Цитата:
Слава Богу, а то я уж серьёзно думал, что ЧС окончательно превратился в филиал МСК...
Что лично для тебя в МСК плохое? То что китай ругают? Или то что аудитория неадекватная(состоящая из школоло и неадекватов?). Да от туда все нормальные пользователи бегут по другим форумам. Очень давно я на МСК тоже сидел, но понял что там ни хрена про скутеры не знают(кроме 3.5 человек которые почти не пишут) и не могут конкретно что-то подсказать. А только и захламляют темы о выборе модели, злостным флудом и тупыми вопросами(я тоже сейчас оффтоп пишу за что сразу извиняюсь). Читал бы ты как пишет один их администратор, все бы понял.
Забуть о МСК, это рассадник школоло и неадекватов, которые и в не "китае-гавно!", плохо разбираются... Это просто
помойка, один из самых отвратительных форумов где я побывал. Надеюсь все понятно?
Цитата:
О да, только этим и занимаюсь...
Разве нет?
Вот уже в скольких темах пытаешься оправдать плохое качество техники. То криворукостью их владельцев, то рассказываешь истории как на стелсах проезжали по 10-100 тысяч км и якобы ничего не делали, только масло и бензин. Прям как на Хондах.
При этом мой собственный опыт, да и других говорит немного обратное. Даже опытные пользователи и то репотируют что китай требует рук, и сам по себе преподносит сюрпризы.
Чему мне больше верить: своим глазам которые видели, рукам которые перебирали несколько подобных скутеров, двум китайцам что были у меня в пользовании. Опыту моих знакомых владельцев китая которые ездили на них уже несколько сезонов, и которые обращались ко мне если что-то было с мопедом.
Или же полумифическим рассказам на форуме о том как стелсы ниразу не сыпяться, а если и сыпяться то виноваты владельцы, или же попался редчайший брак! Главное: сама техника не причем.
Мне по фиг чей аппарат, QJ какой-то там непроизносимый завод, я смотрю на конечный результат. А у мопедов ценой 30-40 тысяч качество как и надежность примерно одна и таже, и без разницы что это Хонлинг, Рейсер, или еще кто-то.
Да Стелс, не полный хлам как ашанбайк за 20 тысяч, но он и стоит дороже. Но прикладывать руки приходиться, причем постоянно, сразу как купил. Если его довести до ума то он проездит нормально 10-15 тысяч, а ашанбайк нет.
Цитата:
На Тактике, кстати, нехилые ямы иногда ловил
Прошу тебя не надо пытаться опять оправдать технику. Отреж кусок с рамы подобного аппарата и проведи хим.экспертизу, за одно и узнаем что там за металл и почему он хрупкий. И пропиаришь стелсы
Зион сюда не относиться, у него я надеюсь, металл и сварка лучше. Хотя внешне он мне не понравился, но это нормальный аппарат на голову выше тактика подобного и китая, и стоит он выше. Я повторюсь но напомню, что всерьез рассматривал Аутландера как вариант вместо 100 кубовой Имахи, но пришлось от него отказаться(у нас был лимит по длинне аппарата и аутландер не подошел). Стал бы "китаененавистник" рассматривать китай после ЯПонии
P\S Еще раз прошу прощения за оффтоп, но я хотел пояснить пару моментов которые надеюсь стали понятны.