Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 11:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 11:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 05:57
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
Стаж: 1 месяц
Давайте и я поделюсь чем смогу.
Купил новый с месяц назад, теперь пробег 1500. Обкатку проходил не по скорости, а по тахометру. обкатывал до 600 км (большую часть времени) - оборотов давал не более 5000 (по прямой 40 - 45 км/ч). Когда забирал с магазина масла было примерно 200 гр., лампа горела почти постоянно, купил 1 литр, думал сейчас залью, маслобак будет полный (ведь по паспорту 1,2 литра), ага, хренушки, ухнул туда весь литр, даже до середины не добралось. Купил второй литр - и он туда весь зашел. Итог - масляный бак примерно 2,2 - 2,3 литра.
На счёт пластика. Может мне повезло, может виноват сам (в первый же день покупки протянул все гайки, болты, саморезы), но он не гремит. Вообще. ни на асфальте, ни на гравийке. Зато очень гремит кофр на багажнике. Кофр купил самый большой, какой нашёл. Влазит шлем и ещё куча всякого барахла. Но всё равно хочу пластик проармировать. На всякий случай.
Свет. Ближний - фигня. Если ночью - то дальний.
Обороты. Пока обкатывал - не трогал. на хх стабильно 2500. Обкатал - убавил, теперь живут своей жизнью. от 1000 до 2000. нормально. Не напрягает.
Кто-то тут писал про люфт в заднем колесе. Та же проблема появилась после 100 км. Испугался. Оказалось всё просто. Открутилась гайка. Такое ощущение, что шпильку не той стороной вставили. По логике резьба должна быть в другую сторону, чтоб во время езды гайка самазатягивалась. Решил просто - вставил гравер.
Тормоза. Передний шикарный, задний нет, но тормозит нормально. Пока не заморачиваюсь.
Расход. Что на обкатке, что сейчас - бак на 200 км. (примерно 3 литра/100 км). По сравнению с машиной - вообще шикарно. К концу лета уже только на одном бензине отобью пол моторашки.
Вот всё хорошо. Но как всегда есть одно большое НО. Динамика. Её не то что не хватает, её вообще нет. Чтоб положить стрелку - надо ехать долго-долго.Теперь думаю что делать. Попробовать движок на 80 кубиков или не заморачиваться и сразу 150 воткнуть. Но время ещё есть - это произойдёт не раньше следующего года.
По итогу покупкой страшно доволен. На машине от работы до дома бывало 2 часа едешь. А на моторашке 15 минут стабильно. Есть пробки, нет - похрен. Для дождя - кинул в багажник ОЗК. И тепло и сухо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 19:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rzhev писал(а):
Stans,
балуешь ты его - маслице за 700, бензин 95-й! Почему 95-й бензин льешь?

Rzhev
Поверь мне, я пацаном был, занимался на картинге и понимаю, на сколько хорошо лить масло для спортивного техники. Льешь качественное масло и бензин - будет мотор долго и лучше работать. .


Из грубого расчета 1литр на 1000км,при ресурсе около 15000км для 2т,итого 700р*15=10500р.Проще залить попроще,но не туфту конечно и еще останется на новую ЦПГ.На стандарт поршню 95 бянз-это лишнее.Пока вещь новая можно и побаловать канечно,потом все нормализуется :)

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 09:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
всем привет!
Продолжаю наблюдать вытекание масла из воздушника и удивляться: скут стоял две недели нешевелясь. Перед этим корпус воздухана протер, фильтр вытащил помыл.
А что удивительного, ведь маслобак выше воздушника, вот прямотоком и стекает? А удивительно то, что они напрямую не соеденены и масло из бачка по шлангу уходит ниже воздушного патрубка...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 11:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 10:46
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX 50cc + LX GTR 90cc
Стаж: 5
Цитата:
stans

Это не только у тебя, это у всех так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 14:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
Rzhev,
у тебя и у меня - это еще не у всех, по крайней мере пока никто еще в такой же напасти не признался, а вопрос еще с первой страницы висит. Но уже приятно, что я не одинок!
Тогда признавайся: сколько масла вытекает? Просто я впервые слышу, что у 2Т масло уходит через воздухан, тем более если скут стоит без движения. Как оно туда попадает?!

