Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 19:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что это
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 13:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Только у штатного сапуна выход маслоотделителя в воздушный фильтр, а тут - на улицу. И ещё воронкой вперёд развернули, чтобы побольше пыли в мотор наловить. Стоит помнить, что у одноцилиндрового двигателя через вентиляцию при каждом обороте колена выходит и входит целый *рабочий объём* воздуха. Конкретно эта штука предназначена для скутеров, там ставится параллельно глушителю дыркой вверх-назад. А тут прикрутили куда попало.

"Бустботл" подключается между карбюратором и головкой двигателя, и лишних дырок не имеет. А у этой хреновины есть большая дырка и один длинный шланг, подозрительно идущий в сторону масляного щупа. Вместо бустботла тут нулевик, что тоже как бы намекает на технический уровень аппарата.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 14:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
John JACK писал(а):
Только у штатного сапуна выход маслоотделителя в воздушный фильтр, а тут - на улицу. И ещё воронкой вперёд развернули, чтобы побольше пыли в мотор наловить. Стоит помнить, что у одноцилиндрового двигателя через вентиляцию при каждом обороте колена выходит и входит целый *рабочий объём* воздуха. Конкретно эта штука предназначена для скутеров, там ставится параллельно глушителю дыркой вверх-назад. А тут прикрутили куда попало.

"Бустботл" подключается между карбюратором и головкой двигателя, и лишних дырок не имеет. А у этой хреновины есть большая дырка и один длинный шланг, подозрительно идущий в сторону масляного щупа. Вместо бустботла тут нулевик, что тоже как бы намекает на технический уровень аппарата.
Но придназначение её я так и не понял

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 16:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Придназначение хриновины такаво: если у тюнингатора есть иллюзия того, что штатная вентиляция мотора не справляется с вентиляцией мотора, создать иллюзию того, что добавочная вентиляция защищена от вылета из мотора паров масла и попадания в мотор дорожной пыли.
Ну и блестеть круто.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 20:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
такую фигню видел...шланг вводится в начало диффузора, типа подпор воздуха , больше воздуха, больше топлива, больше мощность на объём КС , бред полный, а насчёт вентиляции-сомнения...............

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 21:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
antoha-belgorod писал(а):
если правильно расчитано и настроено, то хорошая фигня.... :)
для мотора даёт 5-10% прибавки мощности..
Откуда такие цифры :CENS:

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 21:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
А бусботл фигня тоже?

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 01:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Лишняя вентиляция картера - фигня вредная. Бустботтл фигня сомнительная, но просто бесполезная.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 03:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
John JACK писал(а):
Бустботтл фигня сомнительная, но просто бесполезная.

Бустботтл это часть резонансного впуска (иногда называется системой резонансного наддува), что само по себе неплохо. Плохо то, что система резонансного впуска с фикс. объемом резонирует на 1 частоте, а пружинные недолговечны


Последний раз редактировалось vlad-k 22 мар 2013, 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 07:55 
vlad-k
существует и такой:
Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 09:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Это как раз пружинный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 11:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
vlad-k писал(а):
http://www.torontomazda3.ca/forum/showthread.php?63039-Oil-Catch-Can-Everything-you-need-to-know
An oil catch can is
used in turbo
applications, or
high-performance
race applications
where excessive
blow-by (leakage
past the piston
rings) of air and
fuel vapor occurs
Проще говоря, если маслоотделитель перед сапуном не справляется со своей задачей (на турбированых или форсированых моторах картерных газов больше и из сапуна они летят с маслом), ставится такой доп. внешний маслоотделитель. Подробнее- по запросу в гугле 'что такое oil catch can'


vlad-k писал(а):
Это часть резонансного впуска, что само по себе неплохо. Плохо то, что система с фикс. объемом резонирует на 1 частоте, а пружинные недолговечны

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 13:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
баловство это всё :004

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 14:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Hors писал(а):
vlad-k писал(а):
http://www.torontomazda3.ca/forum/showthread.php?63039-Oil-Catch-Can-Everything-you-need-to-know
An oil catch can is
used in turbo
applications, or
high-performance
race applications
where excessive
blow-by (leakage
past the piston
rings) of air and
fuel vapor occurs
Проще говоря, если маслоотделитель перед сапуном не справляется со своей задачей (на турбированых или форсированых моторах картерных газов больше и из сапуна они летят с маслом), ставится такой доп. внешний маслоотделитель. Подробнее- по запросу в гугле 'что такое oil catch can'


vlad-k писал(а):
Это часть резонансного впуска, что само по себе неплохо. Плохо то, что система с фикс. объемом резонирует на 1 частоте, а пружинные недолговечны


С сообщения
momo писал(а):
А бусботл фигня тоже?

про маслоуловитель закончили вроде. На всякий случай подправил свое сообщение, чтобы понятнее было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
vlad-k писал(а):
Hors писал(а):
vlad-k писал(а):
http://www.torontomazda3.ca/forum/showthread.php?63039-Oil-Catch-Can-Everything-you-need-to-know
An oil catch can is
used in turbo
applications, or
high-performance
race applications
where excessive
blow-by (leakage
past the piston
rings) of air and
fuel vapor occurs
Проще говоря, если маслоотделитель перед сапуном не справляется со своей задачей (на турбированых или форсированых моторах картерных газов больше и из сапуна они летят с маслом), ставится такой доп. внешний маслоотделитель. Подробнее- по запросу в гугле 'что такое oil catch can'


vlad-k писал(а):
Это часть резонансного впуска, что само по себе неплохо. Плохо то, что система с фикс. объемом резонирует на 1 частоте, а пружинные недолговечны


С сообщения
momo писал(а):
А бусботл фигня тоже?

про маслоуловитель закончили вроде. На всякий случай подправил свое сообщение, чтобы понятнее было
только я ни че не понял *YAHOO*

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 06:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 09:59
Сообщений: 76
Откуда: Троицк Челябинская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cobra YH50QT
А что тут понимать?
ШНЯГА это. А шняга она и в Африке шняга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019