Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2019, 15:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема обкатки двигателя после сборки.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 22:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 449
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Alwert писал(а):
Обкатывал? Или сразу на весь газ и "появились проблемы"?

А какое место должно притерется ,обкататься в никасилевой поршневой ? Спорить не планирую, для себя интересно )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после сборки двигателя
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 23:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 627
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Да есть такое место. Если интересно, но спорить не планируешь, общайся с яндексом/гуглом. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после сборки двигателя
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 00:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 449
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Предлагаю разместить в разделе инструкций ,дабы разгрузить частично лапшу с ушей ... :-D
https://www.youtube.com/watch?v=dpOEMpYaJh4
Часть инструкции не сильно качественного производителя никосилевой поршневой для 139qmb
8. Зажигание
- Следует строго придерживаться первоначального авансирования зажигания, предоставленного производителем.
9. Карбюратор
- Все испытания были сделаны с оригинальным карбюратором
10. Смазка
- Используйте масло, рекомендованное производителем
11. Выхлоп
- Должно быть в хороших условиях (без препятствий)

  12. Обкатка
- Не нажимать более чем на полпути на акселератор в течение первых 35-55 минут
Бег. По истечении этого времени обкатка окончена.


Последний раз редактировалось Keila 15 мар 2019, 00:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после сборки двигателя
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 00:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 627
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Не надо давать идиотских ссылок. Давно видел этот бред: "мне так хочется", "газ-тормоз", "кольцевые гонки", "никто не обкатывает"... и т.п. Есть у него и неплохие видео, но только не это.

Насчет инструкции - это для нонейма с огромными зазорами. Обкатывать надо по другим инструкциям, учитывающим законы физики, а не "хотелки" Матвеевых.


Последний раз редактировалось Alwert 15 мар 2019, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после сборки двигателя
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 00:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 00:02
Сообщений: 67
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif
Стаж: 0.1
Ребята, давайте дружить с физикой и головой. Матвеев вполне аргументировано всë объясняет, что и как.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после сборки двигателя
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 00:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 627
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Какая там аргументация, не смеши. Именно физики он и не знает. Гаражные мысли к физике не относятся. У него было видео, где он по своей методе ловит прихваты, но даже это "спеца" не охладило.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после сборки двигателя
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 01:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 627
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
И ещё. Есть плосковершинное хонингование, есть особые кольца, но это не для моторов типа 139. Поэтому "быстрообкатчики"получают подранную ЦПГ, или она звенит сновья, потому что там всё болтается как хвст... :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после сборки двигателя
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 01:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 449
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Эх обещал же не спорить ... это перевод гоглем с испанского ,рекомендации Полини по обкатке никасилевой поршневой типа джог 50, перевод конечно кривой ,но если убрать мат и выпендреж из видео ролика, то суть та же.
РАБОТА - Чтобы получить максимальную тепловую группу и избежать повреждения всего блока двигателя, в течение первых 30/40 км работы необходимо: смазать карбюратор и нагреть
двигатель на подставке перед использованием мотоцикла. Во время использования проверьте температуру цилиндра (если она опускается ниже 50 °, закройте радиатор клейкой лентой). Не ускоряйся слишком сильно и слишком сильно
время, избегайте путешествий на большие расстояния всегда с газом с одинаковыми скоростями оборотов (постоянно меняйте деблокировку газа). Через 30/40 минут, прежде чем просить о максимальной мощности,
контролировать горение (контроль цвета свечи)
ОБЩИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ - Во время и после обкатки не увеличивайте максимальную скорость, пока не будет достигнута оптимальная рабочая температура. Мы рекомендуем идеальный фокус
двигатель, карбюратор и привод. Этот комплект был разработан для увеличения долговечности в диапазоне высоких оборотов. Неправильная калибровка может нарушить правильную работу.
Мы советуем вам использовать только запасные части Polini Motori.
Тот же мотор обкатка от Малосси.
RUNNING IN

After fitting the kit it is advisable not to use more than halfway on the throttle and not to exceed 6.000 rpm for the first 40-60 minutes of running.
After this time the running in stage may be considered complete.
If these instructions are followed the engine can begin to give excellent performance
Вот и сказкам конец. ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после сборки двигателя
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 07:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20114
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не важно что там написано в рекламе поршневой.
Обкатка, это не только притирка цилиндра, но и притирка колец, режимы старения поршня.
На сыром поршне с непритёртыми кольцами много проедет двигатель?
Выдаст он номинальную мощность?
И потом, кто подтвердил, что там никасиль, а не просто заманушка для доверчивого покупателя?
Я лично слабо представляю способы нанесения силумина на чугун.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после сборки двигателя
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 09:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 00:02
Сообщений: 67
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif
Стаж: 0.1
Мне данное обсуждение напоминает японцев: а мы всегда так делали, значит так правильно) Но многие компании хотят иностранцев, т.к. они умеют думать и делать по другому, принося прибыль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после сборки двигателя
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 09:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 627
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Кейла, кейла, ну что ты все рекламы выискиваешь и Матвей-видео. Где свои мозги? Я же сказал, что можно сделать лошадиные зазоры, чтобы не клинил при обкатке. И вот малосси, идя навстречу гонщегам, не желающим обкатывать, делает такие поршневые! И полини, наверное, не хочет отставать. Им нужен сбыт и прибыль. А звоны-стуки в движке не волнуют.

