Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 14:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 19:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:07
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 152QMJ RACER 150cc 150
Стаж: 12лет
купил двигатель 150сс и началось. сначала коромысла одно оказалось не каленое, потом цепь растянулась, открутилась обгонная муфта масло насоса и так куча мелочей. вообщем в 3-4 дня надо обязательно в него залезть. и не у одного меня так. Как у вас дела обстоят?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 19:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
нет, это не типично. У китайцев говно пластик и может замучить мелочевкой типа крепежа или проводки, но вот движки все таки надежные. Тыщ 5, как правило, они живут даже у простых смертных, не имеюших отвертки. Чтобы цепь (ГРМ?) растянулась - это вобще особый случай. сразу вопрос - как именно растяжение было установлено? И как поживает натяжитель? Может "когда то" крякнул натяжитель, цепь провисла, перескочила на зубец и была всреча поршня с клапаном, с загибом коромысла и так далее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 19:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
HROM 32
Цитата:
Как у вас дела обстоят?

У нас нормально, 5ть лет практически ничего не делаю, только расходники меняю. Пробег 15000.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 22:19 
Не считая поршневых (тюнинговых! стандартная прошла 7500км и всё ещё жива) ничего по сути не ломалось. Сейчас уже 11665км, немного гудит редуктор... но это всё. Все жидкости менял по графику. Пластик сам по себе довольно крепкий, но крепления не совсем удачные и кое-где отлетели. Может даже потому, что часто их откручиваю, чтобы поставить очередную деталюшку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 22:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
по мере надобности
а надобность может подкрадываться когда угодно :-D
тему в болталку нада я думаю слить,не место ей тут *DRINK*

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 14:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Да, начинающим лучше двигатель лишний раз не "ремонтировать". На себе проверено.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 16:45 
Все когда-то были начинающими, и когда-то первый раз отремонтировали, возможно даже успешно.
Никто сразу не может знать всё. Люди учатся, и часто, когда человек покупает скутер, то у него нет знакомых с подобной техникой, разбираться приходится самому. И в том нет ничего страшного.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 18:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
HROM 32
Есть тут специальный раздел, "опыт эксплуатации", там как раз инфа на эту тему. Читай.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 03:44 
Цитата:
Пластик сам по себе довольно крепкий

Не смеши меня... Когда это у китая был крепкий пластик? На Хондах да крепкий(скользячка на Дио с 60 по асфальту с песком, в итоге стесаный бок, ни каких трещен и отломившийся кусков), на Италии еще может быть. На Симах тоже возможно, но вот обычный китай...

Цитата:
когда человек покупает скутер, то у него нет знакомых с подобной техникой, разбираться приходится самому

Так есть же такая мало известная весчь как интернет. Достаточно набрать в яндексе "Хочу купить скутер". И тебе выдаст вагон и целую тележку сайтов с информацией. Много статей, много форумов(в том числе и этот). Информации просто море, начитая с простейших азов как водить, заканчивая описанием работы каммутатора
Цитата:
Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера.

По сути этот форум и посвящен ремонту, экспулатации и доработке китайских скутеров.

А по факту как придеться, ЯПонцы тоже ломаються, и Италия тоже. Просто у китая есть откровенное безимянное гавно, есть более мение ездящие модели, есть модели по уровню почти как брендовые. Большая часть этого форума ездит на второй категории. Вроде как и не гавно ,которое и 1000 км не откатает без клина мотора. Но и по качеству до бренда не дотягивает.

В целом у китая второй группы крепежи и сам пластик низкого качества. Мотор сам по себе по лучше, но все равно если сравнивать его со своим прародителем то он будет уступать по отдаче. Ибо такого качества литься и подгонки деталей что у бренда у китая пока нет. Так же как и конструктивной базы, так как очень много "их" моторов имеет ЯПонские\Итальянские корни.

По электрике бывают глюки. У кого-то сигналка глючит, у кого-то стартер не работает. Скоро поеду смотреть мопед у которого пропала искра после зимы. Но на нем не купались, и керхером не мыли.

Рама, подвески тут все однозначно - низкобюджетность. Вроде как и подвеска ничего, да вот только на том же симе, она как-то тихе работает. Рама, откровенно слабая(что бы это понять нужно на таком же брендовом мопеде проехаться на тех скоростях при которых на китайцах, уже страшновато). Ну а так нужно понять что такая популярность у китая только по двух причинам:
1. Цена, как ни как а она доступная большенству россиян.
2. Снобизм в духе "Лучше пускай и китай, но новый, чем поддержанный Японец за такие деньги". РФ бедная страна, мы не можем себе позволить массово покупать новые полтосы за 130-150 тысяч. И платить за максискутер цену нового форда фокуса. Но при этом хочеться ездить на новом агрегате. Мы накопим за год на полтос 40 штук, и думаем "А что же купить?" и выбор не большой: новый китаец средненького качества, или потертый брендовый мопед.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 08:21 
Arthes
Цитата:
Не смеши меня... Когда это у китая был крепкий пластик?

