Снимала карбюратор, есть много фото и желание помочь всем, кто первый раз держит в руках этот девайс. Надеюсь, данная тема поможет пользователям нашего форума. В теме будет много подробных фото, их можно будет использовать для того, чтобы более точно сформулировать имеющиеся вопросы (не всегда есть под рукой фотоаппарат или карбюратор), а пользователям легче ответить - можно отредактировать эти фото или использовать готовые. Хочу выразить благодарность за помощь в написании темы - saloed111 (видео) и vlad-k (редактирование,контроль)) и всем парням, которые помогали мне в теме!
Для примера был взят карбюратор CVK от скутера Jonway Astrо 150cc 4T с двигателем 157 QMJ
Вот он на скутере

А это уже снят и готов к реанимации) Как снимается, пока описывать не будем...

Приступим…
Для того, чтобы разобрать, промыть, продуть и собрать карбюратор, нам понадобятся - плоская отвёртка, крестовая отвёртка, ключ на 7, аэрозоль для чистки карбюраторов (или если её нет - бензин), компрессор или на худой конец - насос… а также терпение и вера в победу)
Перед собственно разборкой, снимаем шланги и протираем карбюратор снаружи, чтобы лишняя грязь не попала внутрь, да и работать с чистым куда приятнее)

Итак….
1. Лучше всего первым снять электроклапан (пусковой обогатитель), у него болтается провод и поэтому он больше всего мешается при разборке. Там всего два винта и крепёжная пластина.
На что обратить внимание: Винтики прикручены очень сильно. Если не получается открутить с первого-второго раза, можно слегка постучать по ним. Вообще, хороший инструмент- залог успешной возни с железом; отвертка должна соответствовать винтикам, не быть слишком мелкой или крупной, её жало должно хорошо ложиться в паз винта.


2. Снимаем крышку вакуумной заслонки – 2 винта – один со скобой держит провод от электроклапана, а в «ушко» второго вставляется вакуумный шланг.
На что обратить внимание: под крышкой пружина, она не тугая, но придержать крышку рукой нужно.
Итак, снимаем собственно крышку, пружину и заслонку с мембраной

Я не разбирала дальше, поэтому фото не моё. Можно вытащить иглу
Вложение:
игла 150сс.jpg [ 12.82 KiB | Просмотров: 5492 ]

3. Снимаем крышку отсечного клапана, или воздушного отсечного клапана, в англоязычных мануалах это... air cut-off valve (ACV).
Для этого сначала нужно открутить кронштейн троса привода дроссельной заслонки и саму крышку – всего 4 винта. Внутри возвратная пружина и мембрана с выступом.
На что обратить внимание: под крышкой – пружина и довольно тугая, держать крышку нужно крепко ( по крайней мере у меня она пыталась выскочить)))


