Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 18:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 09:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Грузики полегче. А из радикального, мультивар.
Исчезнование провала при старте первый положительный момент от установки мультивара.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 10:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Возможно. Попробуй вернуть сеточку на впускном патрубке.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 10:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
От и плохо :)
Короче, прежде чем ковырять карб, просто попробуй уменьшить забор воздуха. Если поможет смотри дальше, что лучше - либо иглу поднять, либо придушить аккуратно.
У меня карб был с железной крышкой. Иглой можно только до определенного момента. Пришлось душить сеточкой :)

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 10:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:09
Сообщений: 65
Откуда: г. Орёл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На моём если совсем без заглушки, то больше 25 км/ч не едет! я из заглушки саму сеточку убрал и вернул на место, поднял иглу на 0,6 мм и всё нормально!!! (кстати поворотом съёмной части, которая сеточку держит можно кол-во воздуха менять!)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 10:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:09
Сообщений: 65
Откуда: г. Орёл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А вообще задумчивость убирается заменой пружин сцепления на более жесткие

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 11:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ребята, прежде чем давать советы не забывайте, что у человека 2Т двигатель и наши способы к нему не применимы.
Задумчивость в этом случае убирается заменой пружинок колодок сцепления на более жесткие. Другого варианта я не вижу. Дело в том , что у 2Т двигателя максимальный момент в очень узком диапазоне. Этим и обьясняется их меньшая максималка по отношению к 4Т. Кстати на 4Т замена пружинок тоже помогает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 11:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Rus писал(а):
Ребята, прежде чем давать советы не забывайте, что у человека 2Т двигатель и наши способы к нему не применимы.


Ёпс! Слона то я и не приметил :) Предупреждать надо.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 12:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
И еще подскажите какой должен быть главный топливный жиклер в карбюраторе для 70сс Малосевого ЦПГ? Родной жиклер имеет маркировку "70", он идет на родные 50кубиков. "90" безбожно заливает-сильно богатит. С "80"-кой вроде едет но имеется похожий на ранее описаный провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 13:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Пружинки нужно подбирать по ощущениям. на 4Т китайцев нормально себя ведут зеленые. При установке сцепления от Хонды Дио многим нравятся белые. Но у белых и зеленых диапазоны близки (белые помягче). Про каталожный номер у Малосси сказать ничего не могу ,т.к. твоих пружинок в глаза не видел.
Bilbo , боюсь из-за примитивности конструкции вашего карбюратора провал до конца убрать не удасться. хорошо , если карб был бы с ускорительным насосом. остается только попробывать подобрать грузы и пружинки сцепления, чтобы свести его на минимум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 18:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Может поставить грузики чуть полегче,я тут прикупил варик Полини,там 2 набора грузиков,с тяжелыми есть чуть провал при старте,с легкими получается пуля,если на песке,гравии стартуешь,буксует,на том пока и остановился,разгон поражает.
ЗЫ.еще стоит фильтр Стэйдж 6,карб 19 мм,ЦПГ Малосси 72сс.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019