Автор: Administrator
|
22.09.2009 16:44 |
В статье описывается порядок проведения работ при замене моторного масла.
Сама процедура замены масла предельно проста и занимает порядка 10 минут. Все-таки я решил написать короткую статью на эту тему.
Когда производить замену?
Первый раз - после 500 км пробега, далее каждую 1000. Так же рекомендуется заменить масло после проведения работ с цилиндром: замена цилиндра, снятие головки цилиндра и пр., так как при проведении этих работ, даже если все делалось аккуратно, существует вероятность попадания грязи и частичек металла в двигатель.
|
Подробнее...
|
|
Автор: Administrator
|
22.09.2009 16:42 |
Поискав в интернете, я заметил, что у немногочисленных покупателей китайских четырехтактников возникает достаточно много вопросов, связанных с обкаткой. Ей посвящена эта статья.
|
Подробнее...
|
Автор: Administrator
|
22.09.2009 16:01 |
В этой статье описано, как нужно промывать и пропитывать воздушный фильтр скутера.
На большинстве китайских четырехтактниках установлен фильтрующий элемент «влажного» типа (так же возможна установка элемента сухого типа). Что это означает? Очень просто – влажный, значит фильтрующий элемент пропитан маслом, которое задерживает мелкие пылинки, содержащиеся в фильтруемом воздухе. Сам фильтрующий элемент изготовлен из маслобензостойкого поролона, а точнее из двух слоев.
|
Подробнее...
|
|
Автор: Administrator
|
22.09.2009 15:47 |
В статье подробно описано устройство и принцип работы карбюратора. Приведены возможные неисправности и способы их устранения, а так же рекомендации по настройке карбюратора.
Перед написанием этой статьи я почитал публикации о карбюраторах в рунете. Обнаружил только, что журнал «Мото» опубликовал подобную информацию в октябрьском номере 2005 г. Саму статью я так и не нашел.
Принцип работы карбюратора. Про принцип работы карбюратора написано много, на мой взгляд об этом рассказано наиболее полно и доступно в статье, найденной в интернете:
|
Подробнее...
|
Автор: Administrator
|
22.09.2009 15:43 |
В статье автор привел пример того, как не имея под рукой оригинального тросика, он все-же нашел выход, применив трос от автомобиля ВАЗ 2101 и конечно же смекалку.
Итак, эпопея с тросиком спидометра.
Первый раз он у меня поломался ещё на гарантии,. Поменяли, сказали не был смазан, так что при покупке желательно на него посмотреть, хотя раз так много жалоб на тросик - мне кажеться просто конструкция неудачная.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 5 |