Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 02:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 14:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Не ну если автор выделенного поставил все сразу, конечно результат будет сногсшибательный, а если редуктор потом, то явно гонит :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 15:26 
Alwert
Цитата:
Мощность - это произведение момента на угловую скорость (или обороты через коэффициент).

Мо-ло-дец! Посмотрел в Википедии.)))
Цитата:
Про "перекруты" - не надо, это все настраивается вариатором, а не редуктором.

Конечно, не надо. Всё это настраивается и редуктором, и вариатором.) Правильный редуктор удлинняет передачу, и если мощности хватает, то улучшает разгон.
Цитата:
GRO, если не ошибаюсь, получил отрицательный эффект даже на более мощном двигателе.

На другом двигателе и с другими шестернями.

funix
Цитата:
Уменьшив передаточное число редуктора, естественно упадет км на колесе, но ведь грузики можно полегче поставить восстановить динамику.

Во, золотые слова же!) 50мм не так слаб, как некоторые тут представляют (как правило те, кто не умеет конфиг нормально выставить, хе-хе-хе :-x :-D ). У того же andrey_isk скутер реально быстро набирает скорость (я катался, да) на 50мм ЦПГ и упирается в трансмиссию. С таким мотором можно заменять редуктор, не боясь что скут перестанет заезжать на горки, к тому же тюн-шестерни отличаются то на пару зубьев всего, это не так страшно. А кто боится тюнинга - пускай на стоке ползёт.)) :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 16:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Foxie писал(а):
... Правильный редуктор удлинняет передачу, и если мощности хватает, то улучшает разгон.

Совсем не мо-ло-дец, и Википедия тебе не поможет.
Еще раз: при удлинении передачи момент на колесе падает. Как это может улучшить разгон? Что такое "правильный" редуктор? Который одновременно и обороты колеса увеличивает и момент? :-o Учи физику, а не лей поток бессознательного...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019