Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 16:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 12:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Циркуль
Это так. И этому есть абсолютно логичное объяснение.
Допустим, топливные и вакуумные шланги. На кетае они дубеют. А зависит это от времени, но не от пробега.
К тому моменту, когда шланг задубеет и начнется вынос моска, должно пройти, например, 3 года.
За эти 3 года скут может проехать 1000 км, остальное время он стоит.
Или 20 000км, при интенсивном использовании. В этом случае ресурс шлангов используется полностью.

Или взять бензобак с вакуумным бензокраном. Когда скутер ездиет, бензин в баке бултыхается, и вся вода и вся грязь благополучно проходит в фильтр и там остается.
Когда скут стоит, не шевелится, вода в баке находится стабильно на одном месте, и если бак стальной - там будет ржавчина. Чем дольше стоит скут, тем больше ржавчины образуется. И прочая грязь в баке тоже уплотняется, собираясь в зерна, и как только поехал - всё это накопившееся г попрет в бензокран, у меня на стелсальфе его таким образом просто заткнуло.
Движение это жизнь, ага.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 18:36 
Циркуль
Thinks bro!
Только я вот что хотел еще сказать. Помнишь а1298? У него если знаешь, был Сим Ситиком, так вот он на нем проездил 60 с копейками тысяч. Причем он рассказывал как катался в дальние поездки на нем вместе с сим-клубом, группой быстрых аппаратов(моты и большекубутурные диваны). Так что ему пришлось буквально всю трассу валить на полной ручке(а это 130-140 км\ч), что бы удержатся за остальными. И так несколько сот км. И что ты думал? Ситиком до этого проездил почти 60 тысяч, и после этого у него все в порядке. Единственное только ему пришлось маслица подливать. Ну и бензина мотор много жрал.

Ты упомянул Логаны и таксистов, я часто езжу на них, и прекрасно знаю как они по трамвайным путям извеняюсь, херачат по 85 км\ч. Или как на севастополе, с груженной машиной едут 100 и как "мастерски" оттормаживатся. Я бы не назвал их пользование, щедящим, гоняют они не хуже маршруток. А Логанам непочем, видел и 250, и 320 тысяч на одометрах. Реально не убиваемая не дорогая машинка(не то что Таз).

Я сам как бы не насильник над техникой, и не люблю ехать с вывернутой ручкой постоянно. Но думаю что и ЯПония может выдержать такое использование, показав неплохой пробег.
Только вот не задача, китай медленнее и меньше ходит(я беру при условии одинаковой экспулатации) чем ЯПония.
Аутландер как уже не однократно сказано, лучше многих китайцев(я его даже в свой золотой пантеон включил), я его видел в жизни и понравилось качество пластика, но прокатится не удалось. У Зиона мне не понравилась посадка, какая-то она очень унитазная да и руль очень далеко, смутило качество пластика на приборке. И он в целом показался здоровым, и тяжелым для 12 сильного моторчика(ему бы кубов 250 или 300). Подозреваю что с динамикой у него не все так гладко.
Я жду весны, что бы с кем-нить пересечься, и нормально протестировать Аутландер и Зион. Есть желающие?

Foxie
Приезжай сюда! Я найду соседа по гаражу кому отдал свой хонлинг и ты сам увидешь что с ним стало за два сезона езды по РФ.
Да кстати, саб-зиро сюда не нужно приплетать!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 20:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Arthes
Ты ...всё маклачишь?
Скутер не средство ...обсуждения...а передвижения .... :)

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 08:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Штурман
Фу!

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 16:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Arthes писал(а):
Помнишь а1298? У него если знаешь, был Сим Ситиком, так вот он на нем проездил 60 с копейками тысяч.

Его пример не корректен....На сколько я успевал следить за жизнью его мопеда из его сообщений, понял, что он его очень много разбирал/собирал с целью потестить разные поршневые....Поэтому нет чистоты эксперимента, сколько прожил бы мопед, если бы в него не лазили и постоянно ездили бы 140.....

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 18:17 
Цитата:
..На сколько я успевал следить за жизнью его мопеда из его сообщений, понял, что он его очень много разбирал/собирал с целью потестить разные поршневые

Он разбирал его несколько раз: один раз на 20 с копейками тысяч, что бы просто проверить износ цилиндра. Второй раз когда примерял тюниную ЦПГ на 280 кубов.
И еще по моему на 50 тысячах, что бы опять таки проверить износ за такой пробег.

Вывод: никасиль рулит, по ресурсу цилиндра симы практически на ровне с ЯПонцами.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019