Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2021, 08:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 20:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Сообщений: 158
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Долго выбирал я себе скутер, просмотрел предложения рынка и мотосалонов нашего города, и пришел к выводу, что брать нужно что-то из продукции Нексус. В городе были еще Ирбисы 150-ки 3 моделей, но не впечатлили. Про Сим молчу, стоит только глянуть на ихний ценник запчастей. То есть в 3-4 раза все дороже, чем китайское. Заходил раньше, смотрел на Нексусы. Очень понравилась модель Zoom, Classic еще как-то не торкнула. И вот с деньгами в кармане, наконец-то решился на покупку. В магазине оказалось, что Зум уже продали. Сразу на душе стало легче. Не придется испытывать муки выбора. А Классика я даже сразу и не узнал, хотя давно в тырнете его рассматриваю. В живую он меня просто очаровал. Цвет-красный и даже немного металлик с хромированными деталями смотрится очень нарядно и впечатляюще. Внутренний пластик приятный на вид и ощупь. Завелся с пол тыка. Басовитый харлеевский звук на холостых-просто песня, после двухтактной трещалки. Немаловажную роль в выборе сыграла и рычажная передняя вилка, как на моей старенькой Хонде Лид. А она на ней, после 33000 пробега, из всех узлов-живее всех живых. Разговоры про соплящие, сразу после покупки телескопы отчасти напугали. Надеюсь и на Классике эта деталь будет служить долго.
В общем, опыта эксплуатации пока нет, только первые впечатления. И сравнивать буду с Лидой, потому как других скутеров у меня не было.
Первое что бросилось в глаза-размер Классика. На фото он казался маленьким, а на яву вполне солидным. Руль и сиденье заметно выше чем на Лиде. Я со своим ростом в 175см, пятками до земли не достаю сантиметра 3.
Сперва о плохом. Приборная панель покрашена довольно блекло. Цифры и символы, если ехать против солнца, плохо видны. Переключатель сигналов поворота работает как-то невнятно, без четкой фиксации. При этом нет никаких щелканий реле и плохо видно лампочку на приборке. Часто сомневаюсь включил сигнал или нет, да и выключить забываю иногда.


Вложения:
SG1L5288.jpg
SG1L5288.jpg [ 198.25 KiB | Просмотров: 17315 ]


Последний раз редактировалось Belos 14 сен 2012, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 21:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Сообщений: 158
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Не понравилась обшивка сиденья, пористая ткань, маркая и выглядящая дешево, хотя сиденье красивой формы. Противоугонка ведет себя как-то странно, стоит заглушить мотор, и через пару секунд начинает попискивать. Раздражает. Зеркала на слишком короткой ножке, приходится наклонять голову в сторону. Пожалуй все.
Теперь о хорошем. Скутер очень красивый! На дороге многие на него засматриваются, уступают с уважением проезд. Даже водители джипов. Спрашивают чье производство, сколько стоит? Качество сборки хорошее. Проверил все доступное крепление,-закручено на совесть. Нашел только один саморез на пластике с сорванной резьбой. Масло в двигателе и редукторе было в норме. С места трогается плавно. Тормоза, как на моей Лиде, по отдельности не очень, а вместе нажатые тормозят очень эффективно. Задний туговат, хоть и гидравлический. Спидометр или не врет совсем, или врет в обратную сторону, чем у всех. При скорости 40 еду, по ощущениям, намного быстрее чем на своей Хонде при 50. И самое для меня главное-трясет заметно меньше чем на Лиде. Что тому виной, колеса большие на 2" или вес скутера, не знаю. Ехать очень приятно, ничего не громыхает, слегка возвышаясь, все плавно. Интересный вид вперед с чуть выступающей фарой. "Ява",-как заметила моя жена. Действительно сходство есть. Кто постарше, те помнят знаменитую 360-ю модель. Поставил на учет. Огромный номерной знак испортил вид сзади.


