Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 07:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться с ХХ
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:49
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Ufo
Доброго времени суток. Прошу совета. Имеется движок 139QMB 72 куба со стандартным CVK. Итак, клапана отрегулированы, свеча заменена зазор проверен, каб промыт , обогатитель новый, вакуумный клапан новый, компрессия в норме, воздушный фильтр промыт и пропитан. Проблема такая. На холодную заводится только если выкрутить винт качества не менее чем на 4 оборота от полной затяжки, закручивание винта количества при стандартных (по инструкции) 1,5-2 об винта качества не чего не дает. Движок заводится, но работает только до срабатывания обогатителя то есть около минуты, затем обороты падают пока движок не заглохнет. Поддерживать обороты можно только сильно закрутив винт количества если пробовать увеличивать холостые винтом качества то приходиться выкручивать его до того что он просто выпадает из корпуса. Естественно, что при прогреве при сильно накрученном винте ХХ холостые становятся просто огромными. После прогрева стандартная регулировка (по инструкции) вполне удается. Движок работает нормально разгон тяга макс скорость холостые все в норме. Единственное после прогазовки или при остановке после движения обороты падают до минимальных (почти глохнет) но потом медленно восстанавливаются до нормальных и даже немного ползут вверх, заводится на горячую тоже нормально. Но вот завести на холодную и заставить держать холостые уже не удается, приходится опять накручивать винты настройки. При закрытии воздуховода двигатель в течении 10-15 секунд глохнет, то есть воздух не подсасывает. Снятие воздушного фильтра тоже не каких результатов не дало. Уже замучил гад. Если есть мысли делитесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ХХ
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Увеличенная ЦПГ. Не хватает топлива? Какого цвета свеча? Пора начинать танцы с жиклерами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ХХ
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 06:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
densav
Цитата:
После прогрева стандартная регулировка (по инструкции) вполне удается.

Что Вы имеете ввиду, под этими словами?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ХХ
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 17:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:49
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Ufo
Свеча в разный момент разная бывало и белая как от бедной смеси и черная как от богатой. Но в моем мотопеде вытащить свечу можно только разобрав пол мотопеда и с демонтажем бензобака и сливом топлива – занятие долгое нудное и все в бензине(очень тупая конструкция скутера). Поэтому проверять свечу на разных режимах задача просто чудовищно трудная. А стандартная регулировка это что то в этом роде;
НастраиваемХХ:
- Исходное положение винта качества 1,5-2 оборота от полной затяжки назад.
- После запуска мотора, винтом количества поднимаем обороты (закручивая-откручивая винт качества) до МАХ. возможных (на слух или по тахометру).
- винтом количества убираем обороты до МIN. устойчивых.
- вновь винтом качества добиваемся МАХ. оборотов двигателя и вновь, винтом количества убираем обороты до МIN. устойчивых.
Так делаем 3-4 раза. После этого считается, что ХХ отрегулирован правильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ХХ
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 20:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
densav
Регулировал на полностью прогретом двигателе?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ХХ
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 20:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:49
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Ufo
Да после того как прокатился километров 10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ХХ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 06:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
densav
Проверяй подсосы воздуха и исправность системы обогатителя.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ХХ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 18:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:49
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Ufo
Еще назрел вопрос что перекрывает винт качества воздух или топливо. А то схем каба в инете много но где как нарисовано где топливо перекрывает где воздух.Насколько я понял винт перекрывает воздух.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ХХ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 23:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Вин качества дозирует воздух. Закрутил -меньше воздуха больше бензина, БОГАТАЯ РС. Открутил - больше воздуха меньше бензина, БЕДНАЯ РС ...ИМХО.

Стоит попробовать другой карб, тем самым исключив другие возможные проблемы.
Стоит перебрать почистить карб с обязательной продувкой всех каналов ХХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ХХ
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 22:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:49
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Ufo
igVVV писал(а):
Вин качества дозирует воздух. Закрутил -меньше воздуха больше бензина, БОГАТАЯ РС. Открутил - больше воздуха меньше бензина, БЕДНАЯ РС ...ИМХО.



В этом и крылась разгадка. Просто был уверен что винт перекрывает топливо потому считал что не хватает топлива раз приходится выкручивать винт пока тот не вывалится из корпуса чтобы поддержать ХХ . А оказалось что наоборот богатит (хотя свеча была с виду с нормальным нагаром). Во общем виной всему был обогатитель. Видимо игла закрывала канал не до конца. Поэтому сделал обогатитель регулируемым как указано здесь http://www.youtube.com/watch?v=UM1zIaj1Wqg и выдвинул иглу на 1мм это ровно один оборот его корпуса. Так же увеличил зазор свечи с 0,6 до 0,7 холостые стали более ровными. Всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ХХ
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 06:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Правильно был уверен. Виной обогатитель, а ты мнение о болте поменял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ХХ
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 08:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Спасибо за видео, полезная для меня информация. Век живи - век учись :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ХХ
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 12:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 12:31
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: zipr 3i
Стаж: первый сезон
Привет всем! С моим конем есть непонятная
проблема ( вобшем дело обстоит так на
холодную заводиться со стартера только на
открытом газе и надо немного поддавать
газку секунд так 10 и тогда холостой держит
нормально а если сразу бросить Газ то
глохнет! Фильтр воздушный прочистил! И еше
если даже долго катаешся и остоновишся и
даш газу чтоб он начал трогаться и бросаеш резко
тоже глохнет ( крутил болтик сбоку карба
подачу и все остаеться также тока едит хуже и вообше не завести
не могу понять в чем может быть дело.
Кто что посоветует? Да какрб родной с
железной крышкой обогатитель вроде
работает ну грееться по крайней мере) свеча черноватая но без нагара просто темная как покрашенна краской . максималку набирает отличто!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ХХ
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 14:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
sator8888
А как насчет регулировки клапанов ? делал ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ХХ
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 16:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
sator8888 писал(а):
нахолодную заводиться со стартера только наоткрытом газе

Не работает пусковой обогатитель. Причины две: забит жиклёр канала обогатителя, либо заклинило заслонку обогатителя в нижнем положении. Возможна и третья причина, но она маловероятна: оторвался шток обогатителя, удерживающий его заслонку с иглой.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019