Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 авг 2019, 13:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1849 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 14:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 15:44
Сообщений: 66
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ACHS QUATTROCENTO 400
Стаж: 6
Всем привет. Кто подскажет почему скутер стал колбаситъся на старте. Пока разгоняешься со старта, его трясёт а как разогнал то нормально. Ощущение неровности сцепления. Кто может сталкивался? И как лечил? И ещё вопрос по стартёру, от бургмана подойдёт стартёр или от чего другого? У меня с прошлого года стартёр останавливается и пищит в момент зажигания. Может его стоить снять и почистить но я его не смог сверху найти, не пойму где он там прикручен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 15:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 10:06
Сообщений: 394
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
alien163 писал(а):
Всем привет. Кто подскажет почему скутер стал колбаситъся на старте. Пока разгоняешься со старта, его трясёт а как разогнал то нормально. Ощущение неровности сцепления. Кто может сталкивался? И как лечил?

То что колбасит, сцепление смотри. Плата скорее всего проскальзывает, или пружины просели, если на низких оборотах толкается. На 95 процентов плата сцепления подходит. Прочисть от грязи, осмотри. Накладки до колокола не доходят равномерно. На больших оборотах начинают работать как надо.
Цитата:
И ещё вопрос по стартёру, от бургмана подойдёт стартёр или от чего другого? У меня с прошлого года стартёр останавливается и пищит в момент зажигания. Может его стоить снять и почистить но я его не смог сверху найти, не пойму где он там прикручен

Кстати ещё не писал тут. Дело не в стартере. У нас все таки есть декомпрессор на распредвалу. По идее при старте на низких оборотах, он должен приоткрывать клапана облегчая раскрутку двигателя. Выступ там 0,2 мм приблизительно, убирается за счёт центробежной силы при достижении определенных оборотов. Так вот, если стартер у тебя не прокручивает, значит этот выступ не толкает клапана. Советую посмотреть регулировку клапанов. По мануалу на малагути, зазоры должны 0,1 для впускного, и 0,2 для выпускного. У меня к примеру так и стояло. Но щуп достаточно свободно ходил. Движок тоже прокручивался, но с трудом. То есть клапана были на грани открытия декомпрессором. На горячую, когда зазоры становились меньше, движок крутился отлично при запуске. Вывод,. - если у тебя не крутится стартер, у тебя ушли зазоры в большую сторону. Пора регулировать. Теоретически на выпуск можно поставить чуть меньше. 0,15 к примеру. Тогда декомпрессор будет работать лучше. Ну и сам декомпрессор проверить. Эта такая хрень с пружинками на распредвалу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 16:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 10:06
Сообщений: 394
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Изображение
Вот та хрень с пружинкой и есть декомпрессор. Снизу выступ открывающий клапана. Пружинка определяет обороты при которых декомпрессор отключается.
Вал от бургмана 400 кубового. Но у нас такой же по виду. Вопрос только в фазах распределения.
PS... Пардон. Это вал от 125 кубового...


Последний раз редактировалось stas69 08 май 2019, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 16:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 15:44
Сообщений: 66
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ACHS QUATTROCENTO 400
Стаж: 6
Спасибо Стас, буду разбираться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 16:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 10:06
Сообщений: 394
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
alien163 писал(а):
Спасибо Стас, буду разбираться.

Не за что. Вот коротенькое видео. Там в конце показывают как работает декомпрессор на Бургмане. У нас абсолютно так же.
https://youtu.be/9x-x6sFwXoE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 16:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 10:06
Сообщений: 394
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Ну раз уж сюда зашёл, напишу ещё пару моментов.
По поводу поршневой. Несмотря на подходящие для нас прокладки от Бургманов, поршневые у нас все таки разные чуток. Все дело в диаметре поршней и цилиндров. У нас он в районе 85 с лишним мм, на Бургманах нормальные 83 мм, а 85 мм это максимально ремонтный размер. Так же есть вопросы к диаметру поршневого пальца. У нас он 19,5 или 19,8 вроде мм. Не помню, но можно посмотреть.... А вот на Бургмане в АлиЭкспресс пишут что 20 мм. Но тут однако вопрос к китайцам, - а правильно они размеры для бургмана указывают? Короче нужно смотреть мануал на Бургман. Если размеры под палец одинаковые, то в теории можно поршневую в паре заменить. То есть цилиндр и поршень. Остальное все одинаково. Ну конечно на пару кубов кубатура упадет, и фиг с этим . В прочем, это уже будет колхоз.

