Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 18:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Stels Trigger 125
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 20:42 
Достался такой вот аппарат под новый год. Купил его племянник, поставил у меня.

По весне будем с племянником меняться аппаратами, он на скутере я на моте

Так как темы про такой аппарат пока нет, решил ее создать. Как никак вся его эксплуатация теперь будет происходить через меня.
Да и просто интересно будет опять на моте покататься.

По первому осмотру в целом аппарат понравился. Качество покраски и пластика понравилось(ощутимо выше чем у всяких там Ирбис ТТР).

Найденные косяки на аппарате:

1. Текут сальники в вилке(как так, понять не могу, ему всего два года, подозреваю что кто-то на нем хорошо прыгал).

2. Провисла цепь, будем по весне делать.

3. Побит правый задний поворотник, но уже заказаны новые. Тут опять же виновны родные "крепежи". Место куда они фиксировались на крыле, растрескалось от езды(опять же все это будем делать по весне).

Первое что сразу удивило в нем как закатывал в гараж - его вес.
По ощущениям он показался заметно тяжелее Авениса, при этом ЦТ по ощущениям расположен выше.
Посмотрел по сети, вес указывают в +130 кг. По ощущениям так и есть.

Посадка не понравилась в целом, видимо аппарат рассчитан под великанов от двух метров, мне с 181 см роста, он показался даже чуть великоват, ноги до земли доставали, но впритык.
Сидушка не понравилась совсем, она узкая, "квадратная".
Я до этого сидел на "джебеле", он показался мне более удобным.
Сравнивать с целым "диваном" на скутерах(именно так кажется после узкой сидушки триггера, сидушка обычного скутера) смысла не вижу.

Отдельно хочу сказать про мотор.
Он не имеет ничего общего с привычными линхаевскими\фмб-шными агрегатами.

Тут все намного серьезнее.
Водянка, 4 клапана, (!!!) два распредвала, по виду сразу понятно что мотор очень короткоходный, как замерил по цилиндру ход составляет всего 47-48 мм. Широкий выпускной патрубок(визуально он ширине чем на Авенисе). Впрыск с лямбда-зондом.
Долго искал в сети с кого его содрали, остановился пока на КТМ у них есть 125-кубовый мотор, который очень на него похож.
Китайцы решили отойти от копирования древних конструкции и перейти в хай-тек.
Интересно узнать сколько у него дроссель.

Предпологаю что с таким набором он явно будет мощнее чем линхаевские моторы.

Рама, сложная по геометрии, некое подобие "птичей клетки". Это не 3.5 трубы сваренных между собой как, на некоторых.
Вилка очень внушительная, "перевертыш", на такой кубатуре это редкость. Понять бы почему она вдруг потекла...

Коробка 6 ступенчатая.
Ход коробки показался длинным, что бы воткнуть передачу нужно заметно носком нажать(на тех японских мотах что я ездил был короче ход лапки).
На сцеплении тоже заметное усилия, двумя пальцами его сложнее выжать чем например на тех ЯПонцах что ездил, там можно было одним пальцем выжимать.

По общему качеству отливок, пластика, покраски и сварных швов, он если не полностью, то приближается к Симам и CFmoto :-o
По самому животрепещешему вопросу, по поводу надежности, сказать ничего не могу.

Но текущая вилка и провисшая цепь как-то портят впечатление.

Фото будут позже.


Последний раз редактировалось Arthes 01 янв 2017, 02:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger 125
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 05:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Если нет схода хромового покрытия штоков (как на моем регги - ржавые пятна на штоках и сальник работает по ним, отчего давно закончился), то либо изначальный заводской дефект (ибо кетай), либо был удар, ухаб, колдобина, и вилка чуть погнулась. Надо взглянуть на переднее колесо, покрутить его в воздухе. Если кривое или видно некруглость, - то вот и объяснение всему.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger 125
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 06:00 
Цитата:
Если нет схода хромового покрытия штоков (как на моем регги - ржавые пятна на штоках и сальник работает по ним, отчего давно закончился), то либо изначальный заводской дефект (ибо кетай), либо был удар, ухаб, колдобина, и вилка чуть погнулась. Надо взглянуть на переднее колесо, покрутить его в воздухе. Если кривое или видно некруглость, - то вот и объяснение всему.

Перья в масле + грязь, когда будет время схожу вытру и осмотрю их. По первичному осмотру, хром вроде цел.

Что еще поразило, у него масло не просто течет по перьям, а еще попадает на передний тормоз!

То есть замена сальников в срочном порядке.

У меня до этого никогда не было техники с перевертышами. Даже если и текла вилка, то максимум что было в масле, так это само перо.
Тут же получается из-за того что стакан сверху и сальник снизу, он же является еще и дополнительной "пробкой" для масла в стакане, и сейчас масло течет само по себе под воздействием гравитации.
В то время как на обычной вилке, масло вытекает лишь при движении стакана вверх.

