Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 00:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь разбирающихся в цпг тюнинговых.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 19:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Значится купил себе игрушку под реанимацию на зиму (правда не китай, но как увидел на фото что водянка решил-беру) -Ямаха Аэрокс 50,водянка,2Т, 2005 г.в., аппарат не на ходу был,значитьса начал разбиратся-на помпе провернута крыльчатка-значится охлаждения не было,на карбе маслянный шланг с насоса подключен не был-значит еще и не смазывался, поэтому разбираем поршневую, и тут меня начило сильно радовать при разборе движка,варик стоит малосси,в торке белая пружина,коленвал полнощекий,цпг Атена 47мм-значит поршневая на 70 кубов,ремень свежий,ну да ладно с радостью (кто то уже фаршировал его,и не не надо на что то уже тратится) -теперь минусы, в следствии перегрева и отсутствии смазки поршень подрало и зажало кольцо, естественно компрессии никакой, но как ни странно цилиндр в нормальном состоянии оказался,родной хон еще видать, чуть наволокло алюминий с поршня около выпускного окна,мелкой шкуркой снимется.Теперь вопрос,как узнать какая это цпг, спорт или рейсинг?, на цилиндре кроме надписи атена и какого то кода ничего нет,поршень с одним кольцом,по замерам микрометром диаметра поршня вышло 47.5 мм, по каталогам продается поршень атеновский на 47.6- это ремонтный размер или стандарт?, короче как теперь подобрать и какой поршень?

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь разбирающихся в цпг тюнинговых.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 00:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
"Какой-то код" прочитай, пройди по ссылке и сопоставь с разными комплектами поршневых. http://www.athenaparts.com/eng/models/v ... erox-50-lc
47.6 стандарт, какой ремонт на никасиле?
Цилиндр наждачкой не три, наволоченное стирай заточенной деревянной палочкой и средством для прочистки засорённых труб.
Маслонасос на семидесятке подключать я бы не стал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь разбирающихся в цпг тюнинговых.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 07:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Благодарю за поучительный ответ! Поршневая оказалась спорт,насчет никасиля не подумал, бмв обычно этим балуется, на скутерах не встречал, насчет маслонасоса-все таки подключу,правда на нем производительность не регулируется вроде,но еще не разбирал-посмотрю.


Еще вопрос, термостат должен быть в головке?,или не используется в данном варианте.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь разбирающихся в цпг тюнинговых.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 21:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Термостат по желанию. если есть, то оставляй. У меня на китайце с завода нет, даже резьба под его крепление не нарезана, мотор в холодную погоду долго прогревается, хуже едет. приходится часть радиаторной решетки скотчем заклеивать.

На минарелли есть альтернативные маслонасосы, с регулируемой производительностью, либо ставить такой, либо не использовать вообще. Один фиг придётся доливать масло в бак, зачем при этом насос?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019