Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 21:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перепрессовка подшипников редуктора. +Восьмёрка на скутере
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 19:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 07:40
Сообщений: 74
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM FY150T-18
Стаж: 4
Посоветуйте Уважаемые! ;-)
Проблема с "восьмёркой" на двигателе 157QMJ (скутер 150 куб 4Т).

Признаки:

1) На заднем колесе имеется поперечный люфт.
2) Когда крутится колесо, то гуляет правый задний амортизатор в месте крепления к колесу.
3) С виду на глаз вал колеса не гнутый.
4) В поворотах 90 градусов такое ощущение, что едешь по кочкам. :009<
P.S.: колесо гайкой закручено плотно, диск литой, ровный.

Поэтому решил, что причина восьмёрки в люфте подшипников оси колеса скутера.

Может всё-таки вал колеса? Кто сталкивался с подобным? Может всё же дело в вале или ещё чём?

ВТОРОЙ ВОПРОС:

Если это всё-таки подшипники оси заднего колеса, то как их мне перепрессовать? Кто делал сам?

Там один подшипник сидит в съёмной крышке редуктора. Пробовал нагревать газовой горелкой и постукивать киянкой с другой стороны - без толку, сидит плотно, не достаётся совсем.

Второй подшипник оси в картере, ещё и похоже с сальником. Можно ли его выбить молотком с помощью большой съёмной головки?

И самое главное - как их потом новые обратно вставлять (впрессовывать)? Вдруг они не полезут? А надо ведь ровно поставить...
*DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрессовка подшипников редуктора. +Восьмёрка на скуте
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 19:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
i0N
Не так давно, как два дня назад проделывал сию действа.
Оказалось..., 204й в крышке сидит плотно, скажу..., очень плотно..., но.., что устоит против проставки и молотка.
По теме, скорее всего вылетел 6004, то, что в картере, снаружи.
Подшипник закрытый, смазка своя.
Менял..., да при помощи оправки и молотка. Туговато..., но в пределах, ощущения что расколю картер, не было.
---------------------
Да..., ты упомянул что, шевелиться аморт...., проверь крепление опоры к картеру двигателя.
И..., еще раз внимательно...проверь ось колеса на биение, хотя...согнуть...это нужно быть гением.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрессовка подшипников редуктора. +Восьмёрка на скуте
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 20:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 07:40
Сообщений: 74
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM FY150T-18
Стаж: 4
А почему менял? Тоже восьмёрка была?

Проставка это я так понял деревяшка имеется в виду.

Ты ударял по другой стороне крышки "10" очень сильно?
http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/? ... ON_ID2=282
В какую сторону его лучше выбивать, в правую?

Как новые подшипники обратно то хоть нормально влазят? А то боюсь, что не засуну вручную на место...

Железяка между правым амортом и правым картером прикручена крепко.

А как проверить ось на биение я не знаю... Это наверное станок нужен и токарь.

P.S.: Кстати, масло из редуктора слилось алюминиевого цвета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрессовка подшипников редуктора. +Восьмёрка на скуте
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 20:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
i0N писал(а):
А то боюсь, что не засуну вручную на место

Запрессуешь: две хорошие шайбы, болт и гайка.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрессовка подшипников редуктора. +Восьмёрка на скуте
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 20:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
i0N писал(а):
А почему менял? Тоже восьмёрка была?

Три года эксплуатации, день в день...зимой, летом...дождь, снег...соль на дороге..., в общем подшипнику... :CENS: ....фото надо?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрессовка подшипников редуктора. +Восьмёрка на скуте
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 21:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
i0N писал(а):
Ты ударял по другой стороне крышки "10" очень сильно?
http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/? ... ON_ID2=282
В какую сторону его лучше выбивать, в правую?

Если ты про замену 204го..., только в одну сторону...и почему по крышке..., .... по валу, через проставку....это был отрезок трубы.
У меня вал вышел вместе с подшипником.
i0N писал(а):
А как проверить ось на биение я не знаю... Это наверное станок нужен и токарь.

Хм...,не ставь колесо, не ставь опрору, заведи двигатель..., поднеси...ну допустим карандаш, до соприкосновения с валом..., по следам увидишь, бьёт или нет...На сколько...это вопрос...
Правда в этом деле, лучше помогает индикатор, он еще и говорит, каково, в мм., биение.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрессовка подшипников редуктора. +Восьмёрка на скуте
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 23:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 21:21
Сообщений: 45
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Flash
i0N писал(а):
2) Когда крутится колесо, то гуляет правый задний амортизатор в месте крепления к колесу.

похоже на криво посаженый подшипник подрамника или кривое посадочное место под подшипник.
кстати никто не знает размер этого подшипника
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрессовка подшипников редуктора. +Восьмёрка на скуте
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 15:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 07:40
Сообщений: 74
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM FY150T-18
Стаж: 4
Снял подшипник с крышки редуктора весьма интересным способом. :-[
Вот тут нашёл как с помощью хлеба(!) выдавливают подшипник.
[youtube]ILCuPP9-bIQ[/youtube]
Попробовал так же, но только натёртым хозяйственным мылом.
Подшипник долго не шёл, но в один момент начал понемногу подниматься. Я наверное раз 20 подсыпал стружку мыла, где-то четверть куска потратил. :)

Хотя конечно можно было купить где-нибудь такой съёмник. Х.з. сколько он ещё стоит...
http://b23.ru/peqq

Другой подшипник оси заднего колеса снял выбиванием головкой. Он шёл куда легче.

aser писал(а):
i0N писал(а):
А то боюсь, что не засуну вручную на место

Запрессуешь: две хорошие шайбы, болт и гайка.

Это который в картере.... А который в крышке редуктора? Там ж с другой стороны не подобраться!

ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ:

1) В каталоге написан подшипник 6004-2RS, а на моём что достал написано 6004-RS. В чём разница?

2) Нормально ли, что снятые подшипники имеют небольшой люфт чувствуемый пальцами между внешним и внутренним "кольцами"?

3) Имеет ли смысл ставить новый сальник колеса, если старый с виду не повреждён?
Надо ли смазывать его перед установкой герметиком? Каким?

4) Насколько проблемно запрессовать эти два (новые) подшипника колеса обратно?
Смогу ли сам, охладив в морозилке подшипник? (типа сужение металла на морозе) или только в автосервисе?
Нужно ли смазывать подшипники снаружи перед установкой?
*DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019