Вложения:
SG1L5283.jpg
SG1L5283.jpg [ 166.06 KiB | Просмотров: 17313 ]
SG1L5271.jpg
SG1L5271.jpg [ 230.67 KiB | Просмотров: 17313 ]


Последний раз редактировалось Belos 14 сен 2012, 08:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 21:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Сообщений: 158
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Да, глушитель на скутере-черный, матовый, из толстого металла. Почти не заметный, прикрытый блестящей накладкой. Это хорошо, а то мне не нравятся те "термосы" на двух хомутах, которые сейчас ставят на большинство моделей. Одно только смущает,-выхлопное отверстие в 13мм, не солидно для двигателя 150сс. Как на моем старом полтосе. Они что, ставят на все модели один глушитель? Косяк.
Вчера в новостях из Америки, видел мужика, по виду, на точно таком же скутере. Мелочь, а приятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 09:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Сообщений: 158
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Кое что дополню, может кому интересно. Под сиденьем емкость не очень большая, но довольно глубокая. Закрытый шлем помещается впритык. У ног что либо перевозить не удобно, так как по центру выступает тоннель, но над бардачком есть крючок за который можно зацепить сумку или пакет. Так что кое что можно и возить. Нравятся подножки пассажира, блестящие, откидываются пружиной при нажатии на кнопку. При запуске двигателя, а по утрам бывало и 4 градуса, обороты держит нормальные, а не повышенные как у многих при прогреве. Шины стоят Kingstone. На ощупь пластмассовость не ощущается. Опасность расложиться на разметке сейчас гораздо ниже, так как ее наносят краской, а не расплавленным полимером, как в былые времена.


