Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 22:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 14:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
не бывает тюн коммутов. чтоб эта хрень работала нужен программируемый блок управления .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 19:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
taffel писал(а):
Положил коммутатор на диафрагму стетоскопа и крутил настроечный винт:- щелчков не слышно!
Корпус не вскроешь- монолит.


Ну ты крут. Тогда только на двигателе (прогретом) проверить, меняются обороты или нет.

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 20:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:58
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50-QT15
Стаж: 1
taffel писал(а):
Обращаюсь в первую очередь к AndreyKKKA , а также ко всем форумчанам.
Я купил такой же коммутатор как и ты (AndreyKKKA), только другой фирмы: Naraku NK 390.24 с регулировкой УОЗ для двигателя 139QMB. На скутер не устанавливал т.к. не пойму как он (коммутатор) регулируется этим винтом? Где среднее положение винта регулировки? Винт крутится без всякой фиксации и в право, и в лево. Крутил по 50 оборотов винта в обе стороны и не упёрся. Может у меня винт регулировки угла зажигания сломан ? так как коммутатор бывший в употреблении , а у старого хозяина уже не имею возможности спросить про регулировку. Но он продавался как б/у , но рабочий.

Это прецезионный резистор- винт зтот по сути червяк, а он уже крутит колесо с ползунком. Так-что крутить его можно много :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 20:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:58
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50-QT15
Стаж: 1
pvs512 писал(а):
Это многооборотный резистор, но упоры у него с обоих концов должны быть, раздаются едва слышные щелчки. Попробуй корпус вскрыть, если внутри не залит компаундом (эпоксидкой), то тестером резистор можно замерить.

Щелчки в нём раздаются когда он ломается, так-что крути до упора потом надави посильнее-щёлкнет выбрасывай *ROFL*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 21:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:58
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50-QT15
Стаж: 1
uraxa32 писал(а):
не бывает тюн коммутов. чтоб эта хрень работала нужен программируемый блок управления .

Да неужто :-o *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 22:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вот есть в интернете: коммутатор Naraku NK 390.24 с регулировкой УОЗ
http://www.martinracingdealer.com/SPD/nk390-24--8000486B-1314659747.jsp
а это автоматический перевод текста:
Код:
Блок CDI Naraku регулируемые - Китай 4-тактный QMB139, GY6 50cc, Гонка CDI Naraku. Артикул №:. NK390.24 EAN-код: 4250362416131 RP-NK390.24 Неограниченный CDI гоночных Naraku производительность для 50cc 4-тактный автомобилей из Китая с двойной вилкой. (Regard! не адаптированы к REX, Qingqi и Peugeot V-Clic.) Изюминка этого CDI существует в винтик, с которой можно изменить угол опережения зажигания поворотом винта. При повороте по часовой стрелке, зажигание двигаться в направлении ранее. Против часовой стрелки в направлении конца. Это может повлиять на ускорение и двигатель будет работать лучше. Особенно полезен для настроенной автомобилях с двигателем расширения мощностей. [b]При поставке регулятора находится в центральном положении. Это можно скручивать винтом 12 или 13 полных оборотов в правую или левую сторону. [u]Каждый конец Stopp была достигнута, когда небольшое щелчка.[/u][/b]

Пожоже это моё неудачное приобретение!!!
Интересно, что скажут ГУРУ-электрики, при таком раскладе (сломана регулировка), коммутатор 100% на выброс? или ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:58
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50-QT15
Стаж: 1
А ты вживую, на скутере проверял? Он вообще работает? Покрути на заведённом, хотя без стробоскопа, на слух, врядли почувствуешь большую разницу.
И в любом случае не может он сделать зажигание раньше чем то, которое получится по сигналу датчика, только позже.
Резистор поменять можно, хоть и муторно. Блок внутри залит термоклеем, так-что фен,ножик и вперёд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 21:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
сегодня проверял коммутатор ( Naraku NK 390.24 с регулировкой УОЗ) на скутере. Долго пробовал крутить винт регулировки в разных положениях- скутер так и не завёлся! Но зато появились щелчки в коммутаторе при прокрутке винта.....и вся радость! Что за хрень?! какие к чёрту тонкости настройки зажигания, когда искры нет.Может под него надо поменять местами провода?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 02:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
taffel писал(а):
Может под него надо поменять местами провода?

А ты что, от балды его подключил? Ну вы даете...

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 09:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:58
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50-QT15
Стаж: 1
ДОМОВОЙ писал(а):
taffel писал(а):
Может под него надо поменять местами провода?

А ты что, от балды его подключил? Ну вы даете...

наверное имелась ввиду нештатная распиновка разема


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 10:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Это пишет производитель : "CDI блок зажигания Naraku [регулируемый] - Китай 4T.
Открытый регулировке CDI Гонки Naraku для 50cc 4-тактный Транспортных средств из Китая с 139QMB/QMA двигателем и двойной штекер." Если всё идентичное, то почему нельзя подключать ?
Мужики! эмоций у меня достаточно, дайте ,пожалуйста, конткретику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 14:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:58
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50-QT15
Стаж: 1
taffel писал(а):
Это пишет производитель : "CDI блок зажигания Naraku [регулируемый] - Китай 4T.
Открытый регулировке CDI Гонки Naraku для 50cc 4-тактный Транспортных средств из Китая с 139QMB/QMA двигателем и двойной штекер." Если всё идентичное, то почему нельзя подключать ?
Мужики! эмоций у меня достаточно, дайте ,пожалуйста, конткретику.

Спокойствие только спокойствие! Завтра найду отвалившийся провод и подключу свой. Так-то у меня тоже искры на нем нет. Вечером отпишусь что получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 15:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
taffel писал(а):
Интересно, что скажут ГУРУ-электрики, при таком раскладе (сломана регулировка), коммутатор 100% на выброс? или ......


Местные гуру могут только удалять сообщения и перемещать тему. Тут нужны гуру-электронщики, типа меня ;). Импульс на катушку идет не одновременно с импульсом от датчика, а зависит от оборотов, при их повышении опережение увеличивается. Проверяй на двигле, это не сложно, он на раме под пластиком справа.

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 18:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
pvs512 писал(а):
Импульс на катушку идет не одновременно с импульсом от датчика, а зависит от оборотов, при их повышении опережение увеличивается

С ростом оборотов, опережение не увеличивается.
Чисто физически, уменьшается время задержки.
Датчик стоит на опережение с запасом.
Если поставить туфтовый коммутатор, можете получить такой результат:
viewtopic.php?f=104&t=34373&p=515012#p515012

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 20:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
GRO, я постил схему AC CDI китаезного скута. На него не 12 V идет, а с обмотки генератора. Я не вникал в тонкости, но сам посмотри - это не просто так. Сравни с жигулевским прерывателем-распределителем. - там есть центробежный регулятор на прерывателе-распределителе. Уверен, Жигули у тебя в жизни были..

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019