Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 23:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 16:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
предлагаю тут культурно "обсосать" все хорошие а также ненравящиеся нам мопеды. Кто близко к сердцу воспринимает критику купленных им вещей - просьба не читать=)
Вобщем че купить имея такую то сумму? И какие модели обходить стороной....
лично мой выбор на данный день - б/у-шный но оч свежий сим гтс300. эту покупку совершил обдуманно, пройдя тернистый путь тюнинга китайской 150ки, изучив рынок, и опыт коллег. имея сумму 100-150 тысяч. новый китай за эти деньги особо не представлен, да и качество пока на уровне самоделок, а япония за эти деньги - 5-8 летние 250-400сс мопеды, с не очень прозрачной ситуацией по обслуге ремонту и запчастям. поэтому гтс с инжектором, в большом количестве ездящий по россии стал практически единственным вариантом. цена-запчасти-репутация (надежность)-ликвидность-год. вот по этим признакам я искал свой оптимум=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 21:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Магнитчик писал(а):
сим гтс300

Да оно бы всё ничего, но 185 кг сухого веса на 13-х колёсиках как-то не впечатляют. В москвах-то оно может и прокатит, но в наших турлах, где никогда не бывает качественного покрытия, а только латка на латке и сплошные трещины толщиной с поросёнка - даже на 16-х тяжеловато.
Готов услышать реплику: для дярёвни и велосипеда достаточно...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
вот как раз масса тут помогает. причем он реально все 200 весит. как ни странно трещины, стыки любой глубины, но не длиннее 5см глотает не глядя. по крайней мере он по асфальту он комфортнее явы или ижака на 18ых катках. идет как утюг. больше мне сравнить не с чем. с мопедкой тока если - там 17е или 16е спереди. но при его весе 90кг и узкой шине - сравнивать нечего даже. Да и че плакать по 16ым колесам если их у нас нет. был бы ситиком - можно было б репу чесать. Хотя я все равно диван взял бы. внешне лучше и унитаз, и седло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
но не длиннее 5см глотает не глядя

Это не серьёзно. На скорости 50+ и мой мопед такие дырки глотает не морщась.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
maximillian_great писал(а):
Цитата:
но не длиннее 5см глотает не глядя

Это не серьёзно. На скорости 50+ и мой мопед такие дырки глотает не морщась.

у каждого свой критерий комфортности. номинация айрон батт придумана не зря)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
maximillian_great писал(а):
Цитата:
но не длиннее 5см глотает не глядя

Это не серьёзно. На скорости 50+ и мой мопед такие дырки глотает не морщась.

скутер отличается от максика массой, размерами, скоростью. Ну и что несерьезного ты углядел? Или опять в умах заиграла утопическая идея поиска идеального двухколесного т/с?

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
у каждого свой критерий комфортности. номинация айрон батт придумана не зря)

Лол какой тут критерий *ROFL* Я говорю что совсем легко глотает, если не видишь, то можно незаметить.


Цитата:
Или опять в умах заиграла утопическая идея поиска идеального двухколесного т/с?

Вообще никакой идеи. сказал что сказал и ничего более 8-)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
ну если нужны колеса побольше, тогда "идеальный" мопед - это вобще одноколесная шняга

Вложение:
mcLean-V8-Monowheel.jpg
mcLean-V8-Monowheel.jpg [ 55.39 KiB | Просмотров: 1594 ]

Вложение:
dsc00106.jpg
dsc00106.jpg [ 42.68 KiB | Просмотров: 1594 ]


- там диаметр колеса дюймов 50. вот тогда комфорт и настанет=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 08:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Вернемся к заданой теме. На самом деле она непростая. Обсерать китайские скуты и восхвалять японские - уже скучно! А если этого не делать, то о чем тогда здесь, казалось бы писать? Вобщем не буду хаять свои прошлые скуты, а скажу лишь, что нынешний скут это несбыточная мечта моей юности, о которой я даже почти забыл. Так что я просто катаюсь и радуюсь, чего и вам желаю!
Но если у кого возникнет вопрос по перечисленным в подписи скутерам, то я отвечу на него.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 09:00 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Да оно бы всё ничего, но 185 кг сухого веса на 13-х колёсиках как-то не впечатляют. В москвах-то оно может и прокатит, но в наших турлах, где никогда не бывает качественного покрытия, а только латка на латке и сплошные трещины толщиной с поросёнка - даже на 16-х тяжеловато.
Готов услышать реплику: для дярёвни и велосипеда достаточно...