Ну и хохма.... Удивительно похожие на наши поршни, оказались поршни от опелевского двухлитрового движка CN20. Вот прям один в один, но показалось что опелевский чуток потяжелее. Правда размеры дырки под палец не мерил. Но вроде близко. Диаметр поршня такой же, кольца такие же, углубления пол клапана такие же...

И да.... Ещё один момент. Есть подозрение, что аварийный датчик давления масла не работал у меня. Подозреваю, что и у других тоже самое. Подойдут вроде вот такие для авто - OSSCA 00290 или FEBI 08466. Отличии от нашего, - у нас под ключ на 22, а на тех под ключ на 24 что вызовет небольшой геморрой с установкой. Уж больно впритык к впускному коллектору он стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 17:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 15:44
Сообщений: 66
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ACHS QUATTROCENTO 400
Стаж: 6
На счёт датчика давления масла, я тоже усомнился в его работе и ещё на счёт шкалы температуры двигателя, у меня стрелка больше первой риски не поднималась ни разу и в холод и в жару. А у тебя как ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 17:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 10:06
Сообщений: 394
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
alien163 писал(а):
На счёт датчика давления масла, я тоже усомнился в его работе и ещё на счёт шкалы температуры двигателя, у меня стрелка больше первой риски не поднималась ни разу и в холод и в жару. А у тебя как ?

Датчик температуры нормально работает. Иногда до середины подымался на шкале. Было предположение, что другой датчик вентилятора слишком рано включался.
Датчик масла просто тупо обрыв показывает на тестере. А должен на короткое замыкание звонится при давлении чуть выше нуля до 0,3 бар. И только потом уходить на разрыв контакта. То есть на компе это выглядит должно так, - включаем зажигание, тест, в момент пуска кратковременно должна мигать маслёнка с надписью масло, потом уже нормальный режим на дисплее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 18:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 15:44
Сообщений: 66
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ACHS QUATTROCENTO 400
Стаж: 6
Да у меня тоже не показывает маслёнку при включении зажигания. А правый вентилятор у меня был сгоревший я его снял вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 20:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 10:06
Сообщений: 394
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
alien163 писал(а):
Да у меня тоже не показывает маслёнку при включении зажигания. А правый вентилятор у меня был сгоревший я его снял вообще.

А вот это зря.... В пробках движок сильно греется. На АлиЭкспресс можно аналог подобрать по крепежу и размерам. Причем недорого. Я тоже один менял. И з-за московских пробок и пыли в жару непрерывно молотил. В итоге помер от такой нагрузки. Впрочем, если пробок по пять-шесть км где крадучись пробираешься между рядами нет, то не смертельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 20:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 15:44
Сообщений: 66
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ACHS QUATTROCENTO 400
Стаж: 6
Не у нас в Питере не попадал в такие пробки. Я в области рядом с Питером живу, и пока не приходилось стоять в пробках. Но наметил покупку вентилятора на алиэкспресс, лучше конечно поставить второй вентилятор, а то вдруг и этот накроется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 00:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 02:15
Сообщений: 130
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Пока " Нытики - ноют, синяки - бухают, зеки - сидят ... Короче, пока страна занята делом . Я решил прохватить ,не большой трипчик ! До Питера+ Карелия!!! На круг получилось 2300км. 4-5 дня. Скорость держал 85км/ч На квадре. Провел "то" как , я люблю. Маслишки поменял , варик ,сцепа , фильтр промыл. И в путь за приключениями. С ярика выехал было 27 градусов , доехал до Устюжны, заночевал На утро 4 градуса ,и дождь хороший поливает . Ехал так почти 350 км . Сам не промок - дождевик. А руки замерзли просто амба! А ботинки почти сухие. + скутера. Под вечер в Тихвине уже стало 9 градусов. И дождь кончился. Доехал до питера , катнулся по нему малеха. Заночевал и с утра поехал отмечать 9 мая . Пешком. Нагулялся... километров 25 пешим намотал. Нафоткался... :-P Всех с прошедшим. Первый раз был в питере. Питер клевый!!! *THUMBS UP* На следующий день махнул в Карелию. Доехал почти до Петрозаводска. 70 км не доехал. Мммм Карелия... И обратно . Людейное поле - Тихвин . Попался участок дороги ГРУНТОВКИ 170 км!!! Я думал Квадра развалится? Но вроде нечего. Вечером началась гроза . Пришлось под ливнем 200км ехать , Но температура градусов 17. Это совсем другое дело . Руки не мерзнут! Заночевал после Пикалево километров через 150 - 200. в гостишке. Койка- место 800р. На утро направился к дому . Устюжна , Череп, Вологда , и дом . Еще по городу катнулся. Пробег в день в среднем 500- 600км. Приехал снова *JOKINGLY* делаю "то" . Широкое . Подшипники колеса меняю , подрамника. И снова варик, сцепа, фильтр Общий пробег 62500. :-o Ееее. Квадра молодца не подвела!!! *THUMBS UP* Всем добра!!!


