Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 07:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 21:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2009, 20:03
Сообщений: 20
Откуда: Мск.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1
Всех приветствую! Давно не был на форуме, но техника не вечна... :( Капает антифриз из нижней части корпуса помпы, (которая находится справа на картере). Течь несильная, но хотелось бы знать к чему готовиться.


Вложения:
3676_x9c0356.jpg
3676_x9c0356.jpg [ 81.3 KiB | Просмотров: 5149 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 22:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
samail писал(а):
Капает антифриз из нижней части корпуса помпы, (которая находится справа на картере). Течь несильная, но хотелось бы знать к чему

Опыт эксплуатации Stels outlander 150 стр.14

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 23:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2009, 20:03
Сообщений: 20
Откуда: Мск.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1
mariel
спасибо. Сальники видать у меня подносились, а может и ось помпы болтается... Номера никто не знает этих сальников? Купил бы и поменял сразу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 00:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 17:58
Сообщений: 26
Откуда: Ю.Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ретро Тула-200,Вятка ВП-150,Тактик-150,Аутлендер
Стаж: 33
Большая просьба к тем кто в курсе, подскажите... Подыскиваю себе Аут . Вопрос : с какого года пошли Микуни и Мицубоша ? Хочу взять заведомо 13 л\с, а не то что пишут в объявлениях 2008 г.в.=13л\с... На "претенденте", судя по прорезям в нижней части брызгавика, 2ой радиатор имеется. " Претендент"(на место в моей конюшне") 2010 г.в. Продавец точно не в курсе, а "лапшу" не хочу.... В теме где-то мелькало, но времени всё заново перечитывать нет. С поиском на сайте пока не освоился ещё. Нужно принять решение поскорее , пока Аут в продаже. Спасибо откликнувшимся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 00:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
leomotors писал(а):
с какого года пошли Микуни и Мицубоша ? Хочу взять заведомо 13 л\с, а не то что пишут в объявлениях 2008 г.в.=13л\с...

Карбюратор Микуни и второй радиатор появились, если правильно помню, в моделях 2010 года (или 2009, но что-то сомневаюсь?).
На мощности двигателя новый карбюратор никак не отразился, так что разницы между версиями с карбюратором Лидер и с карбюратором Микуни в этом плане никакой нет. Это чистый маркетинг.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 09:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 17:58
Сообщений: 26
Откуда: Ю.Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ретро Тула-200,Вятка ВП-150,Тактик-150,Аутлендер
Стаж: 33
Маркетинг,не маркетинг, важны стабильные обороты х\х и 2 л\с не лишнии с моим весом за 120(при росте 1,93)... Но темнеменее спасибо за внимание!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Скамейкер писал(а):
leomotors писал(а):
с какого года пошли Микуни и Мицубоша ? Хочу взять заведомо 13 л\с, а не то что пишут в объявлениях 2008 г.в.=13л\с...

Карбюратор Микуни и второй радиатор появились, если правильно помню, в моделях 2010 года (или 2009, но что-то сомневаюсь?).
На мощности двигателя новый карбюратор никак не отразился, так что разницы между версиями с карбюратором Лидер и с карбюратором Микуни в этом плане никакой нет. Это чистый маркетинг.

2010 год, после августа. У микуни изменён ГТЖ в ГТС, в сторону увеличения, отсюда и прибавка в мощности, это было сделано, в связи с установкой второго радиатора, и более напряжённый режим ЦПГ, не сказался на термодинамических показателях работы мотора....
Кстати, таким приемом (увеличением ГТЖ в ГТС) пользуются водномоторники уже давно....например линейка HDX -4;5;5.8 -отличаются только размером ГТЖ.....(ну и ценой конечно!!!! *JOKINGLY* )

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
samail писал(а):
Купил бы и поменял сразу...


Ты почитай темку дальше,я уже не помню,там какой-то геморрой с помпой,то-ли она сама на клею крепится ,то-ли внутренности....!

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 17:58
Сообщений: 26
Откуда: Ю.Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ретро Тула-200,Вятка ВП-150,Тактик-150,Аутлендер
Стаж: 33
VVV писал(а):
Скамейкер писал(а):
leomotors писал(а):
с какого года пошли Микуни и Мицубоша ? Хочу взять заведомо 13 л\с, а не то что пишут в объявлениях 2008 г.в.=13л\с...

Карбюратор Микуни и второй радиатор появились, если правильно помню, в моделях 2010 года (или 2009, но что-то сомневаюсь?).
На мощности двигателя новый карбюратор никак не отразился, так что разницы между версиями с карбюратором Лидер и с карбюратором Микуни в этом плане никакой нет. Это чистый маркетинг.

2010 год, после августа. У микуни изменён ГТЖ в ГТС, в сторону увеличения, отсюда и прибавка в мощности, это было сделано, в связи с установкой второго радиатора, и более напряжённый режим ЦПГ, не сказался на термодинамических показателях работы мотора....
Кстати, таким приемом (увеличением ГТЖ в ГТС) пользуются водномоторники уже давно....например линейка HDX -4;5;5.8 -отличаются только размером ГТЖ.....(ну и ценой конечно!!!! *JOKINGLY* )
Спасибо! Добраться до карба сложно (при покупке\осмотре)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 15:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Добраться до карбюратора легко. или снять лючок в унитазе, или снять унитаз (8 болтиков)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 00:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:33
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД 50=>Lead 90cc=>Stels Outlander 150
Стаж: мото с 1995
Столкнулся вот с такой байдой.
Когда тормозишь правым рычагом, то при отпускании он не возвращается полностью в крайнее положение и тем самым концевик включения стопсигнала остается включенным.
Сейчас после притормаживания чуть отодвигаю рычаг костяшками палцев вперед, чтоб освободить концевик. Но это не дело.

Встречалось кому нибудь такое? Что нужно, чтоб решить проблему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 00:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Urfin
Скорее всего подзакисло гдейто в ручке. Посмотри повнимательней

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 01:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 23:10
Сообщений: 34
Откуда: М.О. п.Красково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Urfin писал(а):
Встречалось кому нибудь такое? Что нужно, чтоб решить проблему?

Как только поменял родные рычаги сразу встретился с этим. Пытался и ослаблять и смазывать. Решил данную проблему надев на выступ который нажимает концевик кусок резинки от старого свечного провода. Держится хорошо и стопоря не горят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 06:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 17:58
Сообщений: 26
Откуда: Ю.Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ретро Тула-200,Вятка ВП-150,Тактик-150,Аутлендер
Стаж: 33
WD-40 в помощь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 19:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:43
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander sport
Стаж: 5
Всем привет!
Поменял вариатор, ремень и сцепление. Теперь не понятно держит обороты на 8 тысячах при разгоне даже при 40 км, как быть? В чем проблема? Так и должно быть? Ползет к 9 тысячам, это если к 100 разгоняешься, а так все 8 держит. До замены вроде на 6 бегал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019