Еще такой момент, не каждый мастер возьмется перебирать такое. Обычную вилку можно и самому разобрать при наличии простых тесков, молотка с ключем. Даже без снятия самой вилки с траверсой.
Тут же идет длинный стакан который без снятия самой траверсы невозможно извлечь. Сам сальник на него стоит копейки, но работа по замене боюсь представить сколько будет :-o

На счет прыганья, племянник признался что "дал другу покататьца" он и шибзданулся на нем, погнуло подножку и обломало законцовку ручки сцепления. Но так, фигня в целом.
Что делал первый владелец сложно предположить, мот приложенный, явно. Но сильного криминала типа погнутой\вареной рамы, нарушенной геометрии, сорванного металла и т.д. Не обнаружил.
Мотор отлично работает, зимой мгновенно схватывает, впрыск как никак. Это не прокручивание курбулятора пока он подаст смесь в холодный цилиндр.

Подозреваю что это скорее всего заводской косяк с сальником. Стелс уже не раз попадал на этом.
Когда в целом хороший мопед, вдруг получал досадные детские болячки.

Но и прошлый владелец тоже мог переложить руки, думая что раз у него мот похож на "внедорожный" то можно на нем прыгать по лесу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger 125
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 07:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Цитата:
думая что раз у него мот похож на "внедорожный" то можно на нем прыгать по лесу.

Можно. Тут дело в чём: если нагрузка не приводит к деформации какой-либо конструкции, то значит такая нагрузка допустима. И может быть повторена сколько угодно раз.
Лежаков и колодезных люков на 15 см ниже асфальта у меня было не счесть, на всех скутерах. И без последствий.
Но если нагрузка хоть один раз превысит допустимую (бетонный блок либо апстену :-o ) - всё! Уже что-то согнулось, или вообще лопнуло.
Цитата:
мот приложенный, явно.

В варианте "апстену" будет вмятина на переднем колесе и перья согнутся назад.
Но, может быть и боковой удар в колесо. Тогда перья согнутся вбок. Причем колесо может и вообще не пострадать, если мотоцикел ударился ап дерево в лесу чётко болтом (осью колеса) или пером.
Гнутые перья при каждом ходе будут смещать отверстие сальника то туда, то обратно, в направлении гнутости. Надолго так сальника не хватит.
Будешь разбирать когда, будет видно, погнулось там или нет.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger 125
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 16:46 
Это все таки не чистый эндуро, а обычный мотард или супер-мото.
Он как бы может и по говнам, но все таки не так что бы совсем.

Что бы прыгать есть чистые кроссы с еще более крепкой подвеской.

На счет "апстену" проверю переднее колесо как ты посоветовал.

К слову в моем районе появился неплохой сервис по мотоциклам, там выполняют все начиная от переборки заканчивая покраской(у них есть покрасочная камера). Я там хотел Авенис перекрасить, по весне переговорю с ними на счет вилки.
Вопрос выдержит ли вилка без масла поездку, или лучше не надо?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger 125
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 21:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Выдержит, и не одну, только ехать будет стрёмно. Если вилка не будет гасить колебания, это сразу скажется на управляемости.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger 125
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 22:13 
Когда на него сел, он просел сильно, подумал что может подвеска такая сама по себе, но потом заметил подтеки на перьях.

К слову забыл сказать сзади у него стоит "прогрессия", она живая.
Явно что модель серьезная.
Для 125 кубов очень навороченная конструкция. Сам корпус явно рассчитывался и на серьезную кубатуру.

Доберусь до мастерской своим ходом.
Эвакуатор звать из-за пары километров от гаража, как-то в лом. В принципе на отбойнике и если не топить, то мот доедет.

К слову потекла вилка как рассказал племянник, под конец сезона. Судя по поведению передка, там уже нет масла и вилка работает на отбойнике.

И еще прикол, по паспорту у него название "Generic Trigger", надпись "стелс" я нашел на сидушке. На пластике и приборке их нет.

Это видимо еще аппарат из первой партии которая собиралась под европу, которую еще не переименовали в "Стелс".
Стелсы которые идут для РФ, изначально имеют название "Стелс".
Такая же история была и с Аутландером, который изначально шел под европейским именем "Keeway Outlook", и Зион который изначально тоже назывался "Generic".

Это дает надежду полагать что этот аппарат намного качественнее собран и из других комплектующих, чем привычные нам "Стелсы"(в европу китайцы хлам не делают, там строгая сертификация и жесткая
конкуренция).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger 125
СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 01:34 
Фото.

Вид спереди

Изображение

Изображение

Изображение
Как видно по фото, мот достаточно крупный, если забыть про кубатуру, спокойно его можно принять за 250-400 кубов. Он по размерам примерно как Джебел.
Да у него есть только боковая подношка, после десятка скутеров не привычно.

Изображение

Изображение
Сам двигатель, огромная головка впечатляет. Впрыск у него как оказался, аж сам "Деллорто".

Изображение
Цепь просто весит, почему так провисла, непонятно. Проверял маятник, он подтянут на максимум, но даже так цепь весит на звезде.
Подозреваю что она сама по себе вытянулась.