Смешить тебя? Самого тебя? Даже не думал, ха-ха :-D
Конечно, может у тебя на Бугре облицовка сделана из титана, но на нормальных китайцах (к коим Стелсы также относятся) крепкий пластик.
Цитата:
На Хондах да крепкий

Вспоминаю свою приснопамятную Squash, где пластик можно было отломить чуть не пальцами... О да, у Хонд "крепкий" пластик. :-!
Цитата:
На Симах тоже возможно, но вот обычный китай...

Тайвань такой же Китай, только "умытый", "причёсанный" и очень раскрученный. У моего друга СИМ 300ГТС, знаю не понаслышке. На самом деле китайская техника - не так уж плохо, для тех, кто умеет считать деньги.
Цитата:
Так есть же такая мало известная весчь как интернет.

Из Москвы-матушки, и особенно с высоты сиденья Бугра видно мало, но я поясню. Даже в некоторых достаточно крупных населённых пунктах 20-40тысяч человек до сих пор интернет либо дорог, либо его вообще нет, поэтому приходится рассчитывать только на себя.
Цитата:
все равно если сравнивать его со своим прародителем то он будет уступать по отдаче.

Распространённый миф, а объяснение одно: китайцы мерят мощность на колесе, японцы - на валу, отсюда и столь разные показания по мощности. К примеру, Тактик - 5л.с., Джог - 7л.с. Вроде бы у Джога отдача больше, но нет. Одинаковые.
Цитата:
Ибо такого качества литься и подгонки деталей что у бренда у китая пока нет.

Ну да, у них и ракеты из риса сделаны, а летают с помощью китайцев, крутящих педали.
Цитата:
Рама, подвески тут все однозначно - низкобюджетность.

Очень хорошая рама, толстая. Подвески - гидравлика, причём пружины стоят с переменным шагом, и сзади аморт с преднатягом пружины. Безусловно, "низкобюджетные" подвески по сравнению с японскими пружинками а-ля "Карпаты".
Цитата:
что бы это понять нужно на таком же брендовом мопеде проехаться на тех скоростях при которых на китайцах, уже страшновато

Я наблюдал совершенно противоположную ситуацию.
Цитата:
Вроде как и подвеска ничего, да вот только на том же симе, она как-то тихе работает.

Заднюю подвеску на 300ГТС пробивает.
Цитата:
2. Снобизм в духе "Лучше пускай и китай, но новый, чем поддержанный Японец за такие деньги".

Это не снобизм, а практические соображения. Кого можно увезти на японце, особенно которому под сраку лет? Сломается где-нибудь в пампасах... Да и проедет ли он туда?.. У японцев кубатура хорошо выходит, а вот 50-100 кубов слишком мелкие, слишком убогие и простые по оснащению, страшные по виду - таково моё мнение.
А миф о якобы надёжном японском качестве скутеров активно культивируется школьниками, дядьками из моторемонта (это их хлеб), продаванами и всякими недалёкими в этом плане людьми, которые только на японцах катались, а на китайцах либо никогда не пробовали, либо купили и отожгли сразу с магаза на все деньги.
Цитата:
мы не можем себе позволить массово покупать новые полтосы за 130-150 тысяч

Можем. Но не хочем. :-[ На самом деле, всё проще. Есть предел жадности, вот 130-150 тысяч - столько не должен стоить новый полтос, по той самой причине, что это полтос - и точка. К счастью, есть люди, которые это понимают, и их на самом деле не так мало. Даже в Европе китаёз покупают, тюнингуют. Вот пример http://keewaytuning.com . Даже существуют модификации, а-ля "двигатель Аэрокс - шасси Кивей", называют сие KeeRox.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 12:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
на китайцах встречается крепкий пластик (пример мой табурет), но он более хрупкий и ломкий. что бы это понять нужно просто взять кусок пластика от японца и от китайца.

у китайцев есть проблема это "плавающее качество" причем оно разное даже у разных скутеров одной и той же модели.

