Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2019, 04:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 16:59 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 авг 2018, 10:41
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis f1
Стаж: 1
Почему скутер стал заводится, когда я закрывал пальцем эту дырку, и если я убирал палец, он глох.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 11:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 апр 2019, 15:42
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутер
Стаж: 2
У меня вопрос по настройке винта качества и хх.
Знаю, заезженный вопрос.
Попробовал перенастроить винты после зимы, и последовал совету
закрутите до конца и открутите на 1.5 оборота винт качества.
Но так ни в какую не заводится.
В результате потерял положение "до того".
Открутил еще, наконец-то начал заводиться.
Но год назад, когда настраивал, при откручивания винта качества,
скут с места трогался с провалами. В прошлый раз установил как раз
положение этого винта так, когда провалы при закрутке пропадают.
А теперь в любом положении трогается, но при бедной смеси
свеча белесая, как и должно быть.
Почему сейчас провалов нет при бедной смеси?
Чистить карб пора?
В результате пытаюсь настроить по цвету свечи, проехав немного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 11:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20894
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Pensioner1
Тема ужасно надоевшая.
Винт качества холостого хода, он не для регулировки качества рабочих режимов.
viewtopic.php?f=111&t=27971

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 12:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 408
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
GRO писал(а):
Винт качества холостого хода, он не для регулировки качества рабочих режимов

Если скутер трогается с низких оборотов (не важно почему) регулировка будет оказывать влияние, совет хозяину - оставьте свечу в покое,пока резьбу не сорвали и не мешайте технике работать если все устраивает ,потеплеет, от катаете пару тройку баков и будет видно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 14:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 апр 2019, 15:42
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутер
Стаж: 2
GRO писал(а):
Pensioner1
Тема ужасно надоевшая.
Винт качества холостого хода, он не для регулировки качества рабочих режимов.
viewtopic.php?f=111&t=27971

Та тема не про это, как я понимаю.
Может, я не так выразился по незнанию: я о двух винтах:
винт качества (воздуха) и винт холостого хода, которые доступны снаружи.
Карб dellorto phva 17.5, скут 2т.
Я просто сменил свечу Champion на Ngk - и оттого затеял перенастройку
(может, и не надо было)
При кручении винта воздуха при работающем моторе не вижу изменений количества оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 15:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 408
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Pensioner1 писал(а):
Я просто сменил свечу Champion на Ngk - и оттого затеял перенастройку

Номера свеч можно ?
Карб dellorto phva 17.5, скут 2т
Это пеаджио?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 15:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20894
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Pensioner1
Винт регулировки качества холостого хода и винт регулировки количества холостого хода.
Всё, иных винтов на скутериных карбюраторах нет.
Ссылку я дал, читай.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 19:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 апр 2019, 15:42
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутер
Стаж: 2
Keila писал(а):
Pensioner1 писал(а):
Я просто сменил свечу Champion на Ngk - и оттого затеял перенастройку

Номера свеч можно ?
Карб dellorto phva 17.5, скут 2т
Это пеаджио?

Это априлия 50 2т. Свеча стояла родная Champion RN3C,
сначала поставил NGK-R BR9ES в прошлом году, поездил немного.
В этом решил перенастроить.
Закрутить-открутить на 1.5-2 оборота совет не работает.
Мотор не заводится.
Открутил еще, поставил свечу NGK-R BR8ES.
Все эти свечи рекомендованы производителем.
После впрыска бензина в цилиндр шприцом начал заводиться.
При кручении винта качества изменений не услышал в оборотах,
порой просто глох.
Хотя слишком быстро крутил, наверное.
Сейчас смесь бедная.
Завтра попробую на включенном моторе вкручивать винт потихоньку, что ли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 23:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 408
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
По свече понял, что охлаждение воздушное а что за мотор не понятно ,пиаджио или минарелли ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 02:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20894
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Keila
Он написал Априлия, если что.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 07:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 408
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
GRO писал(а):
Keila
Он написал Априлия, если что.

Я не экстрасенс ,просвяти если знаешь, что там за мотор ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 09:07 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 апр 2019, 15:42
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутер
Стаж: 2
Keila писал(а):
GRO писал(а):
Keila
Он написал Априлия, если что.

что там за мотор ?

Piaggio c421m 2-тактный 50 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 12:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 408
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Pensioner1 писал(а):
Piaggio c421m 2-тактный 50 кубов

Это о многом говорит, карбюратор на hiper стоит с запасом под тюнинг, как и вариатор и выхлопная, поэтому в стоке плохо поддается регулировке, это нормально ,лучшая свеча в стоке от нгк 8 eg


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 16:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8272
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Я просто сменил свечу Champion на Ngk - и оттого затеял перенастройку
(может, и не надо было)
Конечно не надо. Зазор там важен. Остальное от лукавого.
Вообще не ясно какая разница априлия, минарелли и пр херь там?
Хозяин не понял, что он натворил. В таких случаях помогает прогазовка если все правильно собрал. Если не прогазовывается пробовать продуть компрессором, проверять сборку снова. Ну и если догадался фотографировать свои действия,,- вообще хорошо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017