Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2019, 04:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провал холостых после нагрузки
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 21:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 00:02
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif
Стаж: 0.1
1е40qmb после нагрузки сильно просаживает ХХ, секунд через 10 восстанавливает. Без нагрузки, от простых перегазовок ХХ не просаживается. ДВС полностью исправен, максималка 55 км/ч (на родном доработанном варике). Закручиваю винт качества - обороты падают до останова при полностью закрученном. При выкручивании от 1,5 оборотов нет реакции, могу выкрутить полностью из карба. При отсутствующем винте качества провал после нагрузки отсутствует. Карб чистый, только что не вылизывал)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Провал холостых после нагрузки
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 21:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 602
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Жиклёр ХХ на 1-2 номинала побогаче,либо засорился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал холостых после нагрузки
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 22:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 00:02
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif
Стаж: 0.1
Карб чистый, продут-проверен. Побольше жиклер... попробую найти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал холостых после нагрузки
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 22:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20894
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Как регулировать карбюратор описано тут: viewtopic.php?f=111&t=27971
А все ваши обороты винта, это от лукавого.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал холостых после нагрузки
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 22:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 00:02
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif
Стаж: 0.1
Если по ссылке, то сразу облом на п.1. Карб реагирует на винт качества до 1,5 оборотов. Уже 1 обороте максимально возможные обороты хх. Закручиваем - снижаются, откручиваем - ничего. Винт можно совсем извлечь - ничего не изменится, обороты хх максимально возможные (настройка винтом хх).


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Провал холостых после нагрузки
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 23:09 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:01
Сообщений: 3094
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Плоховата...значит нагрузка?

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал холостых после нагрузки
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 00:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 408
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Andryshka-007 писал(а):
Если по ссылке, то сразу облом

По ссылке все в порядке ,ты просто еще не нашел в чем дело, смотри, нагрузка для 50 кубов 2т это экстримальные условия, предположим ,что карбюратор и зажигание исправны(поверь это так) остается компрессия над поршнем и разряжение под ним, то есть от главного к менее важному ,поршень и кольца ,цилиндр при значительном сильном нагреве и износе - холостые будут пропадать при значительном нагреве, старые сальники коленвала будут обеднять смесь, на горячем моторе негерметичный лепестковый клапан, более влияет на работу.
А для пробы поставь более холодную свечу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал холостых после нагрузки
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 09:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 00:02
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif
Стаж: 0.1
Двигатель после ремонта, разбирался весь, менялось всë что можно. Сальники подбирал Corteco, т.к. для мопедов в магазинах сплошь шлак. Сегодня попробую сменить жиклер хх. Плюс есть корпус карба, тоже попробую перекинуть. Со всвечой сложнее, такое под заказ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал холостых после нагрузки
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 09:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20894
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Andryshka-007 писал(а):
Если по ссылке, то сразу облом на п.1. Карб реагирует на винт качества до 1,5 оборотов. Уже 1 обороте максимально возможные обороты хх. Закручиваем - снижаются, откручиваем - ничего. Винт можно совсем извлечь - ничего не изменится, обороты хх максимально возможные (настройка винтом хх).

Вот и от этих симптомов ищи неисправность.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал холостых после нагрузки
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 10:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 408
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Andryshka-007 писал(а):
. Со всвечой сложнее, такое под заказ.

Не обращал случайно внимание как выглядит свечка после продолжительной поездки в полный газ ? мотор собирал сам ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Провал холостых после нагрузки
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 19:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20894
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
А фильтр воздушный как там себя чувствует?
Он родной?
Пропитан правильно?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал холостых после нагрузки
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 19:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 00:02
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif
Стаж: 0.1
Отчитываюсь:
1. Поставил другой карб, с его жиклерами. Клапан обогатителя настроен под данный карб, исправен. ХХ не опускается в принципе, шибер почти закрыт. При настройке качеством 1,5 оборота дают максимальный ХХ, близкий к включению сцепления. Дальнейшее выкручивание винта качества не меняет ничего.
После нагрузки и активного торможения имеем провал ХХ, вплоть до останова ДВС. Через 10 сек обороты поднимаются. При плавном торможении после нагрузки ХХ успевает восстановиться к моменту отпуска сцепления.
2. Сменил в новом карбе жиклер ХХ на старый - нет разницы с родным.
3. Поставил в старый карб жиклер ХХ из нового карба - без разницы. Но в старом карбе ХХ регулируется, можно настроить и 800 об/мин. Собственно, как было и раньше с родным жиклером ХХ.
Визуально старый и новый (из нового карба) жиклеры разного калибра, новый на просвет имеет чуть большее отверстие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал холостых после нагрузки
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 19:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 00:02
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif
Стаж: 0.1
Keila писал(а):
Andryshka-007 писал(а):
. Со всвечой сложнее, такое под заказ.

Не обращал случайно внимание как выглядит свечка после продолжительной поездки в полный газ ? мотор собирал сам ?

Не обращал внимания, толком и не ездил, погода не лëтная) Мотор собирал сам, для себя любимого) подшипники Koyo, сальники Corteco. Дорого, но это не тот безродный отстой в мото магазах, который дубеет (сальники) через год.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал холостых после нагрузки
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 19:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 00:02
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif
Стаж: 0.1
GRO писал(а):
А фильтр воздушный как там себя чувствует?
Он родной?
Пропитан правильно?

Мытый, родной, пропитан липким маслом для поролоновых фильтров. Но открою страшную тайну - дрыгатель одинаково вредничает что с фильтром, что без.


Последний раз редактировалось Andryshka-007 24 мар 2019, 20:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Провал холостых после нагрузки
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 19:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 00:02
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif
Стаж: 0.1
Опережая вопрос про уровень топлива - прозрачная трубка на дренаж карба и вуаля, мы видим уровень)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017