Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 авг 2019, 13:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не держит холостые мотоцикл honda cbx125f
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 21:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:33
Сообщений: 79
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio35, lead90, patron major 150
Стаж: 3
Здравствуйте, мотоцикл у меня давно несколько лет. В первый год работал нормально,но я его не эксплуатировал пробег был км 20. Теперь что имеем:
Мотоцикл 1985 года.
1 цилинр 125 кубов
2 карбюратора, один имеет винты и жиглер хх, механический обогатитель. Другой не имеет.
Компрессия 10.5 на теплом двс. Пробег по спидометру небольшой. И шины без износа.
Проблема в том что карбы я чистил,промывал и продувал, но так и не удалось настроить ровный хх.
При работе с обогатитель мотор работает не равномерно, стрелка тахометра гуляет в пределах 1000оборотов, когда больше когда меньше ибо 100 раз снимал карбы. При опускании обогатитель мотор работает несколько секунд и глохнет, работа тоже не стабильно. Обороты в районе 1500 и на настройки винтов хх не реагирует, может только сразу глохнуть при сбросе газа или обогатителья или через несколько секунд 2-5-10 но с эффектом затухания.
Снимал второй карб и забивал патрубок бумагой туалетной зажимая еще пальцем, работал более стабильно но выставить хх не удалось.
При наборе оборотов из глушителя вырывается чернота, я подставлял руку и на вид как копоть, маслянистый пленки нет.
Игла золотника имеет 3 положения, я пробовал на 2 и 3 положениии,если считать снизу пазы для стопорного кольца.
Просто уже устал его ковырять, может кто свежим взглядом скажет куда еще залезть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит холостые мотоцикл honda cbx125f
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 15:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:33
Сообщений: 79
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio35, lead90, patron major 150
Стаж: 3
Снял я второй карбюратор (он дублирующий на нем нет ни винтов и жиглер хх) и закрыл пробкой патрубок. После чего появились и хх и реакция на настройки хх. Те без второго карбюратора я смог настроить хх в пределах 1500-1800. Иногда мот мог заглохнуть при перегазовке если выставить хх ниже.
Видео чуть позже выложить смогу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019