Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 07:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 23:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
***полюбому с завода не будет стоять 85сс
-------
Почему же ,вполне можети стоять , цельные движки то 82сс уже выпускают.

_________________
Хороший скутер - дешевый!

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 5003#85003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 23:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Там не 150сс
И по теме - комплектов, чтоб "поставить 150сс" все равно нет
Даже если теоретически "воткнуть" ЦПГ 150сс, то будет перегружено колено, картер, вариатор - проще купить и поставить двигатель 158QMJ, но выдержит-ли ходовая?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 00:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Deecor
Автор спросил можно ли поставить , ему ответили , а вообще любой тюнинг изменяет ресурс двигателя :wink:

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 00:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Deecor
Извени за не скромный вопрос , ты видел когда нибудь колено на 50сс и 150сс ? Чем они отличаются?

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 12:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Сам вопрос темы задан не корректно. что имеется ввиду под 150 и 50сс, если двигатели, то для их замены требуется довольно сложная переварка рамы и поиск подрамника. У 50сс подвес двигателя снизу, у 100сс и выше сверху.
Если имеется ввиду ЦПГ, то даже если и воткнуть поршневую от 150сс на 50сс двигатель, то обьем 150сс не получится, потому что помимо диаметра поршня у 150сс ход поршня больше за счет более высокого колена на коленвале. А коленвал переставить не получится, т.к. картер на такой размер не расчитан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 01:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
***если и воткнуть поршневую от 150сс на 50сс двигатель
--------------------
100-120 хватило бы за глаза , интересно насколько сложная переделка ,можно ли это сделать в гаражных условиях за день -два.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 09:33 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
jet писал(а):
можно ли это сделать в гаражных условиях за день -два.

Без токарного станка можно даже не пытаться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 12:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
У 150сс палец поршня 14мм, у 50сс 13мм - уже первый гимор. А дальше надо смотреть. И вес поршня получается не сбалансированным с коленом, возможна вибрация. По эьому параметру ближе 125сс, т.к. поршень всего на 1мм шире чем на 82сс, но в итоге получим всего 85сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 13:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Шатун растачивается без проблем с 13 до 14, при желании можно заказать новый шатун. Вес прошня Ф50 и Ф52,4 (125сс) отличается незначительно и легко уравновешивается руками, разница в размере поршня в 3 мм на полтинниках дает прибавку в 10сс тоесть при установке 52,4 поршня получаем обьем примерно 90сс. Цилиндр желательно перегильзовать хорошим металлом, делают на любом серьезном автоСТО. Я например для гильзы заказал пушечную сталь, это будет "вечная гильза" из опыта по машинам :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 01:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
***По этому параметру ближе 125сс.
-----------

Если токарного станка достаточно то это не проблема.

В поршне от 125 нет смысла ,так как лучше просто поставить 82-85сс .
Но с поршня от 150 сс ЦПГ , можно снять часть металла для балансировки .
-------------------------
Возникает вопрос , достаточно ли металла в цилиндре от 50-72сс под расточку под поршень от 150сс -?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 12:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Кому чего, а мне Keeway ARN нравится, но не хочется проблем с законом.
Я б поставил на него 50сс двигатель ... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 19:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007, 10:09
Сообщений: 57
Откуда: Московская обл., г.Лыткарино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А можно ли 152 QMI воткнуть? я просто на китайском сайте хонлинга видал 8-ку с 152 QMI...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 18:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Та не надо уже двигло особо пилить, после установки 82сс и доведения до ума.
125ка в стоке выходит, примерно...
Ну я лично не скоростной наркоман, мне скорости 80-90 вполне по городу хватает - один фиг светофоры. Носится напрягает, (за дорогой следить надо чётко, решения принимать быстро) а выиграешь минут 5-10 за всю поездку в итоге...

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 22:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Хивер
+500 - МОЗГ!

А как кстати справится стоковая крыльчатка 139-го с такой поршневой (хотя там 150сс и не получится, но все-же)?
К тому-же, Авель когда-то говорил, что поршневая 82-85сс уже "убивает" колено, так что ИМХО смысл такого геморроя стремится к 0

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 09:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
mafia-puh писал(а):
А можно ли 152 QMI воткнуть? я просто на китайском сайте хонлинга видал 8-ку с 152 QMI...

если у тебя на раме нет верхнего крепления, то нельзя.

В сотый раз говоря,что если на 139QMB воткнуть поршневую от 125сс, то получится 85сс, а не 125сс, т.к. ход поршня меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019