Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 00:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 15:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 22:11
Сообщений: 21
Откуда: В. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Karantinn писал(а):

Ну тогда выбирай!
90cc
1) Engine Model:149FMF
2) Bore 4 Stroke: 49 x 41.4mmxmm

110cc
1) Engine Model:152FMH
2) Bore 4 Stroke: 52 x 41.4mmxmm

Это всё в теории! Берём цилиндр 72сс, растачиваем его под 49 мм, под поршень "№40 Yamaha (250 куб)" http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=1082
по всем размерам кроме диаметра он точно повторяет 47мм от 72сс. Вот тока здесь уже без большой головки не обойтись, и то, я думаю, её надо будет доработать до размера 49мм. И всё. И будет вам щастье!

Ну, первые два варианта не желательно, т.к. много денег и откуда их везти? а с третим интереснее, какой тогда ставить коленвал, со стандартным получается около 80сс - это не серьезно, хочется хотя-бы 110-125, а лутше 150 :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 15:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:28
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ацкая бензопила
Да можно в том же АВМ движок купить, 125 к примеру.
Или у Андрея спросить: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=4352


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 21:56 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 сен 2007, 17:45
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Уважаемые Кабовцы (владельцы скутеретт), манководы и мопедоводы. Спешу поделиться с вами хорошей информацией: в интернете "нарыл" руководство по ремонту и эксплуатации скутеретт HONDA Super Cub, 207 стр. (англ. яз., 9,23 Мб PDF, страницы немного нечёткие, но руководство простое и хорошо иллюстрированное).

http://www.velodrome.com/HondaC70/C70Pa ... ervMan.pdf

Ниже даны переводы по самым важным данным и узлам (иногда с моими догадками к нашим условиям- отмечены ??)


1. Расписание регламентных работ на стр. 12 (мотор с прерывателем зажигания) и 181 (мотор с CDI).

Регламентные работы (CDI)


Наименование работ Частота по показаниям одометра (тыс. км.) Замечания


1. Топливные шланги. Проверка каждые 4 т. км.
2. Топливный фильтр. Очистка на 1 т.км. и каждые 4 т.км.
3. Тросик газа. Проверка/смазка на 1 т.км. и каждые 4 т. км.
4. Тросик "подсоса". Проверка/смазка каждые 4 т. км.
5. Воздушный фильтр (бумажный). Проверка каждые 4 т.км. Замена каждые 12 т. км. Чаще на пыльных дорогах.
6. Сапун картера (только для США). Прочистка каждые 2 т.км.
7. Свеча. Замена каждые 4 т. км.
8. Зазор клапанов. Проверка/настройка на 1 т.км. и каждые 4 т.км.
9. Моторное масло (SAE 10W-40). Замена на 1 т.км. и каждые 2 т.км. Или один раз в год при недостижении этих пробегов.
10. Масляный фильтр-экран. Очистка каждые 8 т.км.
11. Холостой ход. Проверка/настройка на 1 т.км. и каждые 4 т. км.

12. Колёсная цепь. Проверка/смазка каждые 500 км.
13. Аккумулятор. Проверка каждую 1 т.км. Раз в месяц при недостижении этого пробега.
14. Износ тормозных колодок. Проверка каждые 4 т. км.
15. Тормозная система. Проверка/настройка на 1 т.км. и каждые 4 т. км.
16. Включатель стоп сигнала. Проверка/настройка на 1 т.км. и каждые 4 т. км.
17. Настройка фары. Проверка/настройка на 1 т.км. и каждые 4 т. км.
18. Сцепление (зазор). Проверка/настройка на 1 т.км. и каждые 4 т. км.
19. Центральная и боковая подножки. Проверка каждые 4 т. км.
20. Подвеска. Проверка/смазка на 1 т.км. и каждые 4 т. км.
21. Крепёжный материал. Проверка на 1 т.км. и каждые 4 т. км.
22. Колёса, спицы. Проверка/настройка на 1 т.км. и каждые 4 т. км.
23. Подшипник рул. колонки. Проверка/настройка на 1 т.км. и 12 т. км.


2. Регулировка зазора центробежного (не ручного) сцепления на стр. 38:

1) Ослабьте контргайку (правая крышка картера).
2) Поверните регулировочный шток на один оборот (не более) по часовой стрелке.
3) Медленно поворачивайте регулировочный шток против часовой стрелки пока не почувствуете сопротивление.
4) Поверните регулировочный шток на 1/8-1/4 оборота (45-90 градусов) по часовой стрелке.
5) Удерживая регулировочный шток в отрегулированном положении (пункт 4) заверните контргайку.

3. Регулировка натяжения моторной цепи (для моторов без CDI- на моторах с CDI (схема на стр. 203) регулируется само) на стр. 31:
N.B. Болт-заглушка регулировочного винта натяжения цепи находится слева от болта слива масла (по ходу движения)
Над винтом находятся второй регулировочный винт и контргайка.

