Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 ноя 2020, 00:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 228 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МАСЛО В РЕДУКТОР.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 19:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 03:34
Сообщений: 218
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Взял себе масло в редуктор с вязкостью 80w-90w трансмисионое 4т
Подойдёт это масло в редуктор?
И ешё вопрос, куда его заливать,колпачок я не нашол,походу нада снимать крышку вариатора и там смотреть?

_________________
Порой люди не понимают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 20:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:01
Сообщений: 798
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Крышку снимать не надо.
По следующему адресу http://www.china-scooter.ru/index.php?g ... view&id=16 описано как менять масло.

PS Перед заменой масла рекомендую слить бензин из бензобака. Это делается для того чтобы когда кладёшь скут на бок не вытекал бензин. Если на 100% уверен в полной герметичности крышки бензобака, то сливать бензин не надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 20:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 окт 2006, 15:01
Сообщений: 100
Откуда: Пекин, Китай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ага, там болт есть маленький. В него будет трудно что-то залить, но если тара имеет тонкий наконечник, или же есть маленькая воронка, то проблем не будет. Масла туда надо совсем немного, до уровня отверстия.
Я не понял Philin, ты что, скутер на бок кладёш и под завязку туда масла наливаеш?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 21:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 21:14
Сообщений: 1830
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Если двигатель с длинным вариатором, заливной болт находится под крышкой.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 21:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 15:37
Сообщений: 297
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Не надо класть скутер на бок. Всамом низу картера есть сливной болт, а на тот что смотрит на тебя заливной. Соответственно выкручиваешь оба и сливаешь старое. Далее закрути сливной обратно, к аптеке поблизости купи шприц на 20мл ну короче самый большой и гематогенку впидачу. В автозапчастях поблизости возьми масло 15W40. И возвращяйся к скуту. Теперь набираешь масло в шприц и заливаешь через заливное отверстие и так порядка пяти с половиной шприцов пока мосло не начнет вытекать из заливного отверстия. (скут должен стоять на центральной подножке и параллельно земле). Все закручиваем заливной винт обратно, кушаем гематогенку запивая припасенной банкой пива и греем скут. Далее ручку до отказа и крутим пятяки на снегу.

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 23:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:01
Сообщений: 798
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
shizo писал(а):
Я не понял Philin, ты что, скутер на бок кладёш и под завязку туда масла наливаеш?


Да, кладу на бок, а заливаю медицинским шприцем ровно столько сколько написано на крышке вариатора (у меня 120 грамм).
А заливать не кладя скут на бок очень неудобно, тогда шприц не поможет, а надо будет что-то аналогичное с более длинным выходным отверстием.

PS Фиг знает... может у вас какой-то другой редуктор :) У моего стенки в районе заливного отверстия примерно 15мм толщиной, а длина наконечника шприца около 10мм в итоге залить масло в редуктор когда скутер стоит на подножке не получится... половина выльется во время заливки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2006, 00:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:27
Сообщений: 35
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Изображение


а что за болт каторый находится под заливным ? :?

_________________
Для любого большого города не найти лучше транспортного средства, чем скутер!
______________


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2006, 01:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 15:37
Сообщений: 297
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Болт стажки редуктора! И что там тебе мешает залить масло шприцом я так и не понял!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2006, 14:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 10:15
Сообщений: 395
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
ЭТО И ЕСТЬ ТОТ БОЛТ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ЗАЛИВАЮТ МАСЛО В РЕДУКТОР, ОНЖЕ И УРОВЕНЬ МАСЛО ПОКАЗЫВАЕТ В РЕДУКТОРЕ.(НА БОЛТУ ТИПО ШАЙБЫ И ШЛЯПКА ПОПОЛЬШЕ).

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2006, 19:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:27
Сообщений: 35
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
LARGO писал(а):
ЭТО И ЕСТЬ ТОТ БОЛТ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ЗАЛИВАЮТ МАСЛО В РЕДУКТОР, ОНЖЕ И УРОВЕНЬ МАСЛО ПОКАЗЫВАЕТ В РЕДУКТОРЕ.(НА БОЛТУ ТИПО ШАЙБЫ И ШЛЯПКА ПОПОЛЬШЕ).


я имею виду не то что стрелочка показывает а ниже болт такойже самый :?

_________________
Для любого большого города не найти лучше транспортного средства, чем скутер!
______________


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2006, 21:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 15:37
Сообщений: 297
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
ЗАхар написал ведь соединение половинок редуктора!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2006, 21:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 15:37
Сообщений: 297
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Да, кладу на бок, а заливаю медицинским шприцем ровно столько сколько написано на крышке вариатора (у меня 120 грамм).
А заливать не кладя скут на бок очень неудобно, тогда шприц не поможет, а надо будет что-то аналогичное с более длинным выходным отверстием.

Да написано 120мл но по проверенным меркам входит порядка 100мл ну мож максимум 110мл хотя я считаю что если будет больше ничего страшного, так как ванна редуктора полностью независима от остальных деталей и чрезмерного давления в ней не создается!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 07:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 окт 2006, 15:01
Сообщений: 100
Откуда: Пекин, Китай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
vasyok81 писал(а):
Да написано 120мл но по проверенным меркам входит порядка 100мл ну мож максимум 110мл

Я думаю это потому что там остаётся как раз 10-20мл на стенках (масло не всё вытекает).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 12:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 13:37
Сообщений: 3462
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Для удобства я тоже кладу скутер набок. Но заливная пробка при этом смотрит вверх и с нее ничего не льется.
Хотя есть скутера у которых горловина не сбоку, а сверху.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 04:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 03:34
Сообщений: 218
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всё залил себе масло MOTUL Gear помойму :D 4 евро стоймости. Охринели вообше 150 мл масла (((

_________________
Порой люди не понимают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 228 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019