Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 20:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Тебе такой здоровый навигатор мешать не будет? Он вроде кнопку запуска перекрывает.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 21:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Навигатор не больше крупного мобильника же.
С кнопками всё хорошо, навигатор стоит на верхней поверхности пластика, а переключатель света и кнопка стартера - на вертикальной, на сантиметры ниже. Вот посмотреть на кнопки не опуская головы нельзя, но чего на них вообще смотреть?
1070
Ещё интересно, переключатели габарита-фары и поворотников сделаны не привычными по скутерам движками, а качающимися на оси рычажками. Поворотники можно выключить нажатием.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 21:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Навигатор не больше крупного мобильника же.

А это 4.3 что-ли? Но всё равно здоровый.

Цитата:
С кнопками всё хорошо,

А, ну просто по той фотке казалось что закрывает. Теперь понятно :)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 21:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
4.3, да. Как раз хороший размер. И видно уже прилично, и в карман помещается. За писят баксов вообще замечательно. А та фотка почти сверху, с высоты глаз седока.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 23:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
John JACK писал(а):
Ещё интересно, переключатели габарита-фары и поворотников сделаны не привычными по скутерам движками, а качающимися на оси рычажками. Поворотники можно выключить нажатием.


Полно ведь скутеров с такими кнопками, из японцев вообще не меньше половины. Удобнее чем пульты обычно. Выключение поворотников нажатием тоже классно.

А кстати, какова причина смены каба на кимку? Или каб тоже остаётся? Тогда тем более непонятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 01:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
По сравнению с движками рычажки как-то хлипковаты. И при нажатии на выключатель поворотников боишься случайно сдвинуть в сторону. Но это дело привычки.

Каб просто не мой, на нём подруга ездит. Причин, по которым не купил такой же, две: он МАЛЕНЬКИЙ и передний тормоз у него не очень тормоз. Японских скутеретт-полтинников нормального размера в природе не существует, китайцы не понравились, и как раз случилась возможность взять кимку.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 01:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Ну у каба и передняя резина то неособо резина, в силу размерности. сыкотно будет с мощным тормозом. Вообще японские барабаны тормозят прилично, может у конкретного экземпляра уже уставший тормоз просто?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 02:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Резина там в стоке ровно на 0.25 дюйма тоньше с обоих сторон и уже заменена на новую и хорошую, 2.5-17 и 2.75-17. Тормоз хочется даже не мощный, а хотя бы не настолько плавный. Может и уставший, но насколько я помню, колодки там были в норме. Надо ещё на кулачок посмотреть, но всё равно мой вес с хорошей скорости тот передний останавливает неохотно.
Ещё недостаток Каба - всего три передачи. Если ездить недалеко, это не страшно, но по трассе четвёртая совершенно необходима, а то получается не лучше скутера.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 02:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
А в полтосной кимке длинная коробка? Их же два вида, на полтосах у приличных заводов ставится четырёхступка с диапазоном как у трёхступки, а на "кубатуру" уже более длинная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 12:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Вот это интересный вопрос, да. Не знаю, надо мало-мало обкатать, сравнить родной спидометр с реальной скоростью и потом делать выводы.
Но мне кажется, что у полтосной Кимки коробка укорочена звёздами. Потому что 11/43 с шильдика для семнадцатидюймового колеса соотношение явно тяговое, а не скоростное. Значит, теми же звёздами коробку можно и растянуть. Заднюю 41 я трогать не буду, а спереди вместо 13 поставлю 15-16, ход натяжителей позволяет. Получится, что на четвёртой передаче и тех оборотах, на которых родной вариант должен был тошнить 60, мой мопед сможет переть 90 (безотносительно мощности двигателя).

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 15:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Но при этом желательно ещё вместо первой передачи не получить аналог родной второй, а то и третьей. Впрочем с полуавтоматом и каким-никаким запасом мощности не так уж и критично.

На зонгшеновской короткой коробке со звёздами 16-41 реальная максималка мопеда была в районе 75, при 82 поршневой. Такой же мопед, но со стодесяткой и адовым каким то соотношением звёзд, едет в районе ста, но на первой на холостых скорость некомфортная уже для пробок и прочего подобного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 21:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Вот это как раз не страшно. Первая тут, как и у Каба, дико короткая, метров через пять разгона мотор уже ревёт и необходимо переключаться. При этом вполне можно трогаться со второй.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 01:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Наконец выбрался покататься. Как всегда - не без приключений.
Проехал круг по раёну, обнаружил что левому моему ботинку непривычно холодно и вообще он мокрый. При том, что луж нет, переднее колесо сухое и правый ботинок тоже. Проехал ещё немного, догадался осмотреть двигатель. И обнаружил ужас-ужас, что выкрутилась ось ролика цепи ГРМ и из отверстия бьёт фонтанчик масляных брызг. Я эту ось при сборке действительно только наживил, а затянуть забыл. Повернул домой, обнаружил начало масляного следа в подъезде, а в лифте - и саму ось. Снял переднюю часть пластика, выяснил, что так действительно можно добраться до ЦПГ, хоть и весьма неудобно, поймал ролик отвёрткой через левую крышку головы, подкатил его на место, вкрутил ось и затянул. Масло придётся докупать, хотя вылетело его на удивление немного.
Оценил коробку. Первая передача действительно очень короткая, уже на 10 км/ч по спидометру хочется переключаться выше, на 15 мотор ревёт и перекручивается. На второй можно ехать до 25-30 км/ч. А вот на четвёртой мотор тянет начиная с 15. Так что звезду менять совершенно необходимо.
И фара - полное говно. Ну, галогенка 35 Вт ничего и не обещала. Фокусировка неплохая, верхняя граница чёткая, но даже в свете уличных фонарей непонятно, включен ли ещё габарит или уже фара. И не хватает регулировки, свет кончается на асфальте в 10-15 метрах перед колесом. Но это можно исправить напильником.
Регулировка высоты луча фары сделана очень просто. Снизу-спереди головы торчит длинный винт под ключ на 8. Его надо чуть отпустить и двигать вперёд-назад, поднимая и опуская всю фару сразу. После настройки затянуть обратно.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 03:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Проходили тоже такое раздолбайство :-D Только ось не нашли.
Мотор же грохочет дико при вылетевшей оси, как можно не услышать то?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 10:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Как ни странно, работало всё тихо и без лишних звуков. Может чуть громче обычного, но тут сравнивать не с чем. Ролик прибило к звезде распредвала, никаких следов на нём нет.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019