имхо по динамике и максималке китайцы уступают японцам, какие то больше какие то меньше.
да в принципе это закономерно, достаточно разобрать мотор и посмотреть, сделан он более "небрежно" допуски в разы больше.
хотя это касается в принципе всего, в той или иной мере. мотора, рамы (толщина и вес это не главное, главное это жесткость, а с этим у китайцев хуже). подвеска да "мажорная" гидравлика но через одно место.
лично мне не понтоватся нужно, а ездить мне пофиг что там и как сделано, главное что бы работало хорошо.
надежность любого меганизма определяется качеством используемых материалов и продуманостью конструкции, у китая есть недостатки и там и там.
проблемы японии в том что в основном это мопед который прошел и огонь и воду и руки местных самоделкиных, которые мопод увидили первый раз в жизни, или мопед купленый на помойке и собраный один из 3 (главное что бы блЯстел и проехал 1000) соответсвенно имеем технику за которой никто не ухаживал и очень огорчаемся, что японское качество продержалось так мало...

бонус китайца это цена и на первый взгляд форма. да мой скут стоит 40 едет свои реальные 90-95 и в принципе больше от него не надо. да за 40 сложновато найти японию в таких же размерах и докуметами (в основном без ПТС, для меня это актуально).
покупать китайца за 100-170 и больше тоже считаю бредом, даже если он будет 300-500 кубов и новый, за эти деньги я куплю старую японию, но в идеале.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 12:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
С фразой про 15к и замену расходников согласен лишь с маленькой поправочкой. Китаец полтос сам по себе большой расходник и после 10к начинает сыпаться. Имхо проще слить и купить посвежее.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 14:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Не смеши меня... Когда это у китая был крепкий пластик? На Хондах да крепкий(скользячка на Дио с 60 по асфальту с песком, в итоге стесаный бок, ни каких трещен и отломившийся кусков), на Италии еще может быть. На Симах тоже возможно, но вот обычный китай...

У меня скутер на обоих боках валялся - пластик целый. Я бы его хрупким не назвал :)
Крепления неудачный и подгонка плохая, это да.

Цитата:
РФ бедная страна, мы не можем себе позволить массово покупать новые полтосы за 130-150 тысяч. И платить за максискутер цену нового форда фокуса.

Не надо передёргивать. 130-150 - это гоночные модели. Простые полтосы стоят 70-80.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 15:13 
Цитата:
Конечно, может у тебя на Бугре облицовка сделана из титана, но на нормальных китайцах (к коим Стелсы также относятся) крепкий пластик.

За титан конешно спасибо, конешно же его там нет...Только вот, при паденях у китая пластик как правило трескаеться, не смотря казалось бы на приличную толщину. А вот на ЯПонцах он просто стачиваеться(по мимо той дио еще могу привести десяток примеров, когда ЯПонец просто стачиваеться а вот всякие стелсы, трескаються и даже отламываються).

Если так можно выразиться по отношению к пластику у ЯПонцев пластик что ли более "упругий", а у китайцев он может даже и более толстый чем у ЯПонии, только вот от падения он почти сразу трескаеться. Края пластиковой детали, у китая более грубо сделаны и обычно такой же толшины как и середина детали, у ЯПонцев же, есть некий аналог "границ" и не больших закруглений по концам. Из-за чего, мопед как бы выглядит "монолитным", хотя конешно на ЯПонцах зазоры между деталями тоже бывают приличными, и о чудо, крепления на них бывает тоже легко сорвать, плюс у них есть мерзкая штука под названием "пистон", эту пластиковую хрень под час бывает так сложно снять что приходиться ее разбивать и ставить на ее место обычный винт\болт. Китаю я благодарен за то что они эти пластиковые хрени почти никогда не ставят и крепят все на обычных саморезах и болтах. Без условно и на ЯПонцах можно именно разбить пластик что бы он треснул и отвлались куски, но как правило это тяжелее сделать.

Цитата:
Даже в Европе китаёз покупают

Да покупают так же как и в штатах, только они там как правило дешевле чем у нас. Плюс, есть модели которые по качеству практически как бренд, например тоже CFmoto Jetmax которые уже есть в США.

Цитата:
А миф о якобы надёжном японском качестве скутеров активно культивируется школьниками, дядьками из моторемонта (это их хлеб), продаванами и всякими недалёкими в этом плане людьми, которые только на японцах катались, а на китайцах либо никогда не пробовали, либо купили и отожгли сразу с магаза на все деньги.

Вот у меня было почти все. Китай(и даже не один а два разных мопеда) ЯПония, Италия. Только вот я по прежднему больше склоняюсь к чему склоняються те не "далекие" школьники. Я очень не люблю МСК и местный контингент, но чесно порой убеждаюсь на практических примерах что, более живучего мопеда чем Дио или Джог(другая Имаха с Хондой) не создали пока...

