Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 01:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 23:50 
Собственно есть мопед:
Изображение

Примечателен он своим 150 кубовым мотором с 4 клапанной головой и никасилевым покрытием цилиндра.
Я специально хотел 150 кубов, так как знаю как едут 125, и что бы не говорили но разница между 125 и 150 есть. Но у Тайваня в последнее время стало очень мало стописяток. Вернее они есть в природе(видел Джеты 150 Орбиты 150, Симфонии и т.д. на офф сайте Сима), но к нам почему-то не попадают, в основном нас кормят 125. Хотя опять же у них если посмотреть официальные сайты есть версии 150 кубовых мопедов что продаються у нас с 125! Я был бы готов даже переплатить, но взять именно со 150 кубами модель. Почему не возят тот же Орбит 150 или Джет 4 150 я не пойму, модели кстати бы пользовались спросом. Если например несколько лет назад возили тот же RS150 и мою VS-ку к нам. Ну да ладно разговор не об этом.

Мопед как мопед, созданный на основе Транса, со своими особенностями и кроме редкого для Сима 150 кубового мотора имеет еще и просто огромный "унитаз":
Изображение

Изображение

Да у него воздушник располагаться как и у нормальных мопедов над вариатором. У меня был Aprilia Atlantic максискутер, так вот у Сима богажник лишь не намного уже, а по глубине примерно такой же. Но Атлантик это все таки макси.

О тормозах тоже стоит отдельно сказать, особенно удивляет передний, его диаметр составляет почти (!) 280мм, для сравнения у Бугра 650 передние диски 260 мм, но это бугр.
Пускай даже сам ступпорт не такой мощный как диск, но тем не менее площадь контакта будет большой. Я еще не видел ниодной стописятки с таким широченным диском.

Подвеска как подвеска, задних аммортизатора два, имеют регулировки, работают тихо. Я максимально прижал пружины, для лучшего управления.

Сегодня я решил еще раз замерить его возможности и сделал пробный заезд. Уверенно набирает (!) 90-95, дальше уже в зависимости от ветка и уклона дороги, может и 100 показать а может и нет. Для 12 л.с как заявляет производитель, явно не порядок. 12 лошадок обязаны бегать 105-110, но никак не 90-95. Плюс заметный провал со старта.
Более того, у меня есть сосед по гаражу, он себе в этом году взял Yamaha Axis 100 как был у меня. Пересеклись с ним на днях, решили прокатиться. Итого с места он чуть чуть вперед уходит где-то до 40-50(вообще позор для сима учитывая перевес в кубах и крутящем моменте) :-! , с 60 до 85 примерно на равных, ну а дальше я вырываюсь вперед добирая лишние км\ч, а Имаха останавливаеться на 87-90 км\ч что для сотки согласитесь нормальный показатель. Это при том что как сам помню Аксис после 75 имеет провал, а после 80-85 уже полностью сдуваеться. Но ребят это сотка, которая прошла Бог знает сколько выпущенна в конце 90-ых, а тут почти в полтора раза больше кубов, выше момент и мощность, плюс пробег не большой. Мы обменялись мопедами, и я опять сел за руль Аксиса. С места он явно показался резвее Сима. Да и как-то управляеться лучше(но это можно списать на лишний вес)...
Меня это как-то сильно озадачило. Что-то мой сим поддушивает, ну не может 4 клапанный 150 кубовый мотор так ехать. Хочу понять почему:

И начну я с карбюратора важной детали в питании мотора:
Вот он на сайте "сим-центр" http://www.sym-center.ru/product/21775/
Да цена конечно немного удивляет. Сразу начинаешь думать что это настоящий Ипонский карб, "джениун партс" и все такое, за что по идеи и просят такие деньги.
НО есть посмотреть сюда: http://scootermag.ru/product/19252/
Невольно приходит мысль что это один и тот же карб...

Только вот родной "симовский" карб без ускорительного насоса, сэкономили не там где нужно(из-за чего возможно и провал на старте). Смотрю на диаметр диффузора, 24 мм. Вроде ничего. Но, смотрю на диффузоры у ЯПонских 150-ок, и оказались что диффузоры по 26 мм. А ведь это не доложенные лошадки в мотор и прирост на высоких оборотах... Почему все Ипонцы едут уверенно больше 100.

