Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 19:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 14:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:52
Сообщений: 71
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а знаете, что??
я все-таки попробую короб охлаждения продырявить, ведь заделать то всегда можно!!
Вечерком или завтра отпишусь о проделанной работе и результатах

_________________
хочу быть барби, сучка всё имеет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 14:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
themorkovman писал(а):
Yegor
ТКНИ СЦЫЛКОЙ ПЛИЗ

http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=85817
Вот одна ИЗ........ :wink:

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 14:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
[Yegor писал(а):
тк ХОЛОДНОГО воздуха можно подать ("запихать" по причине его меньшей плотности) больше[/quote]

Лажанулся. :oops: Плотность БОЛЬШЕ. :oops:
Каюсь, проглядел..

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 14:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:52
Сообщений: 71
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вашему вниманию отчет о проделанной работе (без фоток, итак все ясно).

Значит, прохладным пятничным вечером, взяв немного шишек и сказав девке что приду поздно отправился в гараж!
Снял сиденье и пластик, организовал рабочее место, пассал(без этого работа не начинается), дунул и понеслась.
В недрах гаража нашел пылесос, отрезал от него кусок шланга и потащил к мопеду. Обдумав систему крепежа понял, что патрубок надо крепить к верхней половинке пластиковой «защиты» горшка. Темнело….. в глазах тоже….
Снял защиту, наметил дырку и аккуратно канцелярским ножом вырезал лишнее.
Примерил шланг, хорошо,, подходит! Для более надежного крепления обмотал его
серой изолентой (ну знаете, в сантехнических работах применяется, как скотч).
Посадил обратно пластик и засунул в него патрубок, поболтал, пошатал – держится!
Как крепить воздушный фильтр?? Позалипал, покурил, далее…
Взгляд упал на тот же пылесос. Отпилил 4 сантиметра пластиковой трубы и вставил один конец в патрубок от движка, а второй естественно в патрубок фильтра. Зажал все это дело хомутами. Ура, собрал…
Время испытывать!! Но шишки делали свое дело и пришлось с полчасика посидеть полюбоваться на собранную конструкцию с мыслями какой же я молодец!
Ладно, завел я мопед. Завелся нормально, даю газу –глохнет. А,а,а че делать? Через минуту выяснил, что его просто напросто заливает. Закрутил винт качества, лучше, закрутил еще, лучше, закрутил еще, всё закручен до конца. Фига !! Думаю, ладно!!
Опустил иглу в карбе и открыл бензик на 1.5 оборота. Завел, тьфу епт, опять заливает.
Короче мопед работал с полностью опущенной иглой и закрученным винтом качества смеси, попробовал прокатится пару раз. Активно дроча ручку газа я разогнал скут до 20 км/ч, а потом он начал дергаться(разогнал максимум км до 30). Че делать??
Холодало…дунул последние ништяки, посидел, повтыкал и о чудо!!(шишки знают что делать), допетрил, что надо воздуха чуть убрать и посмотреть как поведет себя карб с малым кол-вом воздуха. Взял тот самый кусочек пластмасски который вырезал из кожуха обдува, прорезал новый патрубок на половину и запихал туда этот кусок. Получилась заслонка . Тут как на зло тормозит фура возле гаража, оттуда выходит мужичек низенького роста, такой пухловатый и идет ко мне, «Хдее здись тяможнаа??» я давай переться, минуты две, я со слезами на глазах объяснял как ему проехать до северного терминала. Эстонец так и не понял, почему у нас такой разговор смешной получился.
Ладно, уехал. Значит вставил я заслонку, завел поехал. Мопед стал порезвее, пропихнул ее подальше (заслонку), во поехал, а нет опять тыр-пыр-тыр. Возился с этой заслонкой минут двадцать, пытаясь поймать нужное кол-во воздуха. Но тут опять тормозит тачка, из нее вываливаются два парня, поднимаются и вытаскивают третьего. Ептить!! Кореша приехали!! Через 10 мин я был уже не в состоянии, что-либо делать с мопедом – ребята привезли южного продукта. Я выдрал все патрубки, заклеил дырку в кожухе тем же скотчем, на скорую руку отрегулировал карб и на этом закончил. Не мог ничего делать……физически 
На следующий день, вспоминав что было я понял несколько вещей:
-
Очень сложно отрегулировать правильно подачу воздуха
Доп. Шланг
Возможный перегрев дрыгателя при продолжительной эксплуатации
Дырявый, но заклеенный кожух

+
Малый расход бензина
Более быстрый отклик на ручку газа
Гораздо быстрее поднимаются обороты двигателя. Это я заметил между тем самым тыр-пыр-тыр.

Испытания проводились с горки > в горку с уклоном примерно 5 градусов.
Разницы никакой.

Я по этому поводу думаю вот что:
Отверстие в кожухе надо делать как минимум в 2 раза меньше и думать как настроить карбюратор т.к. все регулировки стоят на минимуме.

