Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 13:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Попробуй сделать то, что aser
предлагает, может поможет...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 08:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
У меня тоже эта пластина звенела. Я ее подогнул чуток, что бы стопорные кольца в натяг сели. Сними крышку варика, да пощупай пластину. если болтается значит звенит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 21:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
При износе слайдеров-направляющих в вариаторе тоже будет дребезжание.Новых не было,зазор компенсировал вставками из тонкого металла.Получилось металл по металлу,варварство конечно,но лязг пропал,с тем скут и был продан с уведомлением,что вариатор требует ремонта..

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 07:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
http://www.moto7.ru/index.php?productID=12742

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 12:44 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 май 2013, 16:51
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 4 года
aser

в наличии нет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 15:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
У меня есть 2 б/у. Обеих. Состояние хз. Отдам за пакет сока. Пересылом физически нет времени занимацца.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 19:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Если явных сколов на кромке нет- нормальный клапан, тока притереть...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 20:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 май 2013, 11:59
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender 150
Всем привет. У меня проблема ребята:У меня на верхней рулевой колонке полетели подшипники вместе с обоймой, не знаю что делать?Может кто знает подойдут ли подшипники от других скутеров или мотоциклов,или может кто знает сайт где можно купить?Скиньте пожалуйста адрес.Может по почте вышлют.Заранее спасибо.


Вложения:
Фото0071.jpg
Фото0071.jpg [ 63.93 KiB | Просмотров: 6861 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 21:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
RUSLAN130679
Почитай внимательно тему. Здесь есть о замене подшипников. И их номера есть. И как менять. Есть всё.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 16:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 май 2013, 14:27
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлантис Дерби
Стаж: 8
Друзья! Как залить антифриз в Стелс аутлендер? И что снимать снимать из пластика??
Уж очень неудобно!!!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 18:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Tyxl9k
Для долива антифриза нужно снять верхний передний обтекатель, тот что с фарами. Конечно, это неудобно, но ничего не поделаешь. Главное неудобство - обилие саморезов. Не потеряй их. Когда будешь собирать обратно - заворачивай саморезы очень аккуратно. Главное помнить две вещи:
1) начинать закручивать саморез лучше всего легким, без нажима поворачиванием отвертки против часовой стрелки (как бы выкручивая саморез) до момента, когда почувствуешь легкий толчок от того, что носик самореза встал на рабочую резьбу пластика. После этого нужно отвертку вращать по часовой стрелке, закручивая саморез. То, что он действительно встал на рабочую резьбу будет ясно, если саморез будет заворачиваться сравнительно легко, без сопротивления пластика;
2) закручивать саморез лучше всего только и исключительно силой пальцев, а не могучей пятерни. Как только почувствуешь резко возрастающее сопротивление самореза закручивающему усилию пальцев, сразу остановиться и сделать еще одну попытку довернуть отвертку, удерживая ее рукоятку только пальцами. Для последователей Поддубного (вдруг вы медные пятаки пальцами гнёте?) - усилие доворота отвертки должно быть умеренным и ни в коем случае не стремиться закрутить саморез насмерть.
Пластиковый крепеж скажет спасибо и никогда не сорвется, а саморезы не выпадут. Проверено на себе.