Я еще точно не заменял диаметр каналов в головке(там, судя по фоткам что я видел, почти сразу идет разделение по отдельным каналам к клапанам). Так же как пока не замерял впускной патрубок, но подозрение что каналы плохо пропускают на высоких\средне-высоких оборотах и наступает голодание. В конце того сезона я снимал глушитель, обратил внимание что приемная труба очень узкая, я специально замерил окно штангелем, и получилось 24.9-25 мм, учитывая диаметр цилиндра в 58 мм по данным из мануала. Опять не густо, по хорошему нужна труба в 28 и более мм. Я не снимал глушитель с Honda @150 и не знаю точный диаметр окна, но есть подозрения что там диаметр приемной трубы был больше, так как мотор даже при двух клапанах, не имел провалов на "верхах". Значит труба тоже поддушивает мотор сима на "верхах"?
Да еще раз говорю, дело именно в приемной трубе, к самой "банке" притензий нету.

Более того я заметил на патрубке есть ощутимая вмятина(сам не знаю когда она появилась, может до меня или сам где-то помял):
Изображение

Может быть это еще усугубляет ситуацию, и в этом месте сечение канала очень маленькое. От чего и портиться резонанс.

После завтра пойду снимать карб, и замерять диаметры впускного патрубка и каналов головки.
Не очень хочеться, но похоже придеться доводить его до ума.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 01:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
1. Вмятина на трубе - плохо, выправлять однозначно, съедает мощность. Это, считай, душилка.
2. Честные 90 едет и мой аццкий регги фантом с 125 кубиками, получается у сима недобор, надо разбираться.
Есть ли тахометр? Какие обороты при 90 кмч?
У меня при 90 кмч - 8000 об/мин. Это начало красной зоны.
Соответственно, могут быть 2 случая.
Если обороты около 8000, то крутить дальше, уже нельзя, тогда получается, что скут сей сделан по типу кимки, ограничена максималка но зато, за счет большого общего передаточного числа, увеличена тяга (пассажир не ухудшает динамику).
А если запас по оборотам есть, тогда да, всё правильно, надо смотреть карб, какие жиклеры, какая пружина.
Цитата:
Только вот родной "симовский" карб без ускорительного насоса

На 152-157 движках все карбы без него, и на кимке 163 куба тоже.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 02:11 
Цитата:
1. Вмятина на трубе - плохо, выправлять однозначно, съедает мощность. Это, считай, душилка.

Мне страшно представить какое там получается сечение, если у окна 25 мм, не знаю насколько она уходит вглубь, по фотке плохо видна глубина, но она ощутимая если проводить пальцем. Как ее править? Я пока без понятия. Резать трубу по центру вмятины и потом механически выправлять, и потом заваривать? Не знаю получиться ли?
P\S Новый РОДНОЙ глушитель стоит (!) более 20 тысяч в том же сим-центре. Ну на фиг совсем офигели, фирменный прямоток от лео венс или техногаза под GY6 стоит дешевле!

Цитата:
Честные 90 едет и мой аццкий регги фантом с 125 кубиками, получается у сима недобор

Вот это еще больше обескураживает. Может что-то за зиму случилось с карбом(мембрана испортилась, бензонасос работает плохо?). Просто раньше он ехал 95-105(по праздникам и 110). Ямаха Maxter 150 при тех же 12 лошадках едет 115-120...

Цитата:
На 152-157 движках все карбы без него, и на кимке 163 куба тоже.

К вопросу почему Ипонцы валят и имеют больше лошадок чем Китай\Тайвань. У Авениса, Макстера и у Honda @150 карбы с ускорительными + больший диффузор. Итого имеют 120 км\ч, причем почти без провалов, причем последние два еще 2 клапанные.

Цитата:
Есть ли тахометр? Какие обороты при 90 кмч?

По субъективным впечатлениям, движек просто перестает тянуть после 90-95, как бутто мощности не хватает, уверенный подхват до 75-80. До 60 достаточно резво набирает(но опять же относительно, живой ЯПонец 150 думаю его бы вздрюкнул).
Но у тебя 8 лошадок и тоже 90 км\ч, у меня почти в полтора раза больше (даже с учетом большего веса это очень мало для него).

Еще возможно буду проверять клапана(тот сезон отъездил без регулировки). Сегодня когда был в гараже, услышал щелкающий звук с головы. Может зазоры сбились(хотя вроде он не перегревался)...
Прочищу бензонасос + проверю состояние мембраны, есть также предположение что он плохо качает на высоких оборотах.