1) Запустите мотор и оставьте его работать на холостом ходу.
2) Ослабьте контрящую гайку и регулировочный винт (находятся вверху над болтом-заглушкой).
3) Натяжение цепи произойдёт автоматически (почти исчезнет шум цепи).
4) Если цепь всё равно сильно шумит- отверните нижний болт-заглушку и постепенно вворачивайте регулировочный винт
(находится под болтом-заглушкой) до исчезновения шума цепи.
5) Заверните болт-заглушку, контрящую гайку и регулировочный винт (оба находятся сверху болта-заглушки).

ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛТ-ЗАГЛУШКУ ДЛИННЕЕ ОРИГИНАЛЬНОГО.


4. Очистка масляного фильтра-экрана (все моторы) на стр. 17:
N.B. Находится под не снятым барабаном сцепления.

1) Слейте масло.
2) Снимите правую крышку картера мотора (после снятия кика и др.).
3) Выньте фильтр-экран из-под барабана и промойте.
4) Установите обратно фильтр-экран и правую крышку картера с прокладкой и др.


5. Очистка центробежного масляного масляного фильтра-экрана на стр. 17 (вместе с фильтром-экраном??):
N.B. Вторая масляная магистраль: масляный насос (между барабаном сцепления и фильтром-экраном)- правая крышка картера-
регулировочный шток сцепления- центробежный масляный фильтр (барабан сцепления на ходу работает как центрифуга !?)-
коленвал- картер.

1) Слейте масло.
2) Снимите правую крышку картера (после снятия кика и др.).
3) Снимите рычаг выключения сцепления (насажен на вал переключения передач) и фигурную пластину выключения сцепления.
4) Прочистите полость за фигурной пластиной выключения сцепления и саму пластину тканью без ворса

НЕ ЗАГОНЯЙТЕ ГРЯЗЬ ТКАНЬЮ ВНУТРЬ (В СТОРОНУ КОЛЕНВАЛА)
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЖАТЫЙ ВОЗДУХ

5) Установите фигурную пластину сцепления и рычаг сцепления.
6) Установите правую крышку картера.


6 Регулировка зазора клапанов на стр. 28 (без CDI) и 184 (CDI) (первая тыс км и каждые 4 тыс., или раньше по необходимости):

1) Выверните центральную горизонтальную заглушку (CDI) и верхнюю вертикальную (левая крышка картера).
2) Вращая коленвал (мотор с CDI) через центральное отверстие (трубчатым ключом или головкой) против часовой стрелки
совместите метку "Т" с пазом в верхнем отверстии (от верхней заглушки).
3) Убедитесь, что коленвал находится в В.М.Т. в такте сжатия.
4) Выверните нижнюю и верхнюю пробки окон регулировки зазора клапанов.
5) Проверьте зазоры клапанов (по 0,05 мм) плоским щупом.
6) При необходимости отрегулируйте зазор клапанов (ключи накидные 8х9 и 4,5х5,1 (для ниппелей спиц)):
- ослабьте контрящую гайку ключом 8х9.
- отрегулируйте зазор клапана ключом 4,5х5,1 (для ниппелей спиц)- щуп должен
быть слегка ущемлённым в зазоре.
- удерживая регулировочный винт ключом (щуп в зазоре) затяните контрящую гайку ключом 8х9.
7) Проверьте установленные зазоры.


7. Таблица с возможными неисправностями и их устранением на стр. 170-175 и на стр. 204-206 (мотор с CDI).

8. Электрические схемы на стр. 176 (6 Вольт с прерывателем) и на стр. 207 (12 Вольт, мотор с CDI).

9. Моменты затяжки на стр. 179 (CDI).

10. Регулировка холостого хода (обороты 1500+/-100 (стр. 49)):
N.B. Регулируются только на хорошо прогретом двигателе.

1) Заверните винт качества (левый почти утопленый винт) до упора.
2) Отверните винт качества на 2 оборота (без CDI), или 2,5 оборота (CDI).
3) Отрегулируйте обороты Х.Х. на 1500+/-100 (по инструкции путём подключения тахометра) винтом количества (прямо под золотником иглы дросселя)
4) Добейтесь самых высоких оборотов Х.Х. путём вворачивания/выворачивания винта качества.
5) Отрегулируйте обороты Х.Х. на 1500+/-100 винтом количества.

11. Выставление уровня топлива в поплавковой камере на стр. 47:

1) Снимите поплавковую камеру.
2) Поставьте карбюратор (часть с неснятым поплавком) вертикально.
3) Измерьте расстояние (специнструмент, линейка??) между привалочной плоскостью поплавковой камеры
и верхним краем поплавка- должно составлять 10,7 мм. (язычок поплавка должен слегка касаться игольчатого клапана)

12. Схема зажигания на стр. 198 и возможные неисправности (отсутствие искры/слабая искра) на стр. 199.