Последний раз редактировалось SASHA76 16 май 2019, 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 12:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 10:06
Сообщений: 394
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
А я наконец в праздники выкатился. Из за работы руки не доходили до конца все собрать. Смог только в праздники закончить сборку... Засада в том, что маленькую шестерню привода маслонасоса, все таки слегка раздолбало. На глаз в живую фактически не заметно. Все вращалось свободно, люфтов не было. Но после запуска двигателя, раздался звук как из убитой газоновской коробки 60-х годов прошлого века. Вообщем :CENS: Понял про шестерёнку, только сравнивая фото своей шестерни, с той что продается на ебее... А сначала подумал на обгонную муфту. К счастью остальные шестерни сделаны из более твердого сплава, так что чуток стесало кончики зубьев только у этой шестерни. Шестерню уже заказал. Сам движок работает нормально, поездил по округе без проблем. Даже показалось что вибрация на холостых стала ещё меньше, хотя у нас и так не очень большая.

Из того с чем столкнулся. Пришлось по весне разбирать двигатель второй раз. Эти ........., в общем составители мануала, только где-то в конце упомянули, что в дальний подшипник балансира надо забить густую смазку, а не просто смазать. Вот про подшипник на генераторе, сразу показали.
Кончик торца коленвала у нас мягкий. От самодельного съёмника образовался микроскопический наплыв. Который не давал вставить вал в подшипник генератора. Накрутил шкурку зернистостью 2000, зажал в патрон дрели, и включая на несколько секунд дрель зашлифовал вал, периодически проверяя посадку. Кто-то скажет, - фу мягкий вал... Но сам вал как раз нормальный, конец вращается в подшипнике. А любителям каленных валов рекомендую посмотреть Ютуб, на предмет убитых самодельными съемниками коленвалов Бургманов. Там просто куски отваливаются...
Современный паронит гавно. Сначала сделал прокладку из него. К утру обнаружил поддтеки масла, как с Урала, а сама прокладка превратилась в сопли какие-то. Я уж не говорю про экшн вырезания прокладки из него. У нас очень тонкие стенки картера. В итоге купил за двадцать рублей картон в Ашане А3 формата. И вырезал прокладку из него. При установке обмазал американским серым герметиком. Не силиконовым!!! Это важно. После запуска и поездки все сухо, и в отличии от паронита не торчит колхозно из всех щелей. Из-за того что пришлось несколько раз снимать крышку, я теперь прокладку за 15 минут вырезаю. :) В идеале на прокладку лучше плотный проклеенный картон. Но что было, то и использовал.

Нашел опечатку, там где речь идёт о магните, почему то нарисован маслонасос и указан момент затяга 60-70 нм. Это опечатка или в картинке или в моменте. Маслонасос прикручивается моментом затяга 6-7 нм. 60-70 нм затягивается магнит на валу.

В общем в целом все нормально. Для устранения дискомфорта от звука, теперь жду шестерню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 19:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 15:44
Сообщений: 66
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ACHS QUATTROCENTO 400
Стаж: 6
А я своего продаю :( Хороший, удобный, но не моё это. Привык я на мотоциклах, мне мощности не хватает. Кто желает, милости прошу на осмотр в Питер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 00:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:05
Сообщений: 373
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
stas69
Привет, слушай, а что может быть,заводится раза с 50ого и потом в течении дня всё норм, но если два дня не покатался - опять тож самое((

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1849 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019