Вложения:
SG1L5280.jpg
SG1L5280.jpg [ 198.57 KiB | Просмотров: 17274 ]
SG1L5270.jpg
SG1L5270.jpg [ 188.9 KiB | Просмотров: 17274 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 11:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 02:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Мой опыт эксплуатации этого Скутера 2 сезона. Особого впечатления он на меня не произвёл,но и особо не растраивал. Первый раз я на нём "встал" на дороге после 400км пробега -- остановился ни с того ни сего.Хотел первым делом свечу отвернуть проверить,но ключ оказался под другой размер свечи,других инструментов,можно сказать,что в нём не было,пришлось звонить знакомым,чтобы подъехали,короче простоял я под проливным дождём с молниями и громом 3часа-- на скорую руку добрались до карбюратора,продули,поставили,завёлся и я доехал до дому 40 км.На следующий день поехал недалеко от дама опять заглох,но потом еле еле завёлся и так несколько раз пока не доехал до дому -( Опять сняли карбюратор нашли 3(ТРИ) металлические стружки!!! Одна была прямо под игольчатым клапаном карбюратора,другая была в жиклёре и третья была просто на дне где бензин.Скорее всего это ЗАВОДСКОЙ брак,потому,что этим же первым летом эксплуатации,мне попались на МКАДе две девушки стоящими у обочины на Nexus,правда чуть покруче,чем мой,сказали,что с того ни чего заглох ,ну я его туда сюда пошатал резко он и завёлся с пол оборота,благо опыт уже был у меня! -)) После этого я проехал на своём Скутере за два сезона 12тыс км и ни разу не подвёл карбюратор!
На 9тыс.км. встал на МКАД --порвался ремень вариатора. Теперь буду менять ремень через 5 тыс. км. ! -)) В 11тыс. поменял тормозные колодки и задний тормозной суппорт в сборе. В 11тыс. отказал стартер,пришлось менять.Резина тоже на подходе для смены... На 9-ти тыщах пришлось подтягивать рулевую колонку. Сейчас я предпологаю,что это нужно было бы сделать в начале эксплуатации. Но так как я проехал на 15(!) км больше положенного первого гарантийного пробега -то ли 200км то ли 300 км,сейчас уже и не помню,то в гарантии мне отказали....Ну а ток вроде больше ничего не ломалось,не считая замены лампочки передней фары.Единсвенное из за чего у меня есть желание с ним расстаться,так это его высокий рост,мои ноги не достают до земли при моём росте 170 см. -) И ещё самое главное так это ,чтобы промыть и продуть воздушный фильтр нужно разобрать весь(!) пластик! Один раз опытный и молодой слесарь добрался до фильтра,но руки поцарапал! Вот не знаю сколько двигатель пройдёт,узнавал у слесарей в разных мастерских с большим убеждением говорят 5-10-20-35тыс.
кому верить не знаю-) Видимо придётся на своём опыте узнавать!? -) Масло лью полусинтетику Мотюль постоянно,менял первые 5 тыс.км через 1000 пробега,сейчас буду пробовать,менять через 3тыс. пробега,по разговорам слышал,что это нормально...Езжу я аккуратно,даже очень! Больше максималки 85км я ему не даю,а так бежит 100,но комфортно на нём я себя чувствую при скорости не более 75 км\час!
Вот такой вот мой опыт эксплуатации Китайского Скутера NEXUS CLASSIC 150
Хочу добавить,запчасти на него есть и очень много,НО...... не все подходят! Поэтому при покупки желательно иметь при себе старую деталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 17:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Сообщений: 158
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Спасибо МКАД, очень полезная для меня информация. Я на своем только чуть больше тысячи проехал. Случился у меня один казус. После доливки масла, забыл закрутить пробку. После проезда до города и по нему, километров 25, увидел что весь зад забрызган маслом. Меня чуть удар не хватил. Поехал домой на автобусе за пробкой и маслом. Выбросило его чуть больше 200мл. А я еще думал, чего это тормоз задний почти не держит? Короче- мыл скутер разведенным в теплой воде средством для мытья посуды с добавлением стирального порошка, но синтетика Мотюль так просто не сдается. Тер еще впитывающими салфетками, а тормозной диск влажной в бензине тряпкой, но тормоз все еще плохой. Буду снимать колодки. Мотор постепенно набирает мощность. На гарантию забил. Эксплуатировать буду бережно, не насилуя, и по относительно хорошим дорогам. Так что, надеюсь, прослужит долго. Проверил свечу, а это без снятия унитаза, к сожалению не возможно. Свеча в центре чистая, а ободок черный. Богатит что ли? Хотя заводится хорошо. Весной полезу в карбюратор и клапана проверю, хотя звук у них нормальный. Раздражают постоянно уходящие с места зеркала.
Снятие бокового пластика прошло без трудностей и обломов крепежа? Фильтр поролоновый? Падения были, если да как повел себя пластик?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 18:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 02:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Belos писал(а):
Спасибо МКАД, очень полезная для меня информация. Я на своем только чуть больше тысячи проехал. Случился у меня один казус. После доливки масла, забыл закрутить пробку. После проезда до города и по нему, километров 25, увидел что весь зад забрызган маслом. Меня чуть удар не хватил. Поехал домой на автобусе за пробкой и маслом. Выбросило его чуть больше 200мл. А я еще думал, чего это тормоз задний почти не держит? Короче- мыл скутер разведенным в теплой воде средством для мытья посуды с добавлением стирального порошка, но синтетика Мотюль так просто не сдается. Тер еще впитывающими салфетками, а тормозной диск влажной в бензине тряпкой, но тормоз все еще плохой. Буду снимать колодки. Мотор постепенно набирает мощность. На гарантию забил. Эксплуатировать буду бережно, не насилуя, и по относительно хорошим дорогам. Так что, надеюсь, прослужит долго. Проверил свечу, а это без снятия унитаза, к сожалению не возможно. Свеча в центре чистая, а ободок черный. Богатит что ли? Хотя заводится хорошо. Весной полезу в карбюратор и клапана проверю, хотя звук у них нормальный. Раздражают постоянно уходящие с места зеркала.
Снятие бокового пластика прошло без трудностей и обломов крепежа? Фильтр поролоновый? Падения были, если да как повел себя пластик?


