Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 дек 2018, 18:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор гововы на 47мм тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 11:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Chinese 49cc
Стаж: 0.3
Хочу поднять с 39мм на 47мм кит (уже куплен).

1. Старую голову 39мм можно использовать или нужно голову на 47мм покупать?

2. Какой оптимальный размер клапанов на 47мм голову?

3А. я видел голову со впуск 23мм, выпуск 20мм, но цена неподъемная.
Вложение:
47mm-23mm-20mm.jpg
47mm-23mm-20mm.jpg [ 76.41 KiB | Просмотров: 565 ]




3Б. Еще 47мм голова впуск 18.5мм выпуск 16мм, от нее будет какой то толк ведь клапана такие же как и на 39мм голове?

_________________
Китайский 2011г - 139QMB (4 такта),
ЦПГ 50mm (80cc),
Голова 39мм
Карбюратор 24мм СV главный жиклер #115,
Распредвал A9,
Грузики 6+7гр,
фильтр нулевик, выхлоп прямая труба


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 11:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 13:05
Сообщений: 90
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cronus
Стаж: 2
Разве такие же? У меня на полтиннике малюсенькие клапана стояли. Смысл менять голову конечно есть. Если не поменяешь то при старте будет норм динамика а потом тупняк. Продувки не будет хватать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 11:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 13:05
Сообщений: 90
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cronus
Стаж: 2
18,5-16 это как раз под 47 мм поршневую. Если ставишь 50 или 52 мм поршневую то и голову с 20-23мм клапанами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 14:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Chinese 49cc
Стаж: 0.3
Комсомольчанин писал(а):
Разве такие же? У меня на полтиннике малюсенькие клапана стояли. Смысл менять голову конечно есть. Если не поменяешь то при старте будет норм динамика а потом тупняк. Продувки не будет хватать

ХЗ какой размер клапанов в 39mm я не мерял у себя старую когда разбирал прошлый раз.


А есть какие-то негативные стороны если поставить голову с впускным клапаном 23мм на 47мм блок?

_________________
Китайский 2011г - 139QMB (4 такта),
ЦПГ 50mm (80cc),
Голова 39мм
Карбюратор 24мм СV главный жиклер #115,
Распредвал A9,
Грузики 6+7гр,
фильтр нулевик, выхлоп прямая труба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 00:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Chinese 49cc
Стаж: 0.3
Читал что размер клапанов не так влияет как развмер самого порта подачи/выхода воздуха в голове типа если расточить его то толку больше чем просто от больших клапанов.

Еще говорят от больших клапанов компрессия уходит потому что проточена выше чтобы вместить клапана больше.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 247.04 KiB | Просмотров: 534 ]

_________________
Китайский 2011г - 139QMB (4 такта),
ЦПГ 50mm (80cc),
Голова 39мм
Карбюратор 24мм СV главный жиклер #115,
Распредвал A9,
Грузики 6+7гр,
фильтр нулевик, выхлоп прямая труба
Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 01:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20781
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
CheapScootТы выбор делаешь оптимальный на какие обороты?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 04:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Chinese 49cc
Стаж: 0.3
Мне важен быстрый разгон со светофора.

Хочу настроить вариатор чтобы держал 7000 оборотов при разгоне, этот двиг выдает максимум крутящий момент около этой зоны.

и максимум до 8000 оборотов (начало красной зоны) для разгона до 65км/ч больше скорости мне не нужно т.к. езжу 90% времене по центру города.

_________________
Китайский 2011г - 139QMB (4 такта),
ЦПГ 50mm (80cc),
Голова 39мм
Карбюратор 24мм СV главный жиклер #115,
Распредвал A9,
Грузики 6+7гр,
фильтр нулевик, выхлоп прямая труба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 11:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Chinese 49cc
Стаж: 0.3
Короче поставил я 50мм потому что у меня пришла именно это ЦПГ вместо 47мм (который оказалось у меня уже стоял), прошел гдето 200км, думаю притирать 1000 это бред.