13. Проверка зажигания CDI на стр. 201.

14. Проверка генератора на стр. 201.

15. Ремонт мотора стр. 52- 109 и многое- многое другое.


Был-бы рад мнениям и рецензиям (всвязи с нашими реалиями) знающих-интересующихся людей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 17:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 16:42
Сообщений: 23
Откуда: Дубна Моск. Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 4 года
2 Vitaly Akkerman
Спасибо! Руководство скачал, но хотелось бы узнать подходит ли описание к нашему двигателю :?: :roll:

_________________
Кому интересно заходите http://vkontakte.ru/profile.php?id=1512405


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 17:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:28
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ацкая бензопила
Да-а, подарок, Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 01:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 окт 2007, 04:35
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
tranc_house писал(а):
Народ подскажите еще вот такой вопрос у кого конечно коробка полуавтомат. Например ситуация еду я на 4 передаче 80км\ч, впереди светофор, соотвественно я сбрасываю газ сбрасываю скорость до 30 км в час. И вот нужно опять ехать, хочу ехать на 2 передаче. Т.е. я переключаю назад с 4 на 2?

Куда удобней туда и жми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 13:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 сен 2007, 17:45
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо! Руководство скачал, но хотелось бы узнать подходит ли описание к нашему двигателю

Вскрытие хотя-бы правой крышки картера и сравнение с руководством должно показать. Но думаю лучше обратиться к гуру за советом- на Украине ABM-ов не видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 18:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 16:42
Сообщений: 23
Откуда: Дубна Моск. Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 4 года
Vitaly Akkerman писал(а):
Вскрытие хотя-бы правой крышки картера и сравнение с руководством должно показать. Но думаю лучше обратиться к гуру за советом- на Украине ABM-ов не видел.

Хорошо... Всё равно зимой планировал снять хотя бы весь пластик. Может и с двигателем повожусь.... А на счет руководства: Если Вы имели ввиду руководство от нашего АВМ, то у нас в городе я его еще ни у кого не видел.... В основном у всех руководство от какого либо скутера(у меня вообще от 2-х тактного)...

_________________
Кому интересно заходите http://vkontakte.ru/profile.php?id=1512405


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 23:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 22:11
Сообщений: 21
Откуда: В. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
5. Очистка центробежного масляного масляного фильтра-экрана на стр. 17 (вместе с фильтром-экраном??):
N.B. Вторая масляная магистраль: масляный насос (между барабаном сцепления и фильтром-экраном)- правая крышка картера-
регулировочный шток сцепления- центробежный масляный фильтр (барабан сцепления на ходу работает как центрифуга !?)-
коленвал- картер.

1) Слейте масло.
2) Снимите правую крышку картера (после снятия кика и др.).
3) Снимите рычаг выключения сцепления (насажен на вал переключения передач) и фигурную пластину выключения сцепления.
4) Прочистите полость за фигурной пластиной выключения сцепления и саму пластину тканью без ворса

НЕ ЗАГОНЯЙТЕ ГРЯЗЬ ТКАНЬЮ ВНУТРЬ (В СТОРОНУ КОЛЕНВАЛА)
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЖАТЫЙ ВОЗДУХ

вот про это ничего не понял, особенно пункт 3, там нет ничего такого, в остальном вроде сходится, хотя честно, оригинал по ссылке н читал... как время будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 21:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 сен 2007, 17:45
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Это для центробежного сцепления (на руле нет рычага сцепления)- на ABM-х, как я понял, есть ручное сцепление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 11:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 22:19
Сообщений: 22
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вопрос по электрике.
Не горит контрольная лампа дальнего света.
Кто-нибудь разбирал приборную панель на Дельте Бриз?
Подскажите п-та.

_________________
Основная движущая сила прогресса - любопытство, ... и лень!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 11:53 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 07:46
Сообщений: 2
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А нафига ее разбирать? Выдергивай контрольную лампу дальнего света (как и поворотников) да и делов-то!!! Там просто снизу панели есть резиновые пробки с проводами - вот за них и тащи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 13:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:39
Сообщений: 12
Откуда: Дальнее Подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Родные лампы на них долго не живут - при случае не только контрольку в запас, и для поворотников пару штук приобрести не помешает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 13:35 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 сен 2007, 17:45
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На этой странике тоже имеется инфа по ремонту и обслуживанию скутеретт (HONDA Super Cub)

http://www.shlaes.com/Vehicles/Manualx.htm

По-поводу лампочки дальнего света посмотри там ссылку
1982 (12 volt) Electrical Diagram[/url][/list][/list][/code][/quote]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 17:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 22:19
Сообщений: 22
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо. Посмотрю.
А вообще лампы на них, стандартные, или "китайские"?
и где их найи?
........... лампу снял - нормальная, но не горит.
Сразу вспоминается наука о контактах,......... её........ .

_________________
Основная движущая сила прогресса - любопытство, ... и лень!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019