После долива антифриза рекомендуется не устанавливать обтекатель обратно, а прогреть двигатель до температуры срабатывания вентилятора. При этом держать наготове ветошь, чтобы сразу же убрать подтёкший из клапана крышки расширительного бачка антифриз в случае, если его уровень окажется великоват.
Из-за особенностей китайской сборки (расширительный бачок может быть установлен с уклоном), уровень охлаждающей жидкости, указанный на расширительном бачке, не всегда соответствует максимуму и минимуму вашего мотороллера. На своем мотороллере опытным путем выяснил, что максимальный уровень соответствует верхней риске на бачке прямо под словом "UP". Правая же часть бачка находится ниже и максимальная риска в этой части приходится фактически на середину между максимумом и минимумом. А минимум оказывается ниже нижнего предела. Вот такие дела.
Для определения настоящего максимального уровня жидкости, рекомендую воспользоваться нехитрым способом.
1) Долить антифриз до максимальной (верхней - "UP") риски расширительного бачка.
2) Прогреть двигатель до срабатывания вентилятора. Кстати, во время начала работы двигателя, можно рукой ощупать радиатор. Верхняя его часть должна быть такой же тёплой, как и нижняя - это означает, что радиатор полностью заполнен антифризом без воздуха. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае при работающем двигателе не трогать вентилятор руками во избежание травмы!!!
3) В случае капели антифриза из клапана крышки расширительного бачка, убрать капель ветошью.
4) Выключить двигатель.
5) Если расширительный бачок прохладный или чуть тёплый, открутить пробку. С помощью небольшого шланга слить антифриз до уровня чуть ниже основания заливной горловины. Сольётся миллилитров 20-30. Закрутить пробку расширительного бачка.
6) Запустить двигатель и снова прогреть его до срабатывания вентилятора. Можно подержать ручкой газа повышенные обороты, чтобы убедиться в отсутствии выплескивания антифриза из расширительного бачка вследствие прорыва газов из камеры сгорания в систему охлаждения из-за прогара прокладки головки цилиндра.
7) Дождаться двух-трёхкратного срабатывания вентилятора охлаждения. Проследите, чтобы внутри пробки расширительного бачка отсутствовал антифриз - его можно увидеть через штатное отверстие в центре пробки. Если антифриз внутри пробки появился, либо наблюдается выделение капель антифриза из отверстия в пробке расширительного бачка, то вернуться к шагу 3.
8) Если даже после 2 - 3 срабатываний вентилятора охлаждения пробка расширительного бачка внутри сухая, то ваша работа завершена. Теперь можно подождать, пока остынет двигатель и глядя на расширительный бачок увидеть максимальный уровень охлаждающей жидкости для вашего мотороллера. Желательно маркером сделать риску.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 18:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Всё правильно, но это для Аута, у которого один радиатор.....Для двухрадиаторного придётся поработать руками, продавливая воздушные пробки по патрубкам, иначе ничего не получится.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 21:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Особенностей двух-радиаторной модели Аутлендера, увы, не знаю по причине отсутствия таковой.
У меня Аутлендер 2008 года, с одним радиатором, с карбюратором Лидер, но без каких-либо проблем с воздушными пробками, с обогатителем, с загрязнением сот нижнего радиатора, с возможным осмолением вследствие недопрогрева двигателя в холодное время года.
Странно китайцы улучшили Аутлендер...

Кстати, посмотрел на досуге оригинальную карту периодического техобслуживания. Там сказано, что масло в редукторе положено менять каждые 5000 км, а в двигателе каждые 1000 км. С заменой в моторе понятно. А в редукторе как считаете, не великоват ли срок? С какой периодичностью меняете масло в редукторе вы?

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 21:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Скамейкер писал(а):
С какой периодичностью меняете масло в редукторе вы?

Я меняю во всех скутерах раз в сезон независимо от пробега. Обычно весной.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 22:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
до 3000 несколько раз менял масло в редукторе заливал шприцом 150 мл первую1000 масло было со стружкой, потом стало прозоачным. Убедился, что оно больше не меняется. Сейчас 16000 больше менять его не буду.
Почему масло в кпп ваза 100000 ходит? Чем редуктор от кпп отдичается?

Хотел спросить?! Что такое ОСМОЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ? У меня два радиатора. Температура всегда на второй палоске (нижний радиатор заклеен скочем), а если хододно то на первой полоске. Вентилятор срабатывает только в адских пробках.... это бывает редко. Чувство такое что у меня нет термостата.... Если открыть второй радиатор, то стрелка даже не поднимается!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019