Пока что планирую:
1. Что то делать с вмятиной на патрубке глушителя(если не смогу вправить, то...)
2. Думать над впуском, возможно замена карба, на другой с ускорителем(какой ставить пока не знаю, от ЯПонца 150 найти будет не просто, дорого выйдет) + впускного патрубка(хотя он еще под вопросом).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 10:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
все тайвань-китай производители свои мотры брали у тех же японцев, а японцы не дураки и продавали моторы "конкурентам" при условии, что те будут делать с меньше мощёй. чтобы выправить трубу, заткни её, залей воды и заморозь, вода расширяясь выправит вмятину, правда может и порвать нафик, ну ниче, заваришь, кстате винт выкрути из глушителя, читал где-то, что это тоже глушилка, блинный винт создает турбулентные завихрения, которые по мере усиления потока создают сопротивление выхлопу = душат его. вот ты говоришь, мотор, питание, выхлоп, а взгляни на трансмиссию, вдруг у тя ремень не выходит на максимум? грузики потяжелей поставь и может быть ремень подлиньше нужен, а ещё на полтосах производитель ставит втулку вариатора на необкатанную технику, она не дает сходиться щекам до конца и не додает скокрости. кстате а если в штатном блоке зажигания нет системы автоматического смещения угла опережения зажигания, то на высоких оборотах мотор будет работать хуже, чем с таким блоком. а ещё стоит обратить внимание на головку, расширить каналы, притереть клапана, поставить широкофазный распервал, правда потом будет геморой с настройкой, но зато потом будет прирост мощей. а ещё вот вопрос к присутствующим, что скажете про присадки уменьшающие трение типа ревитализант хадо, может имеет смысл залить? трения меньше = небольшой прирост в моще и греется меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 12:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Прочитал про него ветку на симклубе....
Так и не понял, то ли он едет как обычный кетай 150 кубовый, то ли, всё-таки, чуть быстрее... ну как Аутлендер?
Вот так едет мой регги, на спидометре 90, можно ещё судить по потоку - он из него не выбивается...
[youtube]uamzZgePtOs[/youtube]

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 12:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
а на симе никасиль? не?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 13:56 
Цитата:
Примечателен он своим 150 кубовым мотором с 4 клапанной головой и никасилевым покрытием цилиндра.

Цитата:
Уверенно набирает (!) 90-95, дальше уже в зависимости от ветка и уклона дороги, может и 100 показать а может и нет. Для 12 л.с как заявляет производитель, явно не порядок.

После всего этого тему стоит переименовать в "О непроработанности Тайванцев на примере моего Сима".
:-D
Зион с теми же 12 л.с., но двумя клапанами и безо всяких никасилевых покрытий делает 100 км/ч крейсерские. Аут - тем паче.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 14:09 
Цитата:
Зион с теми же 12 л.с., но двумя клапанами и безо всяких никасилевых покрытий делает 100 км/ч крейсерские. Аут - тем паче.

По этому я и начал эту тему. Один только карбулятор и вмятина на трубе может съесть очень много.

Цитата:
Так и не понял, то ли он едет как обычный кетай 150 кубовый, то ли, всё-таки, чуть быстрее... ну как Аутлендер?

Я думаю что 105-110 он после лечения побежит(правда по спидометру). Должны же 4 клапана сыграть рояль, и дать прирост на верхах?

Цитата:
но двумя клапанами и безо всяких никасилевых

Вот вот, многие двух клапанники едут быстрее, и это не порядок. ]:->
Никасиль служит для большего ресурса.

Цитата:
а взгляни на трансмиссию, вдруг у тя ремень не выходит на максимум

Нет, в том сезоне я менял ремень + менял в редукторе масло. Не думаю что вариатор как-то душит.

Думал над винтом в патрубке, я его снимал и он по длинне не должен заходить в сам канал. Насколько я знаю такой винт нужен что бы отводить газы если сам резонатор уже прогорел.
Если его выкрутить мопед, будет звучать как с прямотоком(соседи не обрадуються).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 16:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Никасиль не только для ресурса, у него сопротивление трению меньше, чем у чугуния = меньше потерь на преодоление этих усилий = чуть больше мощность. Что касается трансмисии, всетаки проверь, чиркани фломатером на внутренней стороне щеги полосу от центра к краю (или наоборот, разрешаю :-))) и посмотри сколько сотрется, то что менял ремень и масло ниразу не означает, что варик выдает все, что может. По хорошему бы вообще срезать этот патрубок с винтом на глушителе и сровнять по внутренней поверхности, думаю сам отросток тоже мог бы создавать завихрения на своих гранях и душить выхлоп. А то, что это отвод газов при прогоревшем резонаторе верится с трудом, думаю если прогорает резонатор, то дышится мотору легче, чем с целым = смысла в отдельном отверстии для этой цели нет.
з.ы. варик это такая класная весчЪ, им довольно легко настраивать обороты на которых держится определенная скорость, к примеру нужна динамика = ставишь легкие грузы = обороты на нужной скорости увеличиваются, но может не хватить массы грузов, чтобы вытолкнуть ремень на максимальный радиус = чуть упадет максималка и возможно увеличится вибрация и расход. Нужна скорость - ставишь грузы тяжелей и достижение скорости происходит при меньших оборотах = падает уровень вибрации и динамика, но зато максималка выше. А можно ещё и на торке пружиной заморочиться, но мне на полтосе хватает регулировки грузами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 16:44 
Цитата:
умаю сам отросток тоже мог бы создавать завихрения на своих гранях и душить выхлоп. А то, что это отвод газов при прогоревшем резонаторе верится с трудом, думаю если прогорает резонатор, то дышится мотору легче, чем с целым = смысла в отдельном отверстии для этой цели нет.


