Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 20:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 22:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:31
Сообщений: 285
Откуда: Москва.СЗАО.Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Majesty 400
Стаж: 5 годков
Всем привет! сегодня устанавливал в кофр светодиодные ленты .повороты и стоп сигнал .так вот начал коммутировать провода пытаюсь витащить лампочку поворота и она бац и выскочила из клемника во внутрь фоноря .юпонский бог, кое как достал медицинским зажимом ,лампочка без цокольная стоит.так что аккуратнее .а так поменяю на диодные передок и задок. разогнал сегодня до сотки прет.пока все устраивает .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 15:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
Сегодня предоставилась уникальная возможность погоняться с Аутом на Боровском шоссе.
Человек утверждает, что Аут - полный сток. Никакого тюнинга.
Разгон получился одинаковый, а по максималке он меня сделал. Пусть медленно, но верно обогнал. Спидометр у меня показал максимально 145 ;-)
Ну, если снять стекло, думаю, так бы и шли наравне. Всё-таки этот лопух его тормозит.
Так что на вопросы "сколько прёт, сколько жрёт, как разгоняется" можно смело отвечать - как Аутлендер.

Вот и спрашивается "если результат одинаковый - зачем платить больше?" ;-)

Стелсмото, пожалуйста, если есть такая возможность, выложите данные на это ЭБУ. Ни одна мастерская не знает как к нему подступится.
Вы же видите, какой неоднозначный скутер получился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 19:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Надо же совпадение....Сегодня тоже познакомился с водителем Кафы, зовут Сергей, из Балашихи......Съездили , вместе в Ногинск.....Оттуда решили проехать на скорость по дороге в учебный центр (дорога безлюдная, покрытие хорошее. На старте Кафа ушла в перёд, но метров через 50-70 Аут догнал и легко перегнал её..... На максималке Кафа даже не приблизилась к Ауту (Сергей на вид кг. 75-80, я 100....чёта не то........ Кафа прошла обкатку, на спидометре-3500км., проехал на ней...посадка отличная, сидение удобнее Аута раз в десять, приём нормальный в течении 3-5 сек, потом , впечатление, что не крутит (тупо, в ечении-3-5 сек, мотор не крутится.....) потом подхват и разгон (без фанатизма.....) чую, что беда не в моторе, а в вариаторе....чота не то......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
Печальный расклад :( .Недорогая 250-ка,инжектор....и едет слабее 150-ки карбовой..... :'(
Куда ускакали 20 лошадок *DONT_KNOW*

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 21:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 18:08
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LF 150-T8 стелс сaffenero
Стаж: 3
Motoman писал(а):
tex777 писал(а):
Прошёл 1400км

Ну а с максималкой как? Смотрел по навигатору?

ВЧЕРА ПОСТАВИЛ НАВИГАТОР . Сравнивал показания спидометра и навигатора до 100км в час примерно 7-8 км, т.е если на спидометре 80 на навигаторе 72-73 после 100 разница растёт 125 по спидометру это 113-114 по навигатору быстрее вчера не ехал (ветер мешал) а вообще разгонял до 135 по спидометру навигатора тогда ещё не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 21:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
MikeFly писал(а):
Печальный расклад .Недорогая 250-ка,инжектор....и едет слабее 150-ки карбовой

Не удивляйся. Всё нормально. Я с ребятами на украинском форуме обладателей Honda SH-150i общался. У них старые карбовые сашки имеют максималку на 10 - 15 км больше новых инжекторных. Мозги не дают двигателю перекручивать. Берегут моторы. И это правильно. Хочешь ездить быстрее - переходи в следующую "весовую" категорию - 300, 400 и т.д.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Это как эти мозги ограничивают интересно. Вот у меня на Ситике ограничивают четко, при достижении 140 по штатному спидометру идет отсечка и дерганье, это и есть ограничение. Но по опыту своей 300-ки по жизни 264-ки и мопеда сыны ГТС-250 карб (оба Сим), могу сказать что после 110 км.ч разгон вялый и для трассы не пригодный совсем. Одностволка чего от нее хотеть.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
В принципе, отсечка может быть не только по оборотам, но и ограничивать количество топлива в впрыске....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Ограничение топлива это вред мотору, те уменьшение ресурса (слишком бедная смесь), смысла так ограничивать мало. Да и заморачиваться с программой сложнее, что к китайцам вряд ли подходит.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 19:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ты не понял....Качество РС не меняется, меняется его количество (отсечка по топливу), очень распространённый и примитивный способ....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
tex777, VVV, спасибо что отписались. Значит у всех такая ерунда.
VVV описал всё абсолютно точно. У меня тоже огромный провал при разгоне.

