Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 июл 2020, 16:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 01:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июн 2020, 23:00
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Spin GE 50
Стаж: 13
Всем привет. Зовут меня Александер и я "счастливый" обладатель китайского скутера. Куплен скутер был в далеком 2007 точнее не куплен а подарен мне, новым. За 13 лет накрутил всего 1500 кмю Надобности в скутере не было так как была машина и я занялся "тюнингом". 13 лет срок не маленький для китайца. Стал плохо заводился на холодную. В конце концов без помощи "балочика" не хотел заводится вообще. Открутил лепестковый клапан и увидел цвета побежалости на щеке коленвала. Такое случается и при производстве и ни о чем не говорит. Не долго думая было решено "колоть" двигатель. Это был мой первый опыт, но YouTub спасает. В процесе разборки нашлась и причина плохого старта двигателя. На заводе в китае забыли поставить прокладку между двух половинок двигателя. За 13 лет появилась щель и на холодную не было компресии. Коленвал был в полном порядке подшипники поже. Купил "полнощекий" коленвал от Naraku, цилиндр и поршень от Malossi. Также в наборе от Malossi лежали карбоновые лепестки. После сборки выяснилось что оригинальный глушитель не подходит так как выпускное окно на цилиндре от Malossi имеет наклон в 15 градусов. Пршлость покупать саксафон от Malossi . Гениальная вещица. Также был поставлен вариатор от Malossi, сцепление и "колокол" сцепления от Naraku . Карбюратор остался оригинальным 17. Жиклер 75. Скутер повалил. Правда повалил. Но не все было так безоблачно. При старте с места скутер первые 5 метров ехал очень медленно, а потом просто ужасное ускорение. После танцев с бубном, карбюратором и вариатором. Выяснилось что жиклер на 75 маловат. Сегодня поставил 80 стало лудше. Сразу выяснилось что оригинальный фильтр для 80ки маловат. Планирую завтра поставит 85 и думаю надо будет покупать новый "филтрбокс" побольше.

Вопрос: Кто сталкивался с такими проблемами и какой жиклер можно поствить в принципе на 50 кубиков что бы он при этом работал.

Скутер Explorer Spin GE 50 выпускался для евррпы, а в России это "Стэлз Тактик".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 02:41 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 807
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Если у ручки газа нет в конце пустоты,то пока верните 75 и поднимайте иглу,пока провал на старте исчезнет.Если не хватит 75,то тогда увеличивайте жиклёр.Смесь контролируется по цвету центрального изолятора свечи.В двух словах принцип такой:богаче жиклёр-ниже игла,беднее жиклёр-выше игла.
По вопросу,какой жиклёр мотор попросит,такой в принципе и можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 10:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июн 2020, 23:00
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Spin GE 50
Стаж: 13
Иглу я поднимал. Меняются обороты, но старт остался вялый. Вернул иглу на место.
Попробую поставить сегодня 85й жиклер. 80 уже стоит. Так не хочется лезть в эту "вонючку" :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 14:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 807
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
Иглу я поднимал. Меняются обороты, но старт остался вялый. Вернул иглу на место.

Значит настраивайте трансмиссию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 15:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 586
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
А что правда удалось купить и установить прокладку между двумя половинками картера ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 15:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июн 2020, 23:00
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Spin GE 50
Стаж: 13
:-D :-D :-D все ясно. Прокладка или герметик какая разница. Нет прокладки, герметика. Важно что ее нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 16:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июн 2020, 23:00
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Spin GE 50
Стаж: 13
Вложение:
234.jpg
234.jpg [ 409.18 KiB | Просмотров: 288 ]

Вложение:
23456.jpg
23456.jpg [ 631.03 KiB | Просмотров: 255 ]

Вложение:
2345.jpg
2345.jpg [ 695.45 KiB | Просмотров: 255 ]

Вложение:
234567.jpg
234567.jpg [ 325.65 KiB | Просмотров: 255 ]