З.Ы. выложи фотки своих переделок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 16:56 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:41
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis lx
Стаж: 1 сезон
У меня была такая проблема, но после замены лепесткового клапана и настройки карба, проблема ушла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 19:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 16:45
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX 50
Стаж: c 9 апр. 2012
В двухтактных двигателях, газораспределением занимается поршень (открывает впускные и выпускны окна), а в четырехтактных клапана.
У двухтактного двигателя, когда поршень идет вверх (сжимая рабочюю смесь (бензин и воздух)) под поршнем создается разрежение, поршень своей юбкой открывает впускное окно через которе смесь засасывается под поршень, пройдя верхнею мертвую точку поршень начинает опускаться вниз, выдавливая смесь через перепускные каналы в цилиндре, вверх над собой. Вот как раз в этот момент часть смеси и выбрасывается обратно в карбюратор через впускное окно, так как своей юбкой поршень еще не полностью закрыл впускное окно. Для того чтобы этого не происходило, между карбюратором и впускным окном устанавливают лепестковый клапан. С ним двигатель лучше заводится и работает на низких и средних оборотах (больше смеси остается в цилиндре), на высоких оборотах особого толку от него нет скорость потока рабочей смеси велика, так что пульсации (изменение направления потока) практически не происходит.
Ну, где то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 02:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 10:46
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX 50cc + LX GTR 90cc
Стаж: 5
stans писал(а):
Rzhev,
у тебя и у меня - это еще не у всех, по крайней мере пока никто еще в такой же напасти не признался, а вопрос еще с первой страницы висит. Но уже приятно, что я не одинок!
Тогда признавайся: сколько масла вытекает? Просто я впервые слышу, что у 2Т масло уходит через воздухан, тем более если скут стоит без движения. Как оно туда попадает?!

З.Ы. выложи фотки своих переделок


Масло из воздухана скорее идет из-за того что бачок с маслом выше чем карбюратор и маслонасос не держит.
Сегодня узнал точную размер ремня 788х17х28. Коленвал под передний вариатор на 13мм. На карбюраторе написано Japan, на некоторых детали подписано Jog, т. е. от Ямахи.
При переделки задного тормоза я обнаружил что подшипники в подрамнике развалились за 4500 км, из-за не правильно подогнали втулку между диском и подрамником. Также перекрасил диски, старая краска отвалился при первой мойки из Karcher K 2.300.

З.Ы. Фотки выложить не получается, так как при закачки фотки *.jpg пишет "Вы попытались закачать изображение недопустимого типа.".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 12:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 12:52
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grace
Стаж: 0-5
Приобрел Lx, 12 года, пробег 4200.
Забрал не рабочий, стопор пальца разбил поршень и цилиндр. Вчера поставил кеоши 72сс. Почему то плохо состыковывается глушитель с горшком. Собрал, завел, сечет прилично. Сегодня будуменчть прокладку глушителя. Обороты странно набирает, как будто заливает. Есть кто с Москвы, Юзао ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 15:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:41
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis lx
Стаж: 1 сезон
посмотри мои сообщения в этой теме, про обороты была у меня схожая проблема. я из юао


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 18:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 12:52
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grace
Стаж: 0-5
Да вроде отрегулировали, правда на низах все таки как то не так как хотелось бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 19:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:41
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis lx
Стаж: 1 сезон
Я имел в виду пружинки центробежного сцепления. Симптомы как будто карб переливает, и посмотри лепестковый клапан, он в ирбисах лх реально косячный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 16:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 12:52
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grace
Стаж: 0-5
Да по ходу реально переливает, так как жиклер проточили. На него грешу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 12:52
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grace
Стаж: 0-5
Вообщем обкатываюсь. Бак "смешанного" уже спалил. При прогреве тупок в движке миньше.
Буду веселиться с жиклерами и иглой. Всем удачи !

З.Ы. Заезжал сегодня в скутерсервис на вавилова, потрепать с мастерами.
Типок купил корч 180сс за 150 тыс. Корч драговый, реально валит. Когда уезжал с сервиса
открыл максимум и у него поймала клина заслонка )) итог: сломаная нога и в кашу бампер нового
финика в котором сидели даги. Epic fail


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 22:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 10:46
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX 50cc + LX GTR 90cc
Стаж: 5
Есть один вопрос, есть ли для нашего мотора ЦПГ 82сс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019