Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2019, 15:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 11:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2019, 15:42
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутер
Стаж: 2
У меня вопрос по настройке винта качества и хх.
Знаю, заезженный вопрос.
Попробовал перенастроить винты после зимы, и последовал совету
закрутите до конца и открутите на 1.5 оборота винт качества.
Но так ни в какую не заводится.
В результате потерял положение "до того".
Открутил еще, наконец-то начал заводиться.
Но год назад, когда настраивал, при откручивания винта качества,
скут с места трогался с провалами. В прошлый раз установил как раз
положение этого винта так, когда провалы при закрутке пропадают.
А теперь в любом положении трогается, но при бедной смеси
свеча белесая, как и должно быть.
Почему сейчас провалов нет при бедной смеси?
Чистить карб пора?
В результате пытаюсь настроить по цвету свечи, проехав немного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 11:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20114
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Pensioner1
Тема ужасно надоевшая.
Винт качества холостого хода, он не для регулировки качества рабочих режимов.
viewtopic.php?f=111&t=27971

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 12:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 449
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
GRO писал(а):
Винт качества холостого хода, он не для регулировки качества рабочих режимов

Если скутер трогается с низких оборотов (не важно почему) регулировка будет оказывать влияние, совет хозяину - оставьте свечу в покое,пока резьбу не сорвали и не мешайте технике работать если все устраивает ,потеплеет, от катаете пару тройку баков и будет видно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 14:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2019, 15:42
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутер
Стаж: 2
GRO писал(а):
Pensioner1
Тема ужасно надоевшая.
Винт качества холостого хода, он не для регулировки качества рабочих режимов.
viewtopic.php?f=111&t=27971

Та тема не про это, как я понимаю.
Может, я не так выразился по незнанию: я о двух винтах:
винт качества (воздуха) и винт холостого хода, которые доступны снаружи.
Карб dellorto phva 17.5, скут 2т.
Я просто сменил свечу Champion на Ngk - и оттого затеял перенастройку
(может, и не надо было)
При кручении винта воздуха при работающем моторе не вижу изменений количества оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 15:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 449
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Pensioner1 писал(а):
Я просто сменил свечу Champion на Ngk - и оттого затеял перенастройку

Номера свеч можно ?
Карб dellorto phva 17.5, скут 2т
Это пеаджио?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 15:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20114
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Pensioner1
Винт регулировки качества холостого хода и винт регулировки количества холостого хода.
Всё, иных винтов на скутериных карбюраторах нет.
Ссылку я дал, читай.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 19:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2019, 15:42
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутер
Стаж: 2
Keila писал(а):
Pensioner1 писал(а):
Я просто сменил свечу Champion на Ngk - и оттого затеял перенастройку

Номера свеч можно ?
Карб dellorto phva 17.5, скут 2т
Это пеаджио?

Это априлия 50 2т. Свеча стояла родная Champion RN3C,
сначала поставил NGK-R BR9ES в прошлом году, поездил немного.
В этом решил перенастроить.
Закрутить-открутить на 1.5-2 оборота совет не работает.
Мотор не заводится.
Открутил еще, поставил свечу NGK-R BR8ES.
Все эти свечи рекомендованы производителем.
После впрыска бензина в цилиндр шприцом начал заводиться.
При кручении винта качества изменений не услышал в оборотах,
порой просто глох.
Хотя слишком быстро крутил, наверное.
Сейчас смесь бедная.
Завтра попробую на включенном моторе вкручивать винт потихоньку, что ли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 23:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 449
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
По свече понял, что охлаждение воздушное а что за мотор не понятно ,пиаджио или минарелли ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 02:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20114
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Keila
Он написал Априлия, если что.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 07:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 449
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
GRO писал(а):
Keila
Он написал Априлия, если что.

Я не экстрасенс ,просвяти если знаешь, что там за мотор ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 09:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2019, 15:42
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутер
Стаж: 2
Keila писал(а):
GRO писал(а):
Keila
Он написал Априлия, если что.

что там за мотор ?

Piaggio c421m 2-тактный 50 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 12:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 449
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Pensioner1 писал(а):
Piaggio c421m 2-тактный 50 кубов

Это о многом говорит, карбюратор на hiper стоит с запасом под тюнинг, как и вариатор и выхлопная, поэтому в стоке плохо поддается регулировке, это нормально ,лучшая свеча в стоке от нгк 8 eg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 16:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8151
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Я просто сменил свечу Champion на Ngk - и оттого затеял перенастройку
(может, и не надо было)
Конечно не надо. Зазор там важен. Остальное от лукавого.
Вообще не ясно какая разница априлия, минарелли и пр херь там?
Хозяин не понял, что он натворил. В таких случаях помогает прогазовка если все правильно собрал. Если не прогазовывается пробовать продуть компрессором, проверять сборку снова. Ну и если догадался фотографировать свои действия,,- вообще хорошо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 13:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2019, 15:42
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутер
Стаж: 2
Нашёл я положение винта воздуха, когда более-менее работает.
Тянет хорошо. Но разогретый мотор глохнет через минуту.
Иногда заводится со стартера после этого,
но обычно только после впрыскивания бензина в цилиндр.
В мануале карбюратора DellOrto написано, что для регулировки надо
настроить винтом хх минимальные обороты, а потом винтом воздуха
крутить до максимальных оборотов. И так несколько раз.
Все бы хорошо, только я не чувствую изменения оборотов
при кручении винта воздуха. Как будто ничего не меняется.
Наверное, по тахометру надо. Его нет.
Можно по цвету свечи попробовать выставить этот винт.
Но читал, что это неточный способ. Но другого пути нет похоже.
И всё ж после замены свечи со стоковой Champion rn3c на Ngk-r br9es
винт регулируется по-другому.
На чемпионе как не выкручивай винт качества, свеча черная была
даже когда после выкручивания начинались провалы при езде.
А с ngk увидел белесую свечу от бедной смеси.
Кстати, на скутере сразу была выброшена душилка(ограничитель) воздуха карба
и жиклёр 53 заменен на 60. Ездил скут нормально. До 70.
Бензина жрал столько же, сколько писали на забугровых форумах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 14:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 627
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Pensioner1 писал(а):
...только я не чувствую изменения оборотов при кручении винта воздуха. Как будто ничего не меняется. Наверное, по тахометру надо. ...На чемпионе как не выкручивай винт качества, свеча черная была, даже когда после выкручивания начинались провалы при езде. А с ngk увидел белесую свечу от бедной смеси. Ездил скут нормально. До 70..


Если все герметично, должен чувствовать, слышно и без тахометра. Но! Обязательно на прогретом двигателе. И не сразу обороты меняются, надо подождать с минуту.

Черная/ белесая только от замены свечи говорит об одном: разные калильные числа. Более холодная по факту не самоочищается, вот и чёрная. Состав смеси от замены свечки поменяться не может.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019