Home Вы здесь: Главная Ремзона
Ремонт скутера
Расчет расхода топлива PDF Печать E-mail
Автор: Виктор (sm1)   
01.01.2014 00:00

Знать расход топлива требуется не только «для кошелька», но и в технических целях — например, для настройки мотора на минимизацию этого самого расхода. Никакой дополнительной аппаратуры предлагаемый метод не требует, он чисто расчётный, и при том достаточно точный. А недостаток его в том, что результат получаем не сразу, особенно если хотим усреднить или уловить тенденцию к изменению.

 

Подробнее...
 
Установка пропана на максискутер PDF Печать E-mail
Автор: Журнал MOTO   
01.01.2014 00:00

Зачем я все это затеял? Скорее из любопытства. А теперь понял, что извлек и выгоду: сжиженный газ сейчас вдвое дешевле, чем 95-й бензин. На АЗС можно залить в бак какую-нибудь бурду: в бензине могут оказаться вещества, которыми повышают октановое число топлива - тетраэтилсвинец (он ядовит для человека) или фероцены (они за считанные километры угробят свечи). А в газе не бывает ни того, ни другого. Да и зачем повышать его октановое число? У пропан-бутана оно и так в пределах 98-102. Хотите еще выше? Тогда катайтесь на метане - у него 115 единиц! Свечи служат вдвое дольше, чем даже на самом лучшем бензине.

 

 

Подробнее...
 
Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ PDF Печать E-mail
Автор: Эпикуреец   
20.04.2010 11:07

Снимаем крышку головки цилиндра.

Рис. 1. Снятие крышки головки цилиндра.

Отворачиваем четыре гайки крепления постели распредвала головки и цилиндра ,(прикипевшие гайки не нужно стремиться сорвать сразу (усилие не более 20Нм) Полезно аккуратно обстучать двумя молоточками, смазать оставив на 4-6часов керосином, либо WD-40.)
Аккуратно снимаем со шпилек верхнюю часть постели распредвала.

 

 

Подробнее...
 
Изготовление металопрокладок гальваническим методом PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.01.2010 19:46

Однажды приобрёл ЦПГ 90СС (52мм) на 139-й двигатель. Радости не было предела, но вскоре последовали мелкие огорчения. Установив ЦПГ на мотор выяснил, что поршень выступает относительно цилиндра на 0,3мм. Ставить несколько прокладок под голову не подходит, поскольку их внутренний диаметр 47мм и поршень всё равно бился бы об них и, соответственно о голову. Установка 2-х прокладок под цилиндр– со временем они плыли, приходилось постоянно перетягивать ГЦ. Решением могло быть установка дополнительной жесткой прокладки под цилиндр, в нашем случае алюминиевой. В отличие от 2т всё оказалось сложнее – предварительная обрезка ножницами, напильник, бормашина …

Подробнее...
 
Пересадка китайского «сердца» или Старой Хонде – новую жизнь PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.09.2009 17:23

Чем хороши и плохи новые китайские скутеры, обсуждалось уже не  раз. И мысль о том, чтобы объединить хорошие стороны китайских и японских аппаратов, приходила в голову давно – с тех пор, как я узнал, что движок от китайского скутера можно купить отдельно. Но только когда мой Joy-R угнали и я остался с пылящейся в подвале старой Хондой-Такт 1989 года, эта мысль переросла сначала в замысел, потом в действия.

 

 

 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 5

Реклама