Я такие болты видел на Джоге и на Форсайте(тот что Хонда), вообщем походу весь глушитель надо менять, ибо патрубок походу сам по себе душит мотор, даже если принять во внимание что он был бы без вмятины. Может быть кстати что винт все таки не полностью закрывает этот "сосок" и образуеться лишняя полость которая может мешать резонансу газов.

Как все сложно :-o

Цитата:
Что касается трансмисии, всетаки проверь, чиркани фломатером на внутренней стороне щеги полосу от центра к краю (или наоборот, разрешаю :-))) и посмотри сколько сотрется, то что менял ремень и масло ниразу не означает, что варик выдает все, что может.

Можно, на всякий пожарный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 17:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Более того я заметил на патрубке есть ощутимая вмятина

Чет я сомневаюсь, что такая вмятина хоть как-то заметно влияет. Это ж не 2т

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 17:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
он же у тебя 4-т, о каком резонансе может идти речЪ?резонанс на 2-т, на 4-т он имеет влияние, но в гооораздо мене выраженной форме. думаю для начала с вариком разберись, ато может и выпрямлять трубу не придется. а потом если надумаешь тюнить и раздушивать дальше шамань голову, каналы там тоже можно расширить до диаметра дифузора карба и оно тоже дает небольшой прирост. да кстате "правильный" производитель (склонный соблюдать всякие ЕВРО-еские стандарты) настраивает карб на слегка обедненную смесь, это дает экономию горючки и менее грязный выхлоп = проходит по стандартам, можно поставить жиклерчик поболее и добиться полноценной обогащенности смеси, тоже даст чуть прироста.
з.ы. там чуть, тут чуть, потом ещё раз пять по чуть чуть, глядишь и эрадин на светофоре делать будешь :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 17:27 
Цитата:
он же у тебя 4-т, о каком резонансе может идти речЪ?

Есть резонанс и еще какой! Приемная труба играет для 4Т тоже важную роль, читай литературу по ДВС.
Только обыватели думают что работа выпускной системы заканчиваеться на закрытии клапана(а ведь есть еще и перекрытие клапанов, настройка длинны волн низкого и высокого давления и т.д.)

Ладно сегодня я свободен и могу пойти в гараж.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 17:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
Arthes писал(а):
Не очень хочеться, но похоже придеться доводить его до ума.

Такой скут у Old Man на Сим клубе(RSC) ,пообщайся с ним,он вообще *дока* в тех.вопросах.Мой SYM CITY COM300I после зимовки пробно выдал 120км/ч,хотя был поставлен новый варик и отшлифована неподвижная щека.Обороты не *добирались* до максимальных.Открыл воздухоочиститель,который перед зимней стоянкой (поролон)обрызгал из баллончика,а на поролоне дофига пыли оказалось,осела за зиму.Промыл,пропитал,как положено и Ситиком *попер* 140км/ч.

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 19:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
mariel писал(а):
Arthes писал(а):
Не очень хочеться, но похоже придеться доводить его до ума.

Такой скут у Old Man на Сим клубе(RSC) ,пообщайся с ним,он вообще *дока* в тех.вопросах.Мой SYM CITY COM300I после зимовки пробно выдал 120км/ч,хотя был поставлен новый варик и отшлифована неподвижная щека.Обороты не *добирались* до максимальных.Открыл воздухоочиститель,который перед зимней стоянкой (поролон)обрызгал из баллончика,а на поролоне дофига пыли оказалось,осела за зиму.Промыл,пропитал,как положено и Ситиком *попер* 140км/ч.

вот симы хитрые, купили мотор довели до ума и теперь прет 140, а прородители на этом дрыгателе 110 едва выдавали, интересно, а симовский мотор назад на хонду бигрукус или форсайт встанет? или там уже крепления перекроили?! О.о


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019