Цитата:
Сломается где-нибудь в пампасах... Да и проедет ли он туда?..

Прямо какая-то мистика. Я такой глупый что взял 15-летний Аксис 100-ку. Все надо срочно бежать и подавать его и покупать нового тактика 100-ку. Когда как подруга за (!) меньшие деньги взяла новый китайской мопед, копию Кобры на 13" дисках с 125 кубами(ВМ Hiker 125DD). Только ну по каким таким законам, у нее практически сразу не работал датчик бензина? Почему нам на АЗС даже пришлось, перепроверять сколько мы залили бензина и заполнился ли бак? А почему у нее всего за два дня уже передний пластик гремит, и уже в одном месте даже откололся кусок? Почему у друга на новом вортексе, не закрывалась нормально крышка бензобака а также глох за холостом если не давать газ? Почему у меня на новом Хонлинге после обкатки сразу пришлось регулировать карбюратор, так как у него хх был не устойчивый и он захлебывался при даче газа. Почему на мопеде который проехал всего 4 тысячи. После зимовки в (!) теплом гараже пропала искра? Почему у другого мопеда, который прошел всего 3 тысячи. Или стерлись шлицы на которых седит заднее колесо, толи вообще сцепление сломалось. Так что мотор раскручиваеться а колесо нет(будем скоро с владельцем разбираться)? Почему у годовалого вортекса, не работал стартер, и что еще прикольнее - заедал кикстартер после каждого нажатия?

Почему всего этого нет на ржавом 15-летнем ЯПонском мопеде со свалки? Почему пластик не гремит и не трескаеться после покупки и после того как он накатал Бог знает сколько км? Почему мотор хорошо держал хх, и заводился с пол тычка, почему крышка бензобака спокойно открывалась? И оба стартера работают исправно? Единственное что таки пришлось делать это покрывать его преобразователем ржавчины(было пару очагов коррозии), и чистить воздушный фильтр. А сегодня еще и регулировать карб(хотя в принципе можно было и так ездить, все равно он набирал 85). Почему ручка газа без люфта, и мотор без запазданий реагирует на ее минимальный поворот? В то время как на вортексах, из-за большого свободного хода и люфта ручки, приходиться ее чуть ли не на половину выворачивать. Что бы мопед тронулся.

Не надо думать что я избалованный брендами, китаененавистник. Есть у них достойные аппараты не хуже брендов, но их единицы. Когда я купил хонлинг то для себя все таки открыл несколько плюсов после Лида.
1. Расход топлива. Лид да и Аксис все таки по больше едят чем 4Т кубатурные китайцы. Сидеть как никак удобнее, даже после достаточно крупного по меркам ЯПонцев Лида.
2. Не нужно так часто подливать как в 2Т масло.
3. Карбюраторы на 4Т китайцах "ваакумники" хотя конешно бывает что они плохого качества, но в целом это более продвинутая конструкция чем те что на 2Т ЯПонцах, где тросиком поднимаеться игла.
4. Бывают модели 125-150 кубов с дисковыми задними тормозами. ЯПонцы с дисковыми идут от 250 кубов.
5. Тянет 4Т 125-150 кубовый мотор лучше чем 2Т 90-100 кубовый.
6. С места 150-ка резвее чем ЯПонская сотка набирает. Вообще мне 150-ки нравяться, этакие "минидизели".
7. Двигатели 4Т более мение надежны. Так как конструкция очень простая.

Китайцы пытаються выглядеть дороже чем они есть. Даже как-то дизайнеров из Италии и Австрии привлекали что бы мопеды шли в ногу со временем. Только вот для дачи не нужен мне "гламурный" мопед с 100 кг хрома и ярко-пестрая раскраска с надписями "Sport edition" "Сhampion of 200.. year" "Rising" и т.д, нужна не примечательная рабочая лошадка, что бы доехать до поселка и что бы испачкать ее было не так жалко. Обьясните мне зачем таки на мопеде за 27 тысяч хромированные детали :-o ?

P\S Жду когда подруга обкатает своего "хакера" и мы проедемся, я на ржавом дымящем, 15-летнем ЯПонце 100-ке, она на новом сверкающем мопеде с 125 кубами. Она мне утверждала что обкатанный он легко побежит 100-ку... ну-ну :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 15:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Почему ручка газа без люфта,

Чувак, это называется "свободный ход" и если его нет, то это плохо :)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019