Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 07:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 14:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Не знаю насчет Мультивара, но вот вариаторные Амулеты точно бывают.
А про двигатели, скажем так, у них есть еще потенциал. С завода двигатель идет с задушенным вариатором (тяжелые грузики и часто короткий ремень), с задушенным карбюратором ( игла опущена). Ну и коммутатор- это гавная душилка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 14:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Rus писал(а):
Не знаю насчет Мультивара, но вот вариаторные Амулеты точно бывают.
А про двигатели, скажем так, у них есть еще потенциал. С завода двигатель идет с задушенным вариатором (тяжелые грузики и часто короткий ремень), с задушенным карбюратором ( игла опущена). Ну и коммутатор- это гавная душилка.

Если не секрет, каковы максимальные обороты "задушенного" скутерного четырехтактника? Тык 6?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 16:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
На подножке он и до визжящих 11-12К раскручивавется. А вот на ходу многие скутера в районе 6-7 останавливаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 16:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Rus писал(а):
На подножке он и до визжящих 11-12К раскручивавется. А вот на ходу многие скутера в районе 6-7 останавливаются.

Тогда при чем здесь глушилка в CDI? Ведь сам говоришь, раскручивается.
"......Но к сожалению самая главная душилка наших оторов кроется в системе зажигания. Отсутствие изменяемого УОЗ крадет у нашего двигателя до 10-20% мощности и до 30% у динамики. Но почему-то ни производитель , не тюнинговые фирмы до сих пор не собираются решить этот вопрос. Не привели к законченному результату и самостоятельные изыскания частных энтузиастов......"

Значит надо просто настраивать трансмиссию.
Или у CDI есть ителлект для распознания наличия движения скута в пространстве? :wink: :D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 16:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Yegor писал(а):
Значит надо просто настраивать трансмиссию.
Или у CDI есть ителлект для распознания наличия движения скута в пространстве? :wink: :D


Ты же сам тут только что дискутировал о нагрузке... :? :? :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 16:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
bobby писал(а):
Yegor писал(а):
Значит надо просто настраивать трансмиссию.
Или у CDI есть ителлект для распознания наличия движения скута в пространстве? :wink: :D


Ты же сам тут только что дискутировал о нагрузке... :? :? :?

Читайте внимательно, товарищъ. Мне кажется я сам себе пока не противоречу. Не имею такой привычки. :wink:

Yegor писал(а):
Либо восточные производители не совсем корректно подбирают параметры трансмиссии изначально. (Одинаковые редукторы на разные моторы 50-100-150). Унификация, однако. Вполне допускаю.

Вот нашел. Это достаточный ответ?
Я не знаток китайского скутеростроение.
Просто было интересно, ЧТО есть китайский скутер. Пока собираю инфу.....
А так - чисто проффесиональный интерес.... МАМИ, знаете ли.... теоретик и практик....

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Последний раз редактировалось Yegor 03 сен 2007, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 16:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Yegor писал(а):
bobby писал(а):
Yegor писал(а):
Значит надо просто настраивать трансмиссию.
Или у CDI есть ителлект для распознания наличия движения скута в пространстве? :wink: :D


Ты же сам тут только что дискутировал о нагрузке... :? :? :?

Читайте внимательно, товарищъ. Мне кажется я сам себе пока не противоречу. Не имею такой привычки. :wink:


Думаю ты сам понимаешь, что дрыгатель без нагрузки можно раскрутить до гораздо больших оборотов. А проблема CDI, это отсутствие адаптации угла опережения зажигания в зависимости от количества оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 16:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Блин, мессадж проскочил...
В регеном посте, я надеюсь, ты найдешь причину всей дискуссии

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 00:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 20:14
Сообщений: 90
Откуда: Ростов н/Д
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
плз, объясните понятно, не нашел на форуме) на всех ли скутах кетайского пр-ва (напр. дрыжка 139, короткий вар, цпг 72сс-4т) одинаковое передаточное число шестерен редуктора (вопрос вот в чем, стоит ли вскрывать ред-р на предмет пересчета зубьев, как следствие есть ли варианты увеличения мах скорости заменой шестерен в стоковый ред-р, вообще возможно ли (никак не разгоню даже до 60км/ч)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 10:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Ne4aev

Даже если найдешь тюненаю гл.пару, без увеличения мощности двигателя только потеряеш. Не утащит тебя даже 72сс.

А у себя максималку ищи в вариаторе (груза и ремень) и в карбе (игла и воздушный ф-р).

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 11:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Тут мне из Китая прислали на тест замечательный ремень 681х17,7. В самый раз для короткого вариатора, чтобы и передаточное отношение позволяло ехать 90, и динамика почти не ухудшалась по сравнению с 690х18. Втулка 35,7. Шайба 2,3.
Осталось только проверить долговечность ремня. Если с 82сс проходит хотя бы тысячи три, буду заказывать.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 17:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Ne4aev писал(а):
плз, объясните понятно, не нашел на форуме) на всех ли скутах кетайского пр-ва (напр. дрыжка 139, короткий вар, цпг 72сс-4т) одинаковое передаточное число шестерен редуктора (вопрос вот в чем, стоит ли вскрывать ред-р на предмет пересчета зубьев, как следствие есть ли варианты увеличения мах скорости заменой шестерен в стоковый ред-р, вообще возможно ли (никак не разгоню даже до 60км/ч)
Тоже интересовался этим вопросом, и не нашел ответа. А Разбирать редуктор не обязательно. Можно рукой покрутить колокол и сосчитать сколько оборотов сделает колокол за один оборот колеса. У меня вышло 11/1 . Интересно у всех так?

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 20:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 20:14
Сообщений: 90
Откуда: Ростов н/Д
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
jura6811 писал(а):
Ne4aev писал(а):
Можно рукой покрутить колокол и сосчитать сколько оборотов сделает колокол за один оборот колеса. У меня вышло 11/1 . Интересно у всех так?
посчитаю, отпишусь

_________________
Лучше к 9 домой, чем к 8 в морг (с) "Белка"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 22:31 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
на кимке тож 11 к 1, движок GY6 полтос с длинным вариком...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 12:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а у меня 1 к 13 или 12 вчера сосчитал))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019