Изображение

Изображение
Перья вилки, на фото как видно хром цел, из-за тени не видно что перо в масле, но если провести по нему рукой то на ней будет масло.

Изображение
Приборка, минималистичная, с явным намеком на эндуро, плохо читаемая(когда едешь видно только спидометр и позунок тахометра). Температуры мотора нет, есть лишь лампа перегрева, очень напомнило СВ400.
К слову руль и доп.труба из алюминия.

Резина как видно из фоток, никак не для говн, чисто шоссейная, родная(резину по хорошему нужно сразу менять на нормальную, китайцы с завода надевают самый хлам). Это еще раз подтверждает что это не эндуро а мотард. То есть как бы он может и по лесу проехать, но больше он для асфальта.

P\S АКБ намертво сел, на ключ даже фары и приборка не зажглась, принес его домой и поставил заряжаться.

P\S\S На счет надписей, я ошибся, еще раз облазил весь мот и вообще не нашел слова "Stels", только ''Generic" и "Trigger".
Кубатуры тоже не написано, про объем узнал по паспорту.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger 125
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 12:16 
ОН из чугуна весь? , откуда в нем почти 139 Кг???? 139-7.5топлива =131.5 без топлива - кошмарная техника :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger 125
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 22:48 
Сейчас простой полтинник у которого рама которого состоит из 4 труб и подрамника весит 80-100 кг.

А тут массивная рама, двухвальный движек, толстая вилка и прогрессия сзади.


По ощущениям он тяжелее Авениса, +130 кг похожи на правду.

Цитата:
кошмарная техника

Что тогда сказать про Бугр или Тмах, там сняряженный вес 200 кг?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger 125
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 23:52 
Arthes писал(а):
Что тогда сказать про Бугр или Тмах, там сняряженный вес 200 кг?

Ну у них то понятно, там ведь не 125см3 и они не мотарды в 15л.с. :)
Arthes писал(а):
Сейчас простой полтинник у которого рама которого состоит из 4 труб и подрамника весит 80-100 кг.

Нормальный мот 125см3 не должен столько весить. Даже "стритфайтер" КТМ Duke 125 у которого ABS и бак больше - легче. А так вес для мотарда из разряда 250см3. Короче мне уже не нравится этот "тяжеловес". :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger 125
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 00:19 
Цитата:
Нормальный мот 125см3 не должен столько весить. Даже "стритфайтер" КТМ Duke 125 у которого ABS и бак больше - легче. А так вес для мотарда из разряда 250см3. Короче мне уже не нравится этот "тяжеловес"

А Раннер 50 должен весить 95 кг?
Или скажем Сим Ситиком 300, который весит 180 кг?
Вопрос из тойже категории.

Не помню точно, но Джебел 250 подруги был по ощушениям такой же +\- пару кг.

В сети вроде как есть упоминание про Триггер 250, по моту и видно что у него серьезная ходовая.
Гуляя по сети прихожу к выводу, что мот слизан КТМ Duke.

Мотор точь в точь как на 125 Duke, форма головки один в один.

На счет мощности не могу сказать, так как пока еще не ездил на нем. Но про 15 лошадок что-то с трудом вериться. Может на оригинальном австрийском моторе, при минимальных зазорах, и допусках это и так.
Думаю что у него реально 12-13 сил, что и так весьма не плохо.

Цитата:
Нормальный мот 125см3 не должен столько весить.

"Нормальный мот 125" это что? YBR на примитивной раме и подвеске, весит 120, Sym XS125 столько же, всякие китайцы 125-150 кубов с линхаевскими моторами, тоже примерно так же.
А тут более массивная рама и подвеска. Не удивительно что прибавились лишние кг.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger 125
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 00:47 
Arthes писал(а):
А тут более массивная рама и подвеска. Не удивительно что прибавились лишние кг.

А она ему нужна? Та массивная рама и подвеска? Просто в очередной раз в попытке сделать дешевле слеплено "чудо техники" по мне так из разряда не рыба не мясо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger 125
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 01:30 
Тогда нужно ругать и 125 дюк и еще кучу "усушенных" под 125 кубов моделей.

Триггер 125 создавался именно под европу, где очень популярна категория 125 кубов.
Иначе никак не обьяснить зачем нужны всякие Бургманы 125, Нексусы 125, Маджесты и т.д.

Я рад что у меня есть и такой аппарат, после скутеров заметное разнообразие.
Было бы там 200-250 был бы не против. Но а так доволен и 125 кубами.
А ходовая с рамой это только плюс, что говорит о том что это серьзный мотоцикл а не мопед как YBR.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger 125
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 17:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Arthes
1)Он не большой, не высокий и не тяжелый. Большой высокий тяжелый это у меня. :-P
2)На грязь/траву с этой резиной даже не лезь
3)Ездить на нём нельзя, можно только кататься
4)Для кататься по городу неплохой вариант. Легкий, дерзкий. Стопит.
5)К ктм никакого отношения не имеет
6)Надо его продавать, ибо он без запчастей

Короче я бы не махнулся, мой лучше 8-)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019