом колличестве бензина могут быть глюки, так как давления уже почти нету и бенз течет очень плохо.
Но у тебя походу не он барахлит иначе бы совсем глох часто.

Жиклеры тоже не при делах тут, ведь ты не менял их и раньше все работало.
Если скут уже проехал около 50км и есть проблемы клапана не помешает посмотреть.
Электро-термо-подсос запросто может добавить в смесь лишнего бензина.
В идеале надо другой карб для проверки поставить.
С пружиной и грибком в карбе все нормально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на разгоне
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 14:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 22:12
Сообщений: 51
Откуда: Можайск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vfr 400rr, TTR250OE, Suzuki sepia
Стаж: 4 года
Мембрана целая без трещинок, пружина хорошая. Вот спасибо, надо правда попробовать другой карб. Для чистоты эксперимента с прокладкой этой пластиковой (здесь её вроде называют тексталитовой, но что то мне она пластик очень напоминает))) и коллектором. Как попробуем отпишусь.

Читая про экологию я понял следующие, это трубка с коробочкой являются бустом (накопителем), газы туда залетают, немного собираются, и когда выпускной клапан закрывается они выходят в выхлоп для того чтобы газы шли более менее равномерно без рывков. То есть что я закрыл эту дырку ничего плохого.

_________________
Мой блог на LiveJournal
http://sanches02.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019