Вложение:
2345678.jpg
2345678.jpg [ 654.24 KiB | Просмотров: 255 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 16:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июн 2020, 23:00
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Spin GE 50
Стаж: 13
Сегодня заказал новый "карб". Буду пытатся настроить с ним.https://www.ebay.de/itm/Ersatz-Vergaser-17-5-mm-ATU-Explorer-Spin-GE50-Jump-50-Race-GT50-2-Takt/283416365330?hash=item41fcee8912:g:2UcAAOSwL-9cihkN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 17:21 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 807
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Алекс Р,у Вас ремень не натянут,в этом причина провала на старте.Укорачивайте втулку вариатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 17:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июн 2020, 23:00
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Spin GE 50
Стаж: 13
Размер ремня у меня 788x17x28 и он не ложился на втулку вариатора. Пришлось подложить шайбу. "нв фото старый ремень он растянулся". Сейчас там стоит новый. Попрбую купить немного короче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 18:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 807
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
В том и причина,что Вы его на втулку положили.Снимайте шайбу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 18:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июн 2020, 23:00
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Spin GE 50
Стаж: 13
Подожду пока пидет новый "карб". Попробую .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 18:58 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 586
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Алекс Р писал(а):
:-D :-D :-D все ясно. Прокладка или герметик какая разница. Нет прокладки, герметика. Важно что ее нет.

Да я все понял, так пошутил после поста о переносе темы, просто выглядит все как то сказочно, ракета из какашек ,без обид ) зря карбюратор с электро обогатителем заказываешь - нормально настроить по моему только с механическим можно, расскажи поподробней ,что за поршневая ,что за выхлопная ,с ссылками желательно, может есть тахометр на мопеде ... на каких оборотах все это достигается ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 21:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июн 2020, 23:00
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Spin GE 50
Стаж: 13
Даже незнаю с чего начать. Цель сделать из говна и палок ракету никогда не стояла. Мне купили в подарок скутер. Тогда я не имел абсолютно никакого понятия как это работает. Скутер мне понравился, я катался и не мучился вопросами как это сделать лучшее . Надо сказать что скутер был куплен в Германии и это огромная разница по качеству к тому что продают в России. Знаю так как читаю форумы и смотрю YouTub. Насчет отсутствия герметика между двух половинок двигателя то это просто случайность.
Насчет электро обагатителя, без него я не нашол карб . Родной карб уже давно с механическим.
https://www.ebay.de/itm/Zylinder-KIT-50ccm-Malossi-Sport-AGM-Fighter-One-ATU-Explorer-Cracker-Race-AC-2T/292231586600
https://www.ebay.de/itm/Kurbelwelle-NARAKU-HPC-Racing-Dichtsatz-Lager-CPI-Explorer-Generic-Keeway-12mm/274361611291
https://www.ebay.de/itm/NK901-19-Kupplungsglocke-NARAKU-112mm-fur-CPI-Keeway-Generic-Morini/253429166334
https://www.ebay.de/itm/Naraku-Sport-Kupplung-112mm-fur-Explorer-Race-GT-50-Spin-GE-50/131329347981
https://www.ebay.de/itm/Auspuff-Malossi-Flip-fur-Generic-Pandora-50-2T/174203452926
https://www.ebay.de/itm/Racing-Variomatik-Malossi-Multivar-f%C3%BCr-CPI-Hussar-50-Keeway-RY8-RY6-Wangye/391988825224?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l9372
https://www.ebay.de/itm/Variomatikl%C3%BCfterrad-MALOSSI-Ventilvar-CPI-Keeway-Generic/174247413148?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l9372

Это не полный список. Нехватает "платы подшибника" под пружину торкдрайвера и тд и тп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 21:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июн 2020, 23:00
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Spin GE 50
Стаж: 13
С завода стоял Mikuni карбюратор. Хорошая вещь, но годы и износ........ Надо менять. Вакумный кран был заменен обычным так как не справлялся, не успевал с подачей бензина. Масляная пумпа с масляным баком тоже вылетела на помойку. Каналы заглушил.


Вложения:
микуни.jpg
микуни.jpg [ 977.12 KiB | Просмотров: 231 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019