Обкатку 1500км делал строго по инструкции.Никаких проблем с движком ни разу не было(тьфу тьфу тьфу) Свечу менял два или три раза,пробовал ставить с другим калийным числом,но не понравилась работа и быстро поменял на родную. Слабое место у него кик стартер,забыл написать про главное!После самостоятельной замены ремня вариатора,увидел сломанную втулку на валу кик стартера,купил,но собрать кик стартер у самого головы не хватило,пришлось просить молодого опытного слесаря. Да...при смене ремня,отворачивать гайку на шкиву обязательно (!) пневнмоключём,я свой Скутер катил до ближайшего шинномонтажа.Я купил ударную отвёртку на всякий случай,но мастера в сервисе сказали,что ей можно повредить каленвал -(( Так что лучше менять ремень заранее,чтобы не встать где на дороге. Зеркала я тоже всё мечтаю поменять,но не присмотрел ещё,правое у меня постоянно сбивается. Падений небыло,но с боковой подножки он у меня заваливался на бок один раз,но тут моя вина скорее всего,теперь ставлю всегда на центральную подножку -) А так падений не было(тьфу тьфу тьфу) пластик за два года как новый. Поставил себе сигнализацию,купил трос и замок на дисковый тормоз---стало намного спокойнее отходить от него! -)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 19:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Сообщений: 158
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Пока хороший аккумулятор, до кика дела нет. Раз попробовал, ради интереса, завести его ногой. И тут озадачился, в какую сторону поворачиваться самому? Сделал вывод, что удобнее стоя лицом к заду скутера, держась за руль. На своей Хонде я первый раз тоже откручивал гайку вариатора в сервисе пневмоключом. В дальнейшем откручивал сам обычным ключом, уперев шестерню напильником. Да, не сказал про аккумулятор, какой-то он подозрительный, пузато-кривоватый. По маркировке должен иметь 7ач, а на деле-6. И на сайте производителя нет в таком цвете изделия. Такое ощущение, что китайцы подделывают китайцев, которые в авторитете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 20:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 02:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Пока хороший аккумулятор, до кика дела нет. Раз попробовал, ради интереса, завести его ногой. И тут озадачился, в какую сторону поворачиваться самому? Сделал вывод, что удобнее стоя лицом к заду скутера, держась за руль. На своей Хонде я первый раз тоже откручивал гайку вариатора в сервисе пневмоключом. В дальнейшем откручивал сам обычным ключом, уперев шестерню напильником. Да, не сказал про аккумулятор, какой-то он подозрительный, пузато-кривоватый. По маркировке должен иметь 7ач, а на деле-6. И на сайте производителя нет в таком цвете изделия. Такое ощущение, что китайцы подделывают китайцев, которые в авторитете.[/quote]
Я тоже надеялся на аккуммулятор,а отказал стартёр.... -))) :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 21:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Сообщений: 158
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Привет МКАД! Что новенького, сезон уже закрыл? Как у скута с расходом топлива, были тестовые замеры? Как-то стрелка уровня быстро подходит к нолю. Знаю, что там еще топливо есть, а без выработки до конца не узнать сколько, ехать далеко от АЗС страшновато. Попробовал вчера ехать в темноте. Все бы ничего, но спидометр не видно, подсветки почти нет. Не пойму, она у моего не работает, или реализована так плохо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 21:18 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 15:49
Сообщений: 966
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
берёшь бутылку (такую, чтоб хватило доехать до заправки), предварительно, проверь, насколько она хорошо держит бензин внутри и не плавится ли. Заливаешь туда бенз. Едешь. Если ты каждые 10 километров или чаще надолго глушишь двигун, то замеры будут нечестными.
А ещё можно залить бенз на заправке под завязку и через 100 километров ещё раз до полного. Смотришь сколько сожрало.
Всё гениальное просто, не правда ли?

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 21:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:18
Сообщений: 1290
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Идешь на яндекс карты.
Рассчитываешь маршрут для покатушки длиной около 200 км. Смотришь, чтобы равномерно на нем были заправки. На трассе они, кстати через 30-30 км.
Заливаешь полный бак бензина в точке старта.
Берешь с собой литровую баклажку бензина (это около 30 км пробега).

И вперед, пока не заглохнешь. Доливаешься из резерва и домой.

У меня бака после того, как иглу опустил, километров на 180 хватает

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 22:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Сообщений: 158
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Да знаю я это все. Просто нет времени заниматься этим. Это же в маленький дальнячок нужно ехать. Я уже готовые результаты у коллеги хотел спросить. Тем более с такого же скутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 22:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:18
Сообщений: 1290
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
да двигатель один
в зависимости от настроек будет 3-4 литра расход

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 23:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Сообщений: 158
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Ну ничего, мой полтос и то больше потребляет. Хотя на нем бак больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019