Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 00:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2833 ]  На страницу Пред.  1 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 ... 189  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 19:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Андрей, Джет, конечно, скут живучий, но не для деревни.
Он для асфальта
мой на ходу, прошел 60 000 без поломок,всегда со вторым номером за спиной.
Только расходники, но они то как раз и дорогие, будешь искать аналоги вместо штатных роликов, ремня, тормозных дисков и колодок (в том числе и сцепления)
найти можно, особенно ремень
что не найти - всегда можно заказать у других дилеров с пересылом
Ремень дорогущий, но ходит 30- 40 000, а потом меняется на аналог (почти) за 2000
150 тыр - многовато наверное, а вот 130 в самый раз было бы.
но не в деревне

По гарантии лично мне обращаться не приходилось.
Раза два регулировал клапана, но это была скорее проверка, все там было в пределах нормы, но это случай не гарантийный, за деньги, по собственной прихоти


по поводу веса....
да ни фига он не тяжелый, управляем и устойчив, он же не мот, с 2мя ведрами бенза на уровне чуть ли не груди, ц.т. низкий, не парься на этот счет.
постановка на центральную подножку вызовет затруднение только у людей в весовой категории 60 кг, не перевешивают, дергать назад за рога придется :)

п.с.
если честно, я б еще один взял, кабы не цена, даже б/у с малым пробегом

Губин Андрюха писал(а):
в нашей почти деревни.

кстати, у тебя в профиле не указан ареал обитания :)

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 18:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 08:23
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron clever fq-4a; Nirvana 150
Стаж: 4 года
Aleko
Доброго времени суток. Да про деревню это я образно, у нас город небольшой, дороги с покрытием, но есть и грунтовые. А цена - это еще дешево, и то придется ехать в другой регион, с гарантией они 199000 просят. Вот и кумекаю, а в честь чего скидка в 50 косарей за отказ от гарантии...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 14:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Губин Андрюха
ну со скидкой то понятно, они ж дилерство прекратили, по полной цене продать - значит гарантийные обязательства на себя повесить, а со скидкой - варись в собственном соку, дорогой клиент.
Цена на начало продаж в России была 135000, потом бакс подрос, и цена поднималась вместе с ним до 180-190 т.
Как давно он у них стоИт, когда завезен?
Думаю все равно не в убыток себе толкают, какой никакой гешефт делают.
Может имеет смысл поторговаться? Ну хоть на десяточку :)

По асфальту - хорошо
По гравийке - тряско, жестковат он
По грунтовке - только посуху, протектор не тот

_________________
АЮ


Последний раз редактировалось Aleko 19 мар 2019, 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 14:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
п.с.
не знаю у кого как, а мне гарантией воспользоваться не пришлось
не ломалось ничо :)
до сих пор за первые два гарантийных техобслуживания жаба душит: смена масла и фильтра в условиях дилерского центра в период гарантии - удовольствие так себе, каждый раз лишние 600р :-D

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 01:27 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 23:03
Сообщений: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto JetMax-250
Стаж: min
Открою маленький секрет, будучи хорошо знаком с несколькими владельцами дилерских центров данного бренда, могу сказать, что отпускная цена для дилера, в прошлом году, была 174000 рублей, ну и 15000 - это маржа дилера за доставку, сборку и т.д. Итого: отпускная 199000 руб. Если дилер отдает за 150000, то это либо очень давняя закупка или продажа в минус. Как то так получается.

_________________
Чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 18:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Alex_Pro
вполне согласен

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Весна и ДжетМакс
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 08:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:33
Сообщений: 52
Откуда: Київ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto Jetmax 250-6A
Стаж: 10
Итак, я сделал страховку на следующий год, и завтра / послезавтра еду на ТО со своим мопедом.
К весне он что-то стал пердеть в воздухан и задыхаться, глохнуть как попало и где угодно, и жрать около 12 литров 92 на 85 км пути.

Эмм... Прикол в том, что когда влажность низкая, ничего такого не происходит. Но стоит влажности повыситься (а это Нанкин, здесь около полугода 99 процентов влажности), и мопед становится тыквой.

