Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 19:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 02:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 15:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Vino 125
Стаж: 0.3
Первый вопрос - в моем карбюраторе когда едеш макс мощность на 55% открытия дросселя если открыть больше 55%-100%то эффекта ноль.

Это я пологаю из-за того что главный клапан карбюратора слишком маленький или это так и должно быть?


Второй вопрос - про ход иголки, проверил на подставке без фильтра когда 55% открыта заслонка, то иголка мембраны максимально поднята вверх.

Ведь в таком случае уже открывается полная подача бензина при всего лиш наполовину открытом дроссельной закслонке, норма ли это?

Изображение


Вложения:
2.gif
2.gif [ 594.32 KiB | Просмотров: 4693 ]

_________________
2006 Yamaha Vino 125 (125cc)
(продан) Китайский 2011г - 139QMB 80cc
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 05:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Пружину диафрагмы иголки можно тюнить, ужимать, растягивать, обрезать, делал это на 152-м движке, потом проверяя как он едет, эффект есть и существенный. Но надо про запас иметь вторую пружину, если первую угробишь.
Цитата:
макс мощность на 55% открытия дросселя если открыть больше 55%-100%то эффекта ноль.

Это главный жиклер, у тебя он маленький.
Из своих мучений (цитаты из разных моих сообщений):
- На полном газу - провал и торможение двигателем, тянет только вполгаза. Быстрый разгон до 20 кмч, потом медленно дотягивает до 40 кмч, дальше не разгоняется. *JOKINGLY* Сегодня меня пытался обогнать... троллейбус. :-o :-D
- Жиклер надел на толстую нитку, смазал полировочной пастой и стал двигать туда-сюда пока нитка не почернела.
Собрал, поехал. Провал исчез, теперь набирает 55 кмч. Надо осмыслить сделанное, недополировал или наоборот перестарался
- Жиклер полирнул ещё, он теперь тянет только при полном газе и недолго, начинаются провалы и подхваты (газ стабильно до упора). Перестарался, получается надо набор покупать.

- Развлекался с ГТЖ.
Напомню всю историю.
С новья, на 50 куб цпг, стоял 82-й жиклер.
Скут при этом ехал только вполгаза, при полном - провал и торможение, и максимум 40 кмч. Это конфиг скутера прям из магазина.
Была поставлена цпг 82 кубика со степенью сжатия 7.
Подбор жиклера делался методом располировки его ниткой с пастой, а в обратную сторону - уплющиванием ударом плоского штыря, с контролем проливкой.
Критерий при подборе - максимальная скорость при полном газе.
Потом был куплен нормальный набор жиклеров (тут они с резьбой М4), проливка показала что методом располировки и уплющивания я вышел на цифру 93. Мой располированный соответствовал 93-му заводскому жиклеру. Максималка была 65, в данном конфиге.
Цпг 82 куба 50мм была снята, теперь поставил цпг 84 куба 51 мм со степенью сжатия 9,4.
После установки цпг максималка снизилась на 5 кмч....
Повторил подбор жиклера, начал с заведомо превышающих 93.
При 98-м жиклере, едет только в 1/3 газа, 40 кмч, дальше провал.
При 94-м, 50 кмч, только на полном газе.
При 92-м, 60 кмч, тоже едет только на полной дыре.
При 90-м и 88-м максималка та же, но более вменяемое поведение в районе полного газа, с убавлением оного, появилось адекватное снижение тяги (а до этого сразу переставал тянуть и тормозил).

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 05:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
CheapScoot
1. Для честного китайского полтинника это норма.
2. Карбюраторы CVK не работают нормально без штатного фильтра.
3. viewtopic.php?f=111&t=36530
4. Если менялся объём цилиндра, потрудись прочесть что и как надо настраивать для нормальной работы двигателя.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 11:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 15:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Vino 125
Стаж: 0.3
Dj@gger писал(а):
Пружину диафрагмы иголки можно тюнить, ужимать, растягивать, обрезать, делал это на 152-м движке, потом проверяя как он едет, эффект есть и существенный. Но надо про запас иметь вторую пружину, если первую угробишь.
Думаю сначала поменяю главный жиклер и посмотрю как будет ехать.

Dj@gger писал(а):
Цпг 82 куба 50мм была снята, теперь поставил цпг 84 куба 51 мм со степенью сжатия 9,4.
Что вы получили от данного апгрейда?

GRO писал(а):
CheapScoot
1. Для честного китайского полтинника это норма.
2. Карбюраторы CVK не работают нормально без штатного фильтра.
3. viewtopic.php?f=111&t=36530
4. Если менялся объём цилиндра, потрудись прочесть что и как надо настраивать для нормальной работы двигателя.


1. У меня оказалось стоял 47мм (72)куба , а поставил 50мм т.к. когда разобрал то, только тогда понял что у меня не шттный 39мм стоит, а набор был уже куплен.
2. Тоесть я не могу поставить фильтр нулегого сопротивления со штатным карбюратором СVK, что будет если это сделать?
3. Ограничителей у меня нету, если не считать размер основного жиклера :)
4. Где именно можно прочитать?

