Home Вы здесь: Главная Тюнинг скутера Тросик спидометра
Тросик спидометра PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.09.2009 15:43

В статье автор привел пример того, как не имея под рукой оригинального тросика, он все-же нашел выход, применив трос от автомобиля ВАЗ 2101 и конечно же смекалку.

Итак, эпопея с тросиком спидометра.

Первый раз он у меня поломался ещё на гарантии,. Поменяли, сказали не был смазан, так что при покупке желательно на него посмотреть, хотя раз так много жалоб на тросик -  мне кажеться просто конструкция неудачная.

 

Второй раз сразу после зимы раскрутилась гайка, которая держит передний тормоз, и во время езды у меня заблокировало пер тормоз соответственно поломалась ручка тормоза и вырвало с мясом этот самый тросик спидометра.

 

Дальше встал вопрос – менять или так и оставить, благо этот тросик ни за что военное не отвечает. Оригинальных тросиков не было, посоветовали взять от хонды такт, но честно говоря не мерял, начались дожди и поехать на мотороллере под дождём в гаражи как-то не возникало желания, да и цена 70-80 грн. за запчасть без которой скутер спокойно ездит и в которой нет никаких технических изысков по-моему очень завышена.

 

Оплётка тросика осталась целая, было решено восстановить её, а тросик пришлось искать методом тыка. В результате по длинне подошёл тросик от ВАЗ 2101 – «копейки», но в копеечном тросике – с обоих сторон четырёхгранники, а на скутере  та часть, которая вставляеться в колесо – вилка, хотя на той части, которая вставляется в спидометр такой же точно четырёхгранник. Стоимость 18 грн., ну что ж за свои ошибки нужно платить.

 

 

Экспериментальным методом была подобрана ответная часть – идеально подходит ножка циркуля – на рисунке, ну или можно пофантазировать.

 

Мы взяли ключ от детской машинки , его легче потом обжать, отпилили ушко, а в оставшейся части сделали распил, надели на тросик и обжали - получилось в общем неплохо. Пока работает.

 

Автор: Dan

 

Реклама