Голова стандартная от 50сс стоит, распредвал A9 поставил, компресисию (еще) не замерял, зазор клапанов (еще) не настраивал, грузики вариатора (я думаю) 6.5г, карб 17.5мм (сейчас настраиваю).

Снял глушак чтобы было понятно что не в нем дело, оставил только выхлопную трубу, макс скорость 56км/ч хотелось бы добиться максималки 65км/ч не теряя разгона который и так не сахар.

_________________
Китайский 2011г - 139QMB (4 такта),
ЦПГ 50mm (80cc),
Голова 39мм
Карбюратор 24мм СV главный жиклер #115,
Распредвал A9,
Грузики 6+7гр,
фильтр нулевик, выхлоп прямая труба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 13:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Chinese 49cc
Стаж: 0.3
зазор клапанов был в норме гдето 0.004-0.005" (0.102mm- 0.127mm)

А9 распредвал.

Компрессия 180 PSI, по формуле 180 / 14.7 = 12.2:1 степень сжатия не удивительно т.к. голова от полтоса имеет вырез под 39мм что сокращает размер камеры сгорания и увеличивает компресиию.

Я пологал больше компрессия лучше производительность, возможно мои клапана меньше диаметром полюбасу надо ставить голову под 47мм, чтобы уменьшить компрессию иначе развалятся подшипники каленвала ведь по книжке двиг строился на степень сжатия 10.5:1

_________________
Китайский 2011г - 139QMB (4 такта),
ЦПГ 50mm (80cc),
Голова 39мм
Карбюратор 24мм СV главный жиклер #115,
Распредвал A9,
Грузики 6+7гр,
фильтр нулевик, выхлоп прямая труба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 14:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:07
Сообщений: 3635
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
CheapScoot писал(а):
Компрессия 180 PSI, по формуле 180 / 14.7 = 12.2:1 степень сжатия


Это не есть степень сжатия, (Compression ratio), это давление в конце такта сжатия, в англ., Compression pressure.
Степень сжатия - отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 15:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Chinese 49cc
Стаж: 0.3
Hors писал(а):
CheapScoot писал(а):
Компрессия 180 PSI, по формуле 180 / 14.7 = 12.2:1 степень сжатия


Это не есть степень сжатия, (Compression ratio), это давление в конце такта сжатия, в англ., Compression pressure.
Степень сжатия - отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ).

Окей но по давлению формулой выше можно вычислить примерную степень сжатия или как можно узнать точно какая она?

_________________
Китайский 2011г - 139QMB (4 такта),
ЦПГ 50mm (80cc),
Голова 39мм
Карбюратор 24мм СV главный жиклер #115,
Распредвал A9,
Грузики 6+7гр,
фильтр нулевик, выхлоп прямая труба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 16:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:07
Сообщений: 3635
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Формула выше, всего лишь для перевода одних ед., давления в другие.
чтобы узнать ст. сжатия, нужно знать объёма цилиндра и объём камеры сгорания.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 16:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Chinese 49cc
Стаж: 0.3
Сейчас стоит 50mm поршень, голова под 39мм поршневую, как высчитать посчитать степень компрессии?

_________________
Китайский 2011г - 139QMB (4 такта),
ЦПГ 50mm (80cc),
Голова 39мм
Карбюратор 24мм СV главный жиклер #115,
Распредвал A9,
Грузики 6+7гр,
фильтр нулевик, выхлоп прямая труба


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 17:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:07
Сообщений: 3635
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
CheapScoot писал(а):
Сейчас стоит 50mm поршень,


Объем цилиндра - 81,289 cm³
если исходить из заводской ст.сж., 10.5:1, то объем к.сг., составит 9.563 cm³ и исходя из полученного... ст.сж при нынешней твой конфигурации - 9.5:1
поправка, исходя из обновленной автором информации о конфигурации ст.сж 15:1

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017