Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 авг 2019, 13:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: тюнинг139QMB
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 12:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 май 2019, 12:30
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus F 22 4T
Стаж: 1
Здравствуйте. недавно приобрел скутер б\у Nexus F 22 4T (139QMB) уже с переделанной ЦПГ на 82cc. В начале пришлось немного повозиться ,а то он еле ехал.(60км\ч,хх не держал практически) Вскрытие показало ,что поршневая в хорошем состоянии , поршень 50мм, кольца в норме, головка с увеличенными клапанами (были изначально большие зазоры) карбюратор после промывки и регулировки работал не внятно-был заменен на новый. прокладка под коллектором стояла меньшего диаметра(выкинул) .... Вот только я т.к. еще новичок в скутерах не знал ,что есть уже под 82сс со штоком 18мм. В принципе на стоковом работает хорошо, холостые держит и достаточно быстро разгоняется . Был заменен вариатор на спортивный от Моточасти . Максималка стала 70 км\ч (грузики 6г, ставил 8гр скорость таже ,но разгон стал тупее) ремень был 729-17.5 поставил 737-18 скорость до 75км\ч .... ремень работает хорошо , об бендекс не трет. Заказал широкофазный распредвал (еще не пришел) Вот думаю нужен ли карбюратор 18мм или нет? В редуктор лезть не хочу. Езда в основном город . Но хотелось увеличить максималку. Что еще можно сделать? ...может вариатор есть еще круче? ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг139QMB
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 15:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8145
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ты похож на человека купившего первый компьютер.... Кучи ненужных программ и т.п. Зачем сразу ДОПЫ нагромыхивать? С тем что есть разберись-настрой. *DRINK*
Если ты умнее всех, КТО ЭТО ПОЙМЁТ)))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг139QMB
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 14:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 май 2019, 12:30
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus F 22 4T
Стаж: 1
Да ,что поставил - разобрался :) ..."а вот дурная голова рукам покоя не дает" Когда покупал бывшей владелец сказал что 80 без проблем ходил ... у меня 75 максимум получается . Полистал форум и увидел что даже 100 встречается. Вот думаю байка или нет :-o Раз уж начал тюнинговать ,то надо до конца довести дело)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг139QMB
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 16:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:21
Сообщений: 2402
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
mychislav
mychislav писал(а):
Да ,что поставил - разобрался :) ..."а вот дурная голова рукам покоя не дает" Когда покупал бывшей владелец сказал что 80 без проблем ходил ... у меня 75 максимум получается . Полистал форум и увидел что даже 100 встречается. Вот думаю байка или нет :-o Раз уж начал тюнинговать ,то надо до конца довести дело)))

Успокойся с тюнингом, тебе выше написали, настрой то, что уже стоит. Тупо заменив одну железяку на другую можно не добиться ожидаемого. А вот хуже - запросто. Надо регулировать, настраивать, и не факт что будут заметные улучшения. 75 и 80 км\ч не такая уж великая разница..... Лет 10 назад На этом форуме некоторые на полтиннике стописят выжимали. А максимальная скорость зависит от многих факторов, ...от качества бензина до давления в покрышках. А между ОТ и ДО масса всяких настроек, регулировок и прочего...
Но если ты решил довести дело до конца, тогда дерзай. Вот только каков он будет тот конец....

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
Изображение...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг139QMB
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 17:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 635
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
mychislav писал(а):
...бывшей владелец сказал что 80 без проблем ходил ... у меня 75 максимум получается . Полистал форум и увидел что даже 100 встречается. Вот думаю байка или нет

Даже 80 - байка, не говоря уже про 100. Эти сказки, вижу, никогда не кончатся. Для вариаторных мопедов нужно порядка 12-13 л.с., чтобы ехать 100 км/ч. А сколько у твоих 82сс 4Т? :-D Как раз до 70 км/ч и хватает, если правильно мерить и не доверять китай-спидометру. И никакой тюнинг этого мотора принципиально здесь ничего не изменит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг139QMB
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 17:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 май 2019, 12:30
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus F 22 4T
Стаж: 1
А что настраивать? С грузиками разобрался , пробовал 8,7 и 6 . Остановился на 6 гр. Подобрал ремень к вариатору.Заменил не работоспособный карбюратор на новый. Сейчас хх держит и довольно резво разгоняется ... Бензин 92 с Роснефти . Воздух в шинах прошлогодний :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг139QMB
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 19:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 635
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Грузы почти не влияют на максималку, больше на динамику. Если есть тахометр, надо подобрать их так, чтобы вариатор поддерживал обороты максимальной мощности, это и будет лучший вариант. Ремень оптимальной длины и ширины - это хорошо, он может добавить км 5-7 скорости. Бензин у нас,что 92, что 95 - из одной бочки, разница несущественна, по крайней мере, для Роснефти..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг139QMB
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 20:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 май 2019, 12:30
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus F 22 4T
Стаж: 1
:-[ а карбюратор есть смысл менять на 18-20мм? у меня есть сомнения ,что толку не будет :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг139QMB
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 21:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 635
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
У тебя правильные сомнения. У меня на 100 кубовом моторе 16,5, правда японский, и этого хватает для разгона до 95-100. Увеличение диффузора скорости не прибавит, хуже будет тянуть на низах, только и всего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг139QMB
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 21:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 635
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
И имей ввиду, что если тебе удастся выдавить ещё 1-2 л.с. с этого мотора, что само по себе маловероятно, потребуется удлиненный редуктор, чтобы реализовать эту мощность. Иначе быстрее всё равно не поедет. *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг139QMB
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 22:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8145
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
mychislav писал(а):
А что настраивать? С грузиками разобрался , пробовал 8,7 и 6 . Остановился на 6 гр. Подобрал ремень к вариатору.Заменил не работоспособный карбюратор на новый. Сейчас хх держит и довольно резво разгоняется ... Бензин 92 с Роснефти . Воздух в шинах прошлогодний :)

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО!
Просто читай. И не мешай технике работать.
Попробуй например из неработоспособного карбюратора сделать работоспособный. Там ломаться нечему, разберись что сломали и сделай.
Исправное ломать просто. Неисправное сделать тяжелее))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг139QMB
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 23:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 май 2019, 12:30
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus F 22 4T
Стаж: 1
Спасибо за советы. Распредвал уже рядом с домом *THUMBS UP* после праздников буду менять. посмотрю как изменится динамика. :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Alwert | 06 май 2019, 19:03.
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг139QMB
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 21:41 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 21:03
Сообщений: 8
Откуда: Беларусь, г.Кричев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Run Master 72 см3
Стаж: 12
Все привет ! Все же при замене ЦПГ на больший диаметр ( с 49 на 72 ) стоит ли что мутить с карбюратором ?
Я так понимаю главный жиклер 0.8 мм если поставить или просверлить - будет больше топлива поступать в цилиндр, а как добавить воздуха ?

Я же правильно понял - маркировка жиклера 80 - это диаметр отверстия 0.8 мм ? А если 100 - это 1мм ?
Какие размеры стандартных жиклеров на двиг 139QMB ?

_________________
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг139QMB
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 18:48 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 май 2019, 12:30
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus F 22 4T
Стаж: 1
Balu0389
На своем карбюраторе менял жиклер .... мотор плохо развивает обороты(захлебывается) регулировки не помогли,поставил обратно родной-моторчик зашептал)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019