Внимание, вопрос к знатокам: Уважаемые товарищи, что же это такое может быть? Датчик температуры окружающей среды? Лямбда? Что-то ещё? Кто может помочь с догадками / ответом?

Спасибо!

_________________
All good things happen after 3,000 rpm.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 14:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Steve_Halt
что то похожее у меня было на 150сс, в дождь, в 500 км от дома, выявил - подломленный лепестковый контакт к катушке, контачил еле-еле и через раз на сотый, удерживаемый только пластиковым защитным колпачком, с виду все норм, выявил только достаточно сильным подергиванием всей проводки, вымок тогда до трусов :-D , хорошо ребятки в шинке приютили и помогли, с тех пор раза 4, как мимо них случалось проезжать, завозил им банчищу кофе и пачку сахара :)
года 4 завозил. щас давно уже не ездил тем маршрутом (Пермский край)

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 19:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:26
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMOTO JETMAX 250
Стаж: 3
Мужики подскажите, сегодня купил мот. 2 проблемы которые меня озадачивают, как ведет себя указатель охлаждающей жидкости? проехал 100 км перегон от продовца- еду всенорм 2-3-4 палочки указателя только встал и он сразу сек за 20 показывает все палки что перегрев и начинает мигать , открул бачек охлаждайки который под рулем все в норме вообще не горячая. и второе спидометр не работает я поздно заметил когда уже проехал километров 20))) что может быть подскажите пожалуйста. пробег на мотике 6000.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 12:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:33
Сообщений: 52
Откуда: Київ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto Jetmax 250-6A
Стаж: 10
Aleko Спасибо, буду проверять!!!

sergggei5 Что касается указателя охлаждающей жидкости - всё абсолютно то же самое. Едешь - три палочки. Встал на светофоре - 20 секунд, и все 6 палочек горят, вентилятор работает. Причину не знаю, охлаждайку менял в том году. Что касается спидометра - это либо тросик с переднего колеса на спидометр, либо сама штука на переднем колесе, которая скорость снимает, навернулась.

_________________
All good things happen after 3,000 rpm.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 14:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Steve_Halt
3-4 палки - вент не работает
4 и более - вент включается
щелчков, хлопков, и подобных звуков посторонних нет?
открой крышечку слева от приборки, где горловина радиатора
геометрия горловины не нарушена?
овальчик вместо круга
в любом случае слабая циркуляция охлаждайки или отсутствие циркуляции
кроме геометрии горловины возможна пробка в системе
на ходу худо-бедно обдувается
встал-вскипел
тоже было
горловину менял
где то валяется, найду - сфоткаю

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 17:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
вот, нашел
на балконе валялась


Вложения:
DSCF5501.JPG
DSCF5501.JPG [ 172.6 KiB | Просмотров: 3981 ]
DSCF5499.JPG
DSCF5499.JPG [ 311.77 KiB | Просмотров: 3981 ]
DSCF5498.JPG
DSCF5498.JPG [ 275.35 KiB | Просмотров: 3981 ]
DSCF5497.JPG
DSCF5497.JPG [ 276.32 KiB | Просмотров: 3981 ]

_________________
АЮ
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 17:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
встал перед выбором в тупик
что взять?
джета белого с пробегом 1800 (130к рублей) 2013
джета черного с пробегом 500 (120к) 2013
мутной морской волны Suzuki Skywave 400 с пробегом 33670 (145к) 1999 - сохран получше чем следующий, несмотря на больший пробег
серебристый SUZUKI SKYWAVE 400 с пробегом 28861 (145к) 1999
ишо сребристый Suzuki Skywave type S 400 (140к), больше данных нет
черный Suzuki skywave250 (90к)
Хонда 250 (вроде forza) 115к
Хонда Форза MF-08 250 (150к)
Honda Forza z abs 250.Год выпуска 2007, резина под замену, плюс масло (130к)
и на закуску Yamaha Majesty 250 (70к), но вид не нравится, какой то гробик

ткните уже в че нибудь пальцем, или закидайте меня помидорами как предателя Изображение
Силов уже больше нет! :005
:-D

