Цитата:
В сервисной книжке замена ремня вариатора рекомендуется каждые 12000 км. Стоимость же этого ремня запредельная 10000 рублей и более
Либо неправильно перевели, либо просто маркетинг.
Для нормального ремня 12000 еще не приговор.
Скорее всего имелось ввиду "check and replease". Что значит что менять нужно ЕСЛИ ремень имеет признаки износа(например уменьшение толщины).
Цитата:
Стоимость же этого ремня запредельная 10000 рублей и более,
Это скорее всего за "джениун партс"? Забей на оригинальные детали!
Узнай размер ремня, и подбери его среди аналогов. Аналог от нормального производителя служит не меньше оригинала. А стоит дешевле. Я например покупал ремень от Малосси за 2700, вместо 4000 за оригинал.
Цитата:
Не могу определиться в выборе максискутера
Я тебе могу сказать что общая стоимость владения таким аппаратом включает в себя:
1. Замена колодок 500-1000 р.
2. Замена масла + фильтр, 2-3 литра масла и фильтр 200-300 р.
3. Замена свечки - от 150 до 500 за платиновую.
4. Проверка и возможно замена воздушных фильтров, тут зависит от стоимости самого элемента. Может быть до 3000-4000 р.
5. Замена масла в редукторе - 450-500 р.
6. Проверка шин, если самый "криминал" - 10000 за пару каких-нить "Метцлеров" или топовых "Мишленов". А так где-то 2000-3000 р за одну шину.
7. Проверка клапанов(тут стоимость не скажу).
8. Проверка ОЖ, и если нужно замена или доливка.
Что-то серьезное по мотору, трансмиссии, влечет за собой серьезные затраты. Вариатор в сборе может достигать 10-12 тысяч, набор клапанов до 2000-3000. Пластик 10-15 тысяч.
Вроде все.
Такой аппарат при нормальной эксплуатации и не ушатанности только и будет требовать проводить ТО, да менять масло со свечами. А вот если что-то серьезное то суммы могут быть весьма серьезные.