Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 23:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 16:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Benzin5413 писал(а):
А вот если при почти выкрученным на максимум винте качества мотор все равно работает устойчиво и работает без провалов.

Вот именно так! Скутер не пытается заглохнуть, при полностью выкрученном винте качества ХХ, и обороты сумасшедшие. Только при этом провал всё же есть, при открытии ручки газа от нуля, - бедная смесь. При сбросе же с максимальных на ХХ с отпусканием ручки газа, сперва обороты типа опускаются на ХХ, а потом резко возрастают и через несколько секунд вновь, но медленно опускаются до ХХ, что опять говорит о бедной смеси. В данном случае обороты ХХ получаются примерно 3000-3500 - это как раз обороты срабатывания сцепления, при которых приходиться держать нажатой ручку тормоза заднего колеса чтоб скутер не уехал на ХХ.

Если попытаться снизить обороты ХХ до 2000 с помощью вворачивания винта качества на ХХ, то смесь получается слишком богатой и при сбросе газа двигатель пытается заглохнуть.

Прошу заметить, что при всём этом винт количества оборотов ХХ не поднимает заслонку с иглой и заслонка полностью опущена.

Явно доза смеси с правильным соотношением бензин/воздух для ХХ готовиться слишком большой и снизить её до достаточно правильной для данного мотора можно только уменьшением жиклёра ХХ.

Хоть Вам и не нравиться, что я занимаюсь измерениями жиклёров по проходному сечению, но я всё же продолжу этим занимать, так как это хоть что-то ориентировочное. Если с CVK с жиклёром 0.28мм был нормален ХХ, то вот примерно такого же проходного сечения жиклёр и в KNG нужно попробовать установить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 17:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak писал(а):
Скутер не пытается заглохнуть, при полностью выкрученном винте качества ХХ, и обороты сумасшедшие.
Если попытаться снизить обороты ХХ до 2000 с помощью вворачивания винта качества на ХХ

И после этого он пишет, что прочитал полностью тему про регулировку карбюратора.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 21:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GRO, я не могу понять, что не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak
Что не так?
Ты утверждаешь, что отрегулировал холостой ход, как положено и внезапно:
tak писал(а):
при полностью выкрученном винте качества ХХ, и обороты сумасшедшие.

То есть не понятно как ты регулировал ХХ, если у тебя максимальные обороты при полностью выкрученном винте.
Но при этом, твои же слова:
tak писал(а):
Если попытаться снизить обороты ХХ до 2000 с помощью вворачивания винта качества на ХХ

То есть ты пытаешься сбить регулировку ХХ от нормальной, при этом утверждаешь, что всё отрегулировано как надо.
Ну перестань тупо крутить винты!
Прочти дословно тему про регулировку карбюратора!
Может до тебя тогда дойдёт, что ты делаешь не верно!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GRO, это был ответ к Benzin5413, на цитату "А вот если при почти выкрученным на максимум винте качества мотор все равно работает устойчиво и работает без провалов, тогда нужно уменьшать уже диаметр.", я специально открутил полностью винт качества смеси на ХХ для проверки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak
Твой ответ - роспись в неверной регулировке карбюратора априори.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak
Вот для кого это написано?
Цитата:
вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak
В ходе регулировки ХХ, на полностью прогретом двигателе, ты добился положения винта качества, соответствующего максимальным оборотам двигателя на холостом ходу?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GRO, ещё раз! Я не могу регулировать винтом качество, так как это равносильно тупо кручению ручки газа, а обороты и так высокие, при правильном соотношении бензин/воздух на ХХ. Можно снизить обороты ХХ только путём обогащения смеси, но тогда мотор работает не стабильно. Можно совсем закрутить винт качества смеси и начинать поднимать заслонку закручивая винт количества смеси, но мотор всё время пытается заглохнуть и работает не стабильно, так как начинается подсос бензина уже из главного жиклёра из-под приподнятой иглы и опять ведёт к обогащению смеси.

Уменьшение проходного сечения жиклёра ХХ привело к более стабильной работе мотора при достаточно закрученном винте качества смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak
Ещё раз, если ты не понимаешь, что и как регулирует какой винт - не мешай технике работать, не лезь в неё.
Нет такого понятия, как достаточно закрученный винт качества.
Либо качество ХХ отрегулировано как положено, либо нет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GRO писал(а):
tak
Вот для кого это написано?
Цитата:
вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.


Да что ж такое то?
Винт качества смеси откручен по Вашему мануалу с самого начала на 1.5 оборота, винт количества заслонку с иглой не поднимает ни на ёту - обороты 3500. Закручиваю винт качества смеси - обороты падают до 2000 и двигатель работает нестабильно - переобогащение.
Далее закручиваю винт количества для подъёма оборотов и закручиваю винт качества для возврата оборотов 2000 - опять переобогащение, двигатель работает нестабильно и пытается заглохнуть особенно после сброса ручки газа.
Как Вам ещё объяснить?

Двигатель начинает стабильно работает только, если полностью опустить заслонку с иглой, выкрутив винт количества, а винтом качества установить обороты в 3000.

Ну большой слишком жиклёр ХХ для данной конфигурации! Ну как Вы это не понимаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak писал(а):
Винт качества смеси откручен по Вашему мануалу с самого начала на 1.5 оборота, винт количества заслонку с иглой не поднимает ни на ёту - обороты 3500. Закручиваю винт качества смеси - обороты падают до 2000 и двигатель работает нестабильно - переобогащение.
Далее закручиваю винт количества для подъёма оборотов и закручиваю винт качества для возврата оборотов 2000

Ты где сей бред вычитал?
В теме про регулировку всё строго наоборот написано!
Сколько раз умолять прочесть её дословно! ]:->
Может тупо хватит троллить! ]:->
Начни читать что велено! ]:->

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 00:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GRO писал(а):
Либо качество ХХ отрегулировано как положено, либо нет.

Вы не понимаете, что качество смеси может быть одинаково, а количество может быть разным?
Так вот этот карбюратор готовит качество смеси правильно, но только слишком много для этого двигателя и поэтому на ХХ обороты большие. Чтобы снизить обороты не изменяя качества нужно уменьшить производительность жиклера ХХ и к нему подогнать винтом качества нужную порцию воздуха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 00:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak
Это ты не понимаешь, что при данных условиях:
tak писал(а):
Так вот этот карбюратор готовит качество смеси правильно, но только слишком много для этого двигателя и поэтому на ХХ обороты большие.

положено уменьшать обороты винтом количества.
Об этом так и сказано в теме:
Цитата:
Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения

Но читать сложнее чем писать?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 07:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GRO писал(а):
Но читать сложнее чем писать?

Вот Вы точно говорите именно про себя!

Для тех кто в танке: винтом количества нельзя уже уменьшить обороты потому, что он уже выкручен на полную и крути, не крути он ничего не регулирует, так как до регулировочного скоса заслонки просто физически не достаёт и заслонка полностью опущена!
GRO, вы сами-то читать внимательно начнёте?

Можно регулировать обороты винтом количества, но только если совсем закрутить винт качества, но это будет уже чёрный дым выхлопа на ХХ.


Последний раз редактировалось tak 07 июн 2016, 07:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019