Пожалуйста, ваши мнения и предложения……..

_________________
хочу быть барби, сучка всё имеет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 14:33 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Думается мне что нужно сначала искать
карбюратор который может работать без разряжения на впуске
штатный без этого самого разряжения
настроить врядли удастся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 15:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:52
Сообщений: 71
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
gera080
я как то ставил карб от чезета, ничего, работает, только заливало (ну не было маленького жиклера под рукой), вот кстати с ним мопед вел себя очень резво.
я думаю такой карб подойдет.
+ в голову взбрела бешенная мысль сделать отдельно турбинку и регулировать число ее оборотов ну скажем шестерошным тахометром, заменив катушку со стрелкой на надежный переменный резистор(ну и естно все лишнее выкинуть). вот только где взять такой мотор, чтоб был 12вольт высокооборотистый и не перегревался.
а может и бред мы тут мутим

_________________
хочу быть барби, сучка всё имеет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 12:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:52
Сообщений: 71
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
всё ребята.. закрываем тему

БЕЗПОЛЕЗНО

_________________
хочу быть барби, сучка всё имеет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 13:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Yegor, ты не лажанулся. Все правильно, т.к. у холодного воздуха плотность больше, следовательно и молекул кислорода, которые участвуют в горении бензина в единице обьема больше. Именно по этому ставят интеркуллер на турбированных двигателях. А переключение на горячий воздух сделано для того, чтобы в холодную погоду бензин лучше испарялся. но это актуально для очень холодной погоды(ниже 0 С).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 16:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:52
Сообщений: 71
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus
забей

_________________
хочу быть барби, сучка всё имеет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 09:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
themorkovman твои выводы верны с точностью до наоборот. Во первых ты не дал двигателю нормально дышать, создав дополнительное сопротивление на входе кожухом цилиндра. Заливает именно потому, что не хватает воздуха , а не наоборот.
Нашему карбюратору не нужно дополнительное сопротивление на входе для подачи топлива в цилиндр. Разряжение в нем создается не сопротивлением на входе а диффузором карбюратора (Трубка Вентури), исключение составляет воздушный клапан стабилизации ХХ, вот для него нужно приличное разряжение и его неправильная работы вызывает перелив. Но клапан легко исключить выкинув из него пружину и приподняв регулировкой обороты ХХ. Но как я уже писал твоя система имеет плюсы при холодной погоде. Когда температура воздуха ниже 0С и бензин плохо испаряется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 09:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
для холодной погоды тогда уж проще сделать обдув карбюратора теплым воздухом из кожуха

где то уже постил - в каталоге Кимки есть специальный кожух для защиты карбюратора, на наши карбюраторы встанет как родной,
вот если организовать подачу в него теплого воздуха ...
:D

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 10:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
А по моему бесполезная затея это
у нас и так карбюратор укрыт пластиком со всех сторон (от ветра холодного)
и нагреваться будет от металла двигателя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 10:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:52
Сообщений: 71
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus
я не какой-нибудь маньяк, чтобы вытаскивать пружины, сверлить жиклеры, варить картер и пилить рамы. Обрати внимание на название темы, в котором уже подрузамевается бюджетный бестолковый вариант. Думаешь кетайцы бы не додумались бы так сделать, если бы это было можно, нужно, необходимо.
если бы у меня было море запчастей и свободного времени, я бы пригласил тебя в гараж на пиво, там бы и поковырялись, но....
кстати еще попробую все сделать заново, т.к. обнаружил поломку в ускорительном насосе, может изза него так лагало..

_________________
хочу быть барби, сучка всё имеет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 12:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Китайцы до клапана тоже додумались. На некоторых версиях карбюраторов этого клапана нет. Не скажу , что в нем нет необходимости, т.к. с ним ХХ намного стабильнее, но и без него можно ездить. Сверлить тоже ничего ненужно. Чтобы вынуть пружину нужно отвернуть четыре винта на карбюраторе. Можешь особо не пытаться. Ускорительный насос много не даст, часть его функций берет на себя грибок и злосчастный пневмоклапан. На ряде карбюраторов вообще нет ускорительного насоса. Идея Евгения с кожухом на карб куда интереснее, Да и Гера прав по поводу подогрева карба от двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 15:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:52
Сообщений: 71
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Ускорительный насос много не даст

не надо!! он то как раз молодец. без него скутер ехал максимум 50 кмч и динамика разгона никакая, а как только я его сделал, так скутер выстрелил из под ног как бешеный и максималку показал в 78 кмч на ровной дороге + у меня честный полтос, а не 62.

еще мы пока можем придти к выводу, что патрубок от кожуха к фильтру даст положительный эффект в холодное время.
я сделаю так: пойду сегодня в гараж и опять поставлю всю эту бижутерию, посмотрю как поведет себя мопед с нормальным рабочим карбом. Ну а завтра естестно отпишусь...

ваше слово....

_________________
хочу быть барби, сучка всё имеет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019