Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 май 2025, 08:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вайпер. Есть такая проблема- попадает масло в воздухан
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 21:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Dj@gger

Мне с этой картинки ничего понятнее не стало *DONT_KNOW*

GRO


НУ даже серьёзные производители отдельно кольца выпускают, не только какой-нибудь нонейм.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вайпер. Есть такая проблема- попадает масло в воздухан
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 21:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
maximillian_great писал(а):
НУ даже серьёзные производители отдельно кольца выпускают, не только какой-нибудь нонейм.

И чё?
Именитые производители не в праве зарабатывать на жертвах ЕГ?
Да они за это налоги платят!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вайпер. Есть такая проблема- попадает масло в воздухан
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 21:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот вот, кольца малосси 800 рэ. Вся ваша цпг дешевле :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вайпер. Есть такая проблема- попадает масло в воздухан
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
maximillian_great
Не устраняется причина. Стенка цилиндра имеет наибольший износ в верхней части, на рис. Б график, который можно считать проекцией стенки цилиндра. У неизношенного - это прямая линия.
Зачем продают кольца отдельно..... для замены сломавшихся. При неизношенном цилиндре.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вайпер. Есть такая проблема- попадает масло в воздухан
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Все это конечно хорошо, графики, жертвы егэ..., кто нить пояснит, почему у меня, при изношенной в хлам, повторю. в хлам поршневой, зазор в кольцах 1.8, 1.6 мм, маслосъемные со свистом пролетали, не выбрасывало масло в через вентиляцию...

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вайпер. Есть такая проблема- попадает масло в воздухан
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Стенка цилиндра имеет наибольший износ в верхней части

А я кстити задумался, почеу износ в верхей части максимален? По идее одинаковый должен быть везде, где поршень ходит.
Поршень же не может полпути пройти? *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вайпер. Есть такая проблема- попадает масло в воздухан
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Цилиндры и гильзы поршней в двигателях, компрессорах; моло­тах и других машинах изнашиваются тоже неравномерно. Износ происходит на участке движения поршневых колец и проявля­ется в виде выработки внутренних стенок цилиндра или гильзы. Ис­кажается форма отверстия цилиндра (образуется нецилиндричность, некруглостъ или бочкообразность), возникают надиры и другие дефекты.

У цилиндров двигателей внутреннего сгорания наибольшему из­носу подвергается их верхняя часть, испытывающая самые высокие давления и наибольшие температуры. В кузнечно-прессовом обору­довании, наоборот, наибольший износ появляется в нижней части цилиндра — там, где находится поршень во время ударов.

Подробнее http://www.autosimbirsk.ru/osobennosti-raboty-i-skhema-iznashevaniya-porshnevykh-kolets-i-gilz-tsilindrov.html однако, искал довольно долго, дофига разной туфты, а сколь-нибудь внятного и обоснованного изложения нету.... помойка этот ваш интернет *JOKINGLY*

_________________
моск атзавись


Последний раз редактировалось Dj@gger 25 апр 2014, 00:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вайпер. Есть такая проблема- попадает масло в воздухан
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Hors писал(а):
почему у меня, при изношенной в хлам, повторю. в хлам поршневой, зазор в кольцах 1.8, 1.6 мм

Не в хлам, счёл за факт то, что фактом не является.
У авто "Победа" D=88мм зазор допустим до 2,5мм в замке колец.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вайпер. Есть такая проблема- попадает масло в воздухан
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Dj@gger
Мы разве о М 20 говорим?

верхнее кольцо: от 0,08 до 0,20 мм.
второе кольцо: от 0,05 до 0,20 мм.
маслосъемные: 0.20 на 0.70 мм.
Это для новых.
Предел 0.5 мм для компрессионных, 1 мм для маслосъемных.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вайпер. Есть такая проблема- попадает масло в воздухан
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 10:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот мы тут все умные такие :) , а вопрос, на сколько хватает хона? кто проверял. По моим наблюдениям на 2т хватает только на обкатку. В зоне колец. Да и дымить от этого может, раз масла больше на стенках остается оно выгорает, образуя пластилин, то что все тепловым прихватом называют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вайпер. Есть такая проблема- попадает масло в воздухан
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 10:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Изображение

Изображение


Изображение

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вайпер. Есть такая проблема- попадает масло в воздухан
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 11:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Изображение
Это цилиндр двигателя УД 15, начало эксплуатации 1985 год, заменен в 2006 году.
Скромно, не наглея, посчитал, он отрабатывал порядка - 210 дней в году, скромно положил 2 часа на день, на выходе- 8000 часов.
Перенес две замены колец.
Списан в утиль, новые кольца, размещенные в зоне работы, 15-20 мм от верха, давали в замке зазор 1.2 - 1.4 мм.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вайпер. Есть такая проблема- попадает масло в воздухан
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 11:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Hors писал(а):
Dj@gger
Мы разве о М 20 говорим?

верхнее кольцо: от 0,08 до 0,20 мм.
второе кольцо: от 0,05 до 0,20 мм.
маслосъемные: 0.20 на 0.70 мм.
Это для новых.
Предел 0.5 мм для компрессионных, 1 мм для маслосъемных.

Не показатель, не важно, не является браковочным признаком.
Хотя зазор в замке виден сразу, и поэтому чиста психологически так и хочется на нём сосредоточиться.
На самом же деле, самое главное - это износ цилиндра, затем - износ колец и канавок на поршне по высоте.
Простой расчет позволяет всё понять. Поршень диаметром 5мм (плунжер) и зазор в замке колец 2мм. Тут ясно, что компрессии не будет вообще.
Но поршень на скуте диаметром минимум 39 (40) мм!
Зазор в замке 2 мм грубо равен дырке в 2 кв. мм. Задача - какой объем газа пройдет через сечение 2 кв. мм. при перепаде давлений 50 атм и времени.... при пуске 100 об/мин, (120 для удобства) это будет
1 оборот в полсекунды, рабочий ход - пол-оборота, откуда время существования перепада давлений - четверть секунды, это при оборотах пуска! При ХХ (1500об/мин)? ...0,025сек? ...близко к нулю.
Так что состояние цпг определяется отнюдь не величиной зазора в замке, в украинском учебнике неправильно написано.... :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вайпер. Есть такая проблема- попадает масло в воздухан
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 11:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Чугундер скутера. Пробег 5088км.


Вложения:
Desktop_001_1.jpg
Desktop_001_1.jpg [ 379.38 KiB | Просмотров: 1214 ]

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вайпер. Есть такая проблема- попадает масло в воздухан
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 11:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix писал(а):
Вот мы тут все умные такие :) , а вопрос, на сколько хватает хона? кто проверял..

Вот из последнего мной увиденного, двигатель Шкоды с пробегом 200 тысяч по спидометру.
Хозяину посоветовали поменять кольца.
Хон на стенках цилиндра был!
Он отчётливо был виден во всех цилиндрах, от верха до низа.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019