Константин писал(а):
могу сказать что после 110 км.ч разгон вялый и для трассы не пригодный совсем. Одностволка чего от нее хотеть.

У этого уже после 90 разгон вялый и для трассы не пригодный совсем.

Сейчас подкинут денег - поставлю варик Малосси, подберу грузики.
Следующим заходом поставлю карб от Маджести.
Если не удастся накопать данных на это ЭБУ, а Стелсмото молчит, тогда единственный выход - замена ЭБУ.
А по деньгам это выйдет как новый карб с топливным насосом. Так что в топку этот инжектор.
Всем большое спасибо за советы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Цитата:
Сейчас подкинут денег - поставлю варик Малосси, подберу грузики.

Бери лучше Джейкосту. Так и ремень не придется менять и сцепу трогать не нужно.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 21:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:31
Сообщений: 285
Откуда: Москва.СЗАО.Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Majesty 400
Стаж: 5 годков
Сегодня раскочегарил свою кофеварку под 130 ,сделал своего тестя ,он катает нексус бостер ,он пер 100 ,обгон вялый, но всё же динамика присутствует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 00:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
DIMAL писал(а):
Сегодня раскочегарил свою кофеварку под 130 ,сделал своего тестя ,он катает нексус бостер ,он пер 100 ,обгон вялый, но всё же динамика присутствует


Извини, но достижение не впечатляет. Потому что Бустер имеет всего 8,5 лошадей.

artemix77 писал(а):
Бери лучше Джейкосту. Так и ремень не придется менять и сцепу трогать не нужно.

Сцепу как раз надо менять в первую очередь, т-к она перегревается в жару в пробках, и скут идёт рывками, да ещё и гремит.
Я тебе верю, что тебе досталась хорошая Коста, но статистика хреновая. Очень у многих она разваливается. Китай же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 12:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:38
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffe Nero 250
Стаж: 6 лет
Не знаю, чего вы хотите от бедного Кафенеро:)

Взял в апреле, продав приятелю оч. дешево (приятель бедный, но человек хороший) Sym VS 150, который отслужил мне 3 сезона без малейших нареканий. Надоел просто. Кофеварку купил на Волоколамке у Стелсмото. Погнал домой в Марьину Рощу. При въезде на ТТК, на эстакаде над Ленинградкой заглох в самом неприятном месте и не завелся. Остановился мотоциклист, предложил помощь, через несколько секунд еще один. Нашли аккумулятор, клемма была только наживлена, гайка валяется отдельно. Отдельно валяются и резиновые крышечки на клеммы. Предпродажная подготовка - высший класс, спасибо, что аккумулятор вообще есть. Затянул, поехал.

Погнал в Смоленскую область, в деревню - 300 км. Доехал без приключений, но очень утомительно тошнить 70-80 на обкатке. При этом, какие там провалы! Чтобы ехать 70 надо постоянно следить за спидометром, так как скутер упорно хочет разогнаться. На 300 км сменил масло. Сейчас 530 км, но ездить нормально смогу только с середины июня, когда начнется отпуск, хитроумно распределенный на все лето (кстати, клеммы с 4 км до 530 км больше не слетали).