_________________
2006 Yamaha Vino 125 (125cc)
(продан) Китайский 2011г - 139QMB 80cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: CheapScoot | 22 авг 2018, 11:29.
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 13:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
CheapScoot
Вначале ставил цпг 50мм с головой с большими клапанами. С ней он не ехал, выяснилось, что степень сжатия была 7. Цпг 50мм предназначена для установки со штатной головой.
У цпг 51мм поршень ступенчатый, степень сжатия стала 9,4, скут поехал, но штатный карб настроить не удалось.
Купил шиберный Деллорто 21 мм. С ним поехало как надо, но через 500 км кончился ремень, от увеличившейся мощности.
Пришел к выводу, что доводить этот двиг до ума - бесполезняк полный, воткнул другой движок, 1Р50, он редкий поэтому рассказывать про него не буду, у него 50 х 50 - Д цилиндра и ход поршня.
Есть ещё скутер с конфигом цпг 47 мм, голова штатная, карб штатный. Едет хорошо, считаю что это самый лучший конфиг.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 14:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 15:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Vino 125
Стаж: 0.3
Dj@gger писал(а):
CheapScoot
Вначале ставил цпг 50мм с головой с большими клапанами. С ней он не ехал, выяснилось, что степень сжатия была 7. Цпг 50мм предназначена для установки со штатной головой.
У цпг 51мм поршень ступенчатый, степень сжатия стала 9,4, скут поехал, но штатный карб настроить не удалось.
Купил шиберный Деллорто 21 мм. С ним поехало как надо, но через 500 км кончился ремень, от увеличившейся мощности.
Пришел к выводу, что доводить этот двиг до ума - бесполезняк полный, воткнул другой движок, 1Р50, он редкий поэтому рассказывать про него не буду, у него 50 х 50 - Д цилиндра и ход поршня.
Есть ещё скутер с конфигом цпг 47 мм, голова штатная, карб штатный. Едет хорошо, считаю что это самый лучший конфиг.

Полностью согласен с данным утверждением, я бы сам поставил 150сс новый за $220 можно купить, просто уже вложился в запчасти.
Да плюс ресурс уменьшается от всех этих апгрейдов ремень это еще ерунда (он наверно был китайский), у некоторых выходит из строя подшипник коленвала.

П.С. Что за счтупенчатый поршень я даже в гугле чего то не нашел инфо.

_________________
2006 Yamaha Vino 125 (125cc)
(продан) Китайский 2011г - 139QMB 80cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 15:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
CheapScoot
Изображение
Слева ступенчатый 51мм, справа 50 мм, сидят на одном пальце.
Насколько помню, это была цпг See вроде, со ступенчатым.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 08:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 12:05
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cronus
Стаж: 2
Я себе такую же поршню воткнул с выпуклым поршнем. И голова с ув клапанами. Тайвань. Едет норм. Максималка 80


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 08:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 12:05
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cronus
Стаж: 2
2. Тоесть я не могу поставить фильтр нулегого сопротивления со штатным карбюратором СVK, что будет если это сделать?
Не, без фильтра нет сопротивления воздуха. Карб будет плохо работать. Скажу даже больше, с бумажным фильтром скут едет лучше чем с паролоном


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 11:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 15:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Vino 125
Стаж: 0.3
Комсомольчанин писал(а):
2. Тоесть я не могу поставить фильтр нулегого сопротивления со штатным карбюратором СVK, что будет если это сделать?
Не, без фильтра нет сопротивления воздуха. Карб будет плохо работать. Скажу даже больше, с бумажным фильтром скут едет лучше чем с паролоном

Бумажный это какой?

_________________
2006 Yamaha Vino 125 (125cc)
(продан) Китайский 2011г - 139QMB 80cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 21:50 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Вроде того:


Вложения:
Фильтрующий элемент 4T двиг.139QMB 50сс (бумажный) Китай.jpg
Фильтрующий элемент 4T двиг.139QMB 50сс (бумажный) Китай.jpg [ 54.15 KiB | Просмотров: 4597 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 23:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 15:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Vino 125
Стаж: 0.3
А где их продают?

Можнет есть бумажный который как на жигулях прямо на карбюратор одевается ну на подобии нулевика, но из бумаги?

_________________
2006 Yamaha Vino 125 (125cc)
(продан) Китайский 2011г - 139QMB 80cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 09:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 15:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Vino 125
Стаж: 0.3
Короче у меня такая ситуация когда на центральной подставке обороты идут до 8000 уже на 25% открытия дроссельной заслонки это норма?

Когда я снимаю фильтр вобще и смотрю на иголку и клапан то он начинает на 12% открытия д. заслонки двигаться вверх на 25% он на половину поднят и на 50% полностью поднят.

По поводу жиклера главный поставил #98 холостого #38 карбюратор Keihin CVK 17.5мм

Иголку я опустил на максимальное значение.

Всеже я испытывают траблы с слишком богатой смесью гдето на 12% открытия заслонки обароты не то чтобы падают, но и не ростут.

_________________
2006 Yamaha Vino 125 (125cc)
(продан) Китайский 2011г - 139QMB 80cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Поставить 24мм карбюратор на 80сс плюсы и минусы?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 07:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 15:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Vino 125
Стаж: 0.3
Короче хочу поставить 24мм карбюратор от 157QMJ на 139QMB с 82сс, ваши сооброжения по этому поводу за и против,

Поясню почему именно 24мм потому что 17.5 что у мены стоит сейчас явно не хватает для 82сс, я запарился с тем что нету мощности на моем движке и думаю кпить себе новый двиг в сборе 157QMJ, а они идут без карбюратора, поэтому чтобы не платить сейчас за карб 20мм потом еще раз за 24мм лучше уже куплю сразу 24мм.

_________________
2006 Yamaha Vino 125 (125cc)
(продан) Китайский 2011г - 139QMB 80cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019