Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 12:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 16:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
burn101 писал(а):
Скут все равно сильно греется. Обкатал 300км. Скорость увеличил до 45.
Модернизировал крыльчатку &t=27727
Задувает вроде лучше но все равно сильно греется

И это ты называешь решил проблему :)?
Я почему и писал про позднее зажигание - все симптомы такие. Может и не в этом дело, но я бы проверил.
Масло твоё не виновато. Сам лью Луксойл 2Т за 85 рублей, ничего не греется в любую жару, скорость, как и положено честному 2Т полтиннику, 60-65. За Луксойл 2Т за 85 рублей отнюдь не агитирую, можно лить и дорогую синтетику, только надо иметь ввиду, что масляное голодание для двигателя гораздо страшнее, чем если масло будет не супер-пупер. Всё равно всё сгорит :). Тем более что в твоём случае причина точно не в масле. Ищи причину в карбюраторе, составе смеси. Погляди на изолятор свечи. И проверь-таки момент зажигания! 2Т мотор прост как валенок, клапанов нет, причин плохой работы и перегрева тут гораздо меньше, чем в 4Т. И главные из них - неправильный состав смеси и неверный момент зажигания.
Дерзай.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 18:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
ну моментом управляет комутатор, collins, ты комут 4т не поставил!?, говорят он больше 3к на 2т не крутит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 13:15
Сообщений: 117
Откуда: 120км от Екатеринбурга
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2T 72cc
Стаж: Пошёл второй сезон
Товарищи :), со скоростью все у меня в порядке. 45 Я езжу потому что обкатка :) Вы меня видимо не так поняли. :) Простите за неграмотность и знаки препинания. Разгон конечно хорош но до 40 км.ч все равно как то не прет. Резво, но ожжидал от 70сс большего. А на 40км.ч толчок заметный и попер но тут поводок обкатки пока что.
Проблема на данный момент единственная это то что сильно греется. С разгоном думаю поможет смена ремня т.к как за 10тыс пробега я его ни разу не менял. И пружину малосси желтую в торк, и малосси в сцепление. (Столкнулся с проблемой что не нашел сайта где это можно купить отдельно от мультивара с доставкой в любые регионы, если кто то знает где купить буду очень благодарен за ссылку)
Собрался пилить вариатор но вроде бы прочитал что после запила даже этот толчок на 40км.ч пропадет. Так ли это?

_________________
б/у Stels Skif Пробег 5500 тыс > Пробег 8600 клин двигателя из за перегрева в результате сломанной крыльчатки охлаждения. > В данный момент ремонт > Установка 72сс > Танцы с бубном


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Толчек пропадет с любым тюнваром. До 40 так ведут себя все 72сс, я подравнивал устанавливая доп шайбу в варик и сглаживал толчек в увеличение максималки (запилом)
Пружина нужна. Да везде продаются отдельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 23:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
burn101 Да все нормально. Он и должен греться. Притирается поршневая, а тут еще ты на нем верхом, да 45 км\час . В горку поменьше , с горки побольше. Жалей его пока. О работе говорить рано. Масло можно уменьшить, возможно от него излишний нагрев. 1:(50-100 ) добавочного к основной подаче вполне достаточно. Я бы после 300км вообще не лил. Он когда обкатается ты почувствуешь. Станет легче тарахтеть, проще будет заводится. Легче прием в разгон.
Зы: И чего вы все не обкатав лезете к регулировкам и скорость меряете с температурой?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 06:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да тут есть одна фишка, новая цпг при любых настройках работает нормально и прет, в общем регулировки не ощущаются.
Новая цпг конечно греется, но я ставил 2, на 72 сс греется меньше чем полтинник, так как мощности больше и насилуешь скут меньше.
Проверь цвет свечи, подкорректируй смесь.
И на счет 40, я тоже не ездил, не рвал да, но и скорости не придерживался, ехал на такой когда движку легко, но и на взлет не идет.
Если на треть газа сам разгоняется до 63, что его тормозить то, лишний сброс газа тоже ведет к захлебу - перегреву.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 16:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 13:15
Сообщений: 117
Откуда: 120км от Екатеринбурга
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2T 72cc
Стаж: Пошёл второй сезон
Обкатка заканчивается. Пройдено 400км. Едет сносно. Приятные ощущения только во время подхвата в районе от 40 до 50км.ч. На 40 заметил перед подхватом небольшую задумчивость. Когда снимал вариатор набита небольшая канавка думаю это она и есть то есть небольшой износ. Поменял грузы на 5.4 грамма, разницы не заметил. После 50 едет очень не охотно. Выкручиваю газ больше половины не набирает дальше и все. Так удавалось разогнать до 55км.ч Больше газа не давал, мучать не стал. Сегодня решил поменять задние колодки. Поменял. Опять сюрприз. Оборвал шляпку одного из винтов которыми он крепится к цилиндру. Поехал до сервиса его высверлить. Но сервис оказался закрыт. Поехал обратно, думаю что то кроме звука не так. И заметил что без глушителя то есть когда он не гермитичен. холостых очень много. Он на них даже едет порядка 10км.ч Хотя я их не крутил совсем. То есть они минимальны. После смены цпг пришлось винт почти до конца закрутить что бы их нормально держал. А без глушителя на них даже едет. Это нормально? Или дело в глушителе? Глушак маленький бочонок вроде от сузуки летса. Родной сакс не пробывал так как пробил их уже две штуки все лежат и ждут когда ими займутся.
Еще забыл про расход написать
За день вчера залил 6 литров проехал где то сотку за день. Кушает это просто караул. Ну да ладно лишь бы ездил.