Сравнивать буду с Sym VS 150, так как до него был еще Irbis Nirvana 150 - феерическое дерьмо, а Сим надежнейший отличный аппарат. У него одно преимущество - он мягкий, очень комфортные аммортизаторы, а Кафу на крупных неровностях ощутимо трясет. Но! Зато мелкие выбоины, из которых и состоят наши дороги, Кафа, за счет огромных и толстых колес, не замечает вообще. Кафенеро большой и высокий, остальные скутеры воспринимаются с его высоты как микроскопические недомерки. Половины мотоциклов - как младшие братья, хотя быстрые и горячие:)

Давайте ломать копья про скорость:) Сим по прямой шел 95 км/ч. Ни километром больше, хотя по спидометру было сто. С горки можно было разогнать и до ста честных и даже больше, но горка не в счет, с нее что хочешь можно разогнать. Это был один из лучших 150-кубовых скутеров ценой в 92 тыс. руб. Но эти 95 км/ч он набирал вполне уверенно. Когда покупался Кафенеро, мысль была о большом и солидном аппарате, надежном и легко преодолевающем барьер в 100 км/ч, как автомобиль должен легко преодолевать барьер в 200 км/ч. После замены масла на 300 км позволил себе пару раз более динамичную езду, но без напряжения, не до упора. Поехал в магазин (17 км). Дороги в окрестностях моей деревни асфальтированные и пустые (хотя и извилистые, зараза). На относительно прямом участке позволил скутеру разогнаться до 110. Не разогнал, а именно позволил, не стал сдерживать. Скорость набирается просто и непринужденно, намного легче, чем на Симе, и радует тембром звук на разгоне - похож на звук дизельного тягача. Доехал до магаза, вынул из кармана смартфон с GPS спидометром, а там...98. Назад поедем чуть быстрее. Та же история - легко позволяем стрелке дойти до 115, секунд 10 на этой скорости, затем спокойно катим до дома. Результат - 104 км/ч. Для меня достаточно. Что и требовалось. То, что до 120 он доберется, сомнений не вызывает, так как ручка просто не отворачивалась, а большего я и не ожидал.

Когда возвращался в Москву на машине, для развлечения (а путь не близкий) решил имитировать скоростной режим скутера и посчитать обгоны. Выставил круиз на 115. В горку падает до 113, под горку набирает 117. За 50 км по Минскому шоссе, до Гагаринского поста, счет дошел до 36:8 - я ни разу не нажав на газ обогнал 36 машин, меня обогнали 8. Фуры чешут 80-100, легковые в массе в районе 110. Ни обогнать, заранее выйдя в левый ряд, ни тем более уступить, уйдя вправо, проблем не составляет. После Гагарина перешл в обычный режим, досчитал до 100:0 и занялся другими развлечениями:)

Что не нравится:
1. Ветровое стекло адски вибрирует на разгоне в диапазоне 0-30 км/ч. Далее не вибрирует.
2. При проезде кочек на грунте на малой скорости, страшная металлическая долбежка снизу. Бьет по днищу центральная подножка? Или что?
3. Сиденье бы помягче, да с возможностью чуть отползти назад.
4. Свет. В деревне часто катаюсь по ночам. Ближний нормально, но близко, а вот дальний светит врперед узким пучком. Ехать можно, но обочины не освещает вообще. Хотелось бы включить обе фары. Как?
5. Спидометр нагло врет. Одометр почему-то в милях.
Больше пока нареканий нет.

Что нравится:
1. Большой. Смотрится серьезно.
2. Большие колеса глотают мелочь так, как будто ее просто нет. Большой клиренс для потенциально глубоких луж.
3. Хороший непринужденный разгон с молодецким посвистом мотора. Максималка прилично за 100, причем не под горку и не с ветром в спину. Через пару недель посмотрим точно сколько.
4. Стекло неплохо защищает (рост 183). Езжу в деревне без шлема. Стекло все в насекомых, а очки чистые. Только на голове ирокез образуется:)
5. Отлично заводится. Как машина.
6. Показывает температуру на улице. Причем точно.
7. Щадящий расход бензина. Порядка 3.5 на сотню при баке в 11 л.

Кстати, Sym VS 150 обошелся в 92 тыс. с копейками, а этот в 100 тыс. При разнице в 8 тыс. разница в габаритах, разгоне, да во всем - очень существенная. Вы с чем, собственно, сравниваете? Вопрос, ИМХО, только в надежности.

Зы. На скуте в 16 местах присутствует логотип Бенелли и еще 8 Кафенеро. Стелс не отметился ни разу:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019