А зачем скутер тогда? Нужно эндурика брать. У него и подвески длиноходные и колеса большие, спицованные.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 09:33 
Цитата:
Да оно бы всё ничего, но 185 кг сухого веса на 13-х колёсиках как-то не впечатляют.

Довелось прокатиться на GTS300i Evo. До этого из "максиков" катался только на 150ках китайских. Очень даже понравилось, все знакомые бордюрины проезжал мягко, тормозит без клевков. Понравились противотуманки и большой багажник, а также механизм, закрывающий замок зажигания. Но на мой взгляд, цена в 175000 руб., всё же, несколько завышена. Но причины не в 13-х колёсах, отнюдь - с плавность хода тут как раз всё отлично.
По поводу темы скажу, что новый "Китай", да. :)
Молю госпожу Удачу, чтобы купить Benelli Velvet из старых запасов. Это один из самых изящных и гармоничных скутеров, который я видел. Самый-самый - это Gilera Nexus любой, но он не вписывается в мои территориальные возможности, а также в данную тему.
На втором месте - Stels Zion, если его начнут-таки продавать у нас. Но всё равно, "кота в мешке" брать неохота, сначала почитаю отзывы, когда они появятся.
Третье место - если не удастся первое и второе, этакий запасной вариант, притом вполне доступный. Это Wangye (Irbis) Grace. Крупный, но утончённый аппарат на 14-х дисках. Яркий и эффективный головной свет, неплохие подвески, удобнейшая "городская" посадка, проверенный 157QMJ "под капотом".
Из полтинников тоже есть любимые модели: Benelli QuattronoveX, Motowell Magnet RS, SYM Orbit, Jialing QT-16, CPI Aragon Club/Paddock, Sonik Eagle King. Это из теоретически доступных.
"Нелюбимых" моделей тоже масса. Это почти все полтишковые "японцы", а также одноместные модели других стран. Это Zongshen Cama (качественный, но такой страшненький!), это всё, что похоже на Honda Super Cub и Aprilia Scarabeo. Также не нравятся скутера на дисках, меньше 12 дюймов (пухлые катки Jialing QT-16 сюда не входят). Не нравятся модели, в которых нет багажника (или он чрезмерно маленький) под седлом и в которых фара находится в руле.
Не нравится Kymco Cobra и её копии.
И не нужно ничего доказывать про достоинства данных аппаратов. Ничего не имею против их владельцев, к тому же у моего друга как раз копия Кобры, есть и знакомые на "япошках". :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 12:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
CPI Aragon Club/Paddock,

Паддок найти до следующего года почти нереально. А клуб - обычный Арагон в другой расцветке

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 14:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Главный плюс китая его бюджетность. Это конструктор для умелых рук. Его для комфортного пользования нужно допиливать, в отличие от японии, европы и иже с ними. Чтобы взять китай нужно быть либо ну очень рукастым, либо не требовать комфорта и ездить по 1000 км за сезон. Тогда он может быть ещё послужит лет 5-7. Кстати может у кого найдется пример чтобы китайский мопед, неважно кубатура или полтос, отходили 20000км без замены основных узлов? У знакомого сузуки адрес 100 уже отмахал 20ку, и менялись там только ремни, нас насчет роликов не скажу, не знаю. Вот вам и не самая надежная сузуки. Когда китай так сможет, тогда и можно будет смело не называть его говном. Пока это не так. Сам езжу принципиально на китае, так как дешев и ремонтопригоден. Да и достаточно экономичен. Больше по сути у китая плюсов нет. Имхо.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 16:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Gab писал(а):
Кстати может у кого найдется пример чтобы китайский мопед, неважно кубатура или полтос, отходили 20000км без замены основных узлов?

Да. В теме Аутлендеров есть примеры. Про свои молчу. 1й 27 тыщ. Основные узлы все родные.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 20:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Аутлендер не в счёт. Там ценовой сегмент другой. Имелось ввиду кубатура до 50к

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019