_________________
б/у Stels Skif Пробег 5500 тыс > Пробег 8600 клин двигателя из за перегрева в результате сломанной крыльчатки охлаждения. > В данный момент ремонт > Установка 72сс > Танцы с бубном


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 17:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Глушитель завит по ходу. Надо прожигать.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 13:15
Сообщений: 117
Откуда: 120км от Екатеринбурга
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2T 72cc
Стаж: Пошёл второй сезон
Обкатку прошел. Выехал дал до жопы. И опять никакой радости.На 1/3 ручки разгоняется до 50км.ч Хоть с горки хоть в горку хоть против сильного ветра 50 едет нормально, если долго держать то до 55км.ч Дальше остается еще много ручки газа но хоть крути хоть не крути. Даже с горки не едет и все больше хоть че ты делай. Еще и орет как самолет после 50. Походу редуктор. С достаточно большой горы разогнал 58 после чего скут во время оттормаживания резко заглох. Встал на обочину, дал остыть. Завелся и едет как и прежде. Что это так и не понял.
Грешу из за скорости на глушитель. Как выяснилось без глушителя едет резвее и даже на холостых при которых с глушаком еле работает. но без глушителя больше 30км не ездил и максималку темболее с таким звуком проверять не хотелось, да и вроде бы 2Т не любят что бы их без глушака гоняли

_________________
б/у Stels Skif Пробег 5500 тыс > Пробег 8600 клин двигателя из за перегрева в результате сломанной крыльчатки охлаждения. > В данный момент ремонт > Установка 72сс > Танцы с бубном


Последний раз редактировалось burn101 06 июн 2012, 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
burn101
Интересный ты парень. Тебе же русским по белому писАли.
Эпикуреец писал(а):
Глушитель забит по ходу. Надо прожигать.

Если ты не читаешь, что тебе пишут, то зачем писать и задавать вопросы?

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
На 50 орать не должен, если только грузы очень легкие и до максималки еще не вышел с вариатора. Но странно, переход с варика на двиг 50-55 где то. Если не переходит может канавка на варике наработалась и ремень выскочит из нее не может, поддавливая двигатель. Также может смесь быть бедная (не осиливает) или богатая (тормоза на 50), хотя с горки разгоняется значит все же бедная. Может и глушак забит, хотя он маслом промывается. Опиши впуск, г-патрубок стоит? карб? фильтр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 13:15
Сообщений: 117
Откуда: 120км от Екатеринбурга
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2T 72cc
Стаж: Пошёл второй сезон
ДОМОВОЙ,Я все прочитал :) Веду тут уже как бы полу дневник :D Поэтому и отписал что и как. Вопросы я не задавал.
Как только скорость за 50 заходит начинает орать. На Варике канавка есть но она не большой глубины. С горки до 58 и то еле еле еле. Карб лидер стоковый. Игла в самом верху. Фильтр сухой. Воздушка стоковая просто прямо на карб переходит паттрубок.
грузы 5.4г недавно поставил. Но разницы с стоковыми не ощутил.

_________________
б/у Stels Skif Пробег 5500 тыс > Пробег 8600 клин двигателя из за перегрева в результате сломанной крыльчатки охлаждения. > В данный момент ремонт > Установка 72сс > Танцы с бубном


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 20:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
burn101
burn101 писал(а):
Грешу из за скорости на глушитель. Как выяснилось без глушителя едет резвее и даже на холостых при которых с глушаком еле работает.

Вот, это ты писАл. Проверь глушак, прочисть или прожги. Засраный глушак душит двиг крепко, это уже проверено. И старайся не перегревать двиг, пусть еще приработается. Да, и езда без глушака... это не езда, когда под задницей орет громче пулемета, да и глушитель кроме того выполняет и другие функци.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 20:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Жиклера стокового 70 маловато, получается средние норма, высокие бедно. Раз орет за 50, то из варика выходит, все таки беднит на верху.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 21:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
грузики на 7 гр поставь и ремень поменяй. у меня такая же цпг. груза 7гр и втулка вариатора укорочена немного (около 1 мм) едет 78-80,но у меня снят обогатитель.и глушитель без муфлера

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019