Теперь Матвеев. Да, на переменном газе температура в паре трения будет колебаться, но общий тренд - вверх. Это связано с постоянными времени нагрева и другими факторами, о которых в гаражах не знают. Именно поэтому классическая методика говорит не только об ограничении скорости, но и о необходимости остановок на 15-20 мин, чтобы ЦПГ остыла. Если "вваливать" по матвееву, прихват наступит неизбежно, что он и получил в одном своем видео. В общем, читай серьезные инженерные публикации, тогда и сказкам конец.

Что касается японцев, это где они такое говорили? Не сочиняй. Япония - страна инноваций и патентов. И пока заботится о репутации, не делая звенящих поршневых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после сборки двигателя
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 11:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 449
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
GRO писал(а):
Не важно что там написано в рекламе поршневой.

Давайте уже определимся, это не реклама а мануал ,то есть полет инженерной мысли производителей ,мы либо придерживаемся инструкции производителя или колхозим по GRO ALWERT или Матвееву... Я доверяю производителю !
Для GRO, никасиль или другое покрытие у Anway гальванически нанесено на алюминиевый цилиндр ,кольца хромированы и поршень сварен в крутую на заводе - сел прогрел поехал ,сегодня... а завтра в полный газ.


Последний раз редактировалось Keila 15 мар 2019, 18:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после сборки двигателя
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 12:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 627
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Keila писал(а):
... колхозим по GRO ALWERT или Матвееву... Я доверяю производителю ! Для GRO, никасиль или другое покрытие у Anway напылено на алюминиевый цилиндр ,кольца хромированы и поршень сварен в крутую на заводе - сел прогрел поехал ,сегодня... а завтра в полный газ.

Ссылку на Матвеева дал ты. Я объяснил, почему он не прав, ты не понял. Тепловое расширение, термоградиенты, постоянные времени НЕЛЬЗЯ отменить, чего не напыляй, но ты опять не понял. А что ты понял вообще?

Производителям надо доверять тем, которые делают оригинальные моторы, а не тюн. И эти производители указывают на необходимость классической обкатки 1000-1500 км. Все остальное - это и есть колхоз на потребу недалеким тюхингерам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема обкатки двигателя после сборки.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 13:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 449
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Сейчас 2019 год, вот ваши росийские инжонери из нии что пишут ...
Современные производственные технологии деталям блока не предоставят возможность «притереться» — кремниевые зерна поверхности блоков из алюминия довольно твердые для подобного процесса плюс «стираться» у подобного блока практически нечему — рабочая поверхность имеет минимальную глубину, может быть меньше 0.001 сантиметра. Кольца поршней современного типа становятся все более твердыми, узкими — в данном случае также нельзя говорить об обкатке. Старые поршневые кольца, выполненные из чугуна, с высоким профилем намного мягче современных хромированных колец из чугуна, а также азотированных колец из стали, не говоря про проекты в перспективе, когда тонкое колечко поршня упрочняется благодаря твердому нитриду титана, устойчивому к износу. Здесь просто нечему «притираться» — стенка цилиндра, кольца выполнены твердыми преднамеренно. Подобным образом дело обстоит с применением покрытия экзотического типа — никасилом. Такое покрытие в истории производства двигателей считается одним из наиболее твердых. Здесь вообще нечему обкатываться, экспресс замена масла цена которого на данный момент выросла, также не понадобится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема обкатки двигателя после сборки.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 15:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 449
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Alwert писал(а):
А вообще хватит выдергивать цитаты, свою голову включай. Говори по сути: куда девается излишнее тепло от непритёртой пары? Что будет, если кольца с начальным минимальным зазором в замке его выберут? В чём ФИЗИЧЕСКИЙ механизм быстрой обкатки

Давай от себя ) изначально речь шла об алюминиевом цилиндре 4 т с никасилем воздушного охлаждения, знаешь физику - хорошо ) при нагреве алюминий/алюминий цилиндр/поршень расширение одинаковое (цилиндр даже расширится больше), но учитывая, что поршень нагревается сильнее, он и расширится больше, поэтому есть тепловой зазор 3/4 сотки приблизительно, кольца узкие стальные хромированные они не могут притерется к цилиндру ,поэтому у них нет изначального минимального зазора ,но у них есть рабочий зазор, который не изменяется на протяжении всего срока службы поршневой группы . То есть, на такой цпг излишнего тепла не будет.
Возникает вопрос ,почему такие моторы не работают вечно :-D .Ответ прост, изнашивается поршень, его юбке достаточно утирется на 2/3 сотки и появляются удары по цилиндру(которые были бы не страшны мягкому чугуну), локальный перегрев на малой площади контакта и разрушение, но своевременная замена поршня и пальца, скажем на 7000, продлит жизнь цпг тысяч до 40.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019