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большое весеннее ТО + ответ Aleko
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 03:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:33
Сообщений: 52
Откуда: Київ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto Jetmax 250-6A
Стаж: 10
Итак, запчасти пришли, ТО сделан. Всё заказывалось с Таобао, цену буду писать в юанях вместе с доставкой. Для цены в рублях можно смело умножать на 10, получится примерно правильно. Купил следующее:
1. Охлаждающая жидкость CFMoto 2 кг, 52 юаня.
2. Оригинальный ремень: 870 юаней.
3. Полностью в сборе фильтрбокс: 138 юаней.
4. Свеча оригинал: 34,50 юаней.
5. Датчик температуры окружающей среды: 19 юаней.
6. Масло CFMoto 2 бутылки по 1,2 литра + масляный фильтр: 155 юаней.
7. Комплект задних амортизаторов, второе поколение, нерегулируемые: 360 юаней.
8. Трансмиссионка Motul Scooter Gear 80W90 1 тюбик (второй дома был): 42 юаня.
9. Жидкость для промывки инжектора Valvoline Pyroil Fuel Injector Cleaner 2 бутылки: 118 юаней.

За заливку, разборку, сборку, матюги и прочая мой механик взял 200 юаней, сделал всё за день - с утра отдал мопед, вечером после работы забрал.

Итак, каков же результат после вкидывания в Чунфен 1988,5 юаней (19062,31 рублей по курсу на момент написания поста)? Никаков!
Замена ремня не повлияла на работу вариатора никак. Опытным путём проверено, что динамика с ремнём Powerlink 22.5 x 906 за 80 юаней никак не отличается от динамики с оригинальным ремнём Mitsuboshi 22.6 x 903 за 870 юаней. Единственное что радует, так это то, что оригинальный ремень отходит около 10К километров без проблем. Но радует слабо.

Фильтрбокс / эйрбокс / корпус воздушного фильтра был собран на герметик, чтобы нигде не подсасывало воздух. Проблема с передежом, плохим запуском и отсутствием мощи никуда не ушла.
Всё продолжается стандартно: высокая влажность, низкое атмосферное давление - мопед не едет. Низкая влажность, высокое атмосферное давление - мопед едет очень неплохо.
Проводку перетряхнул, катушку посмотрел - всё отлично.
Согласно мануалу на Чунфене барометрического датчика нет, соответственно мозги не видят разницу в давлении и влажности. Может, поэтому они и не в состоянии компенсировать / правильно просчитать работу инжектора? Я хз, но это делает использование мопеда очень затруднительным.

Жидкость для промывки инжектора не повлияла на работу двигателя никак.

sergggei5, после замены охлаждающей жидкости всё работает в штатном режиме, на светофорах не греется, стабильно показывает три палочки.

Заехал в тот магазин, где я его брал, хотел поменять на что-то другое (японское), оставив на себе номера. Надо мной в голос посмеялись и сказали, что мой мопед на данный момент стоит около нуля юаней, а, учитывая тот факт, что по документам я должен его сдать в утиль в апреле 2023 года, он вообще никому нах не нужен. Обидно.

Aleko, я бы брал Suzuki Skywave 400 с пробегом 33670 (145к) 1999 года, предварительно узнав побольше информации о серебристом Suzuki Skywave type S 400 (140к). Причин несколько: во-первых, тот самый сохран, во-вторых, наличие запчастей. В третьих - после Чунфена Скай будет реально ощущаться как небо и земля :)
Про Маджести и Форзу можно посмотреть обзоры на ютьюбе на канале Мастерская Pit_Stop (нужно будет поискать по каналу). По ним субъективное мнение такое: Маджести капризная, а Форза одноразовая.

По ходу, в Нанкине появился 98й бензин - залил его посмотреть, как изменится поведение мопеда. Поведение не изменилось никак. Ни приёма, ни детонации. Производитель рекомендует лить топливо не ниже 92-го. Буду продолжать лить 92й.

_________________
All good things happen after 3,000 rpm.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 21:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
Steve_Halt
А фильтр воздушный не менял ни разу?
Попробуй убрать штатный ниачемный. Он ваще не дышит. Поищи крупноячеистый поролон типа malossi Red sponge или kioshi.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2833 ]  На страницу Пред.  1 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 ... 189  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019