Home Вы здесь: Главная Ремзона
Ремонт скутера
Дневник начинающего владельца 4Т-скутера (Часть 2) PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.09.2009 15:41

Вот и вторая часть дневника от Виктора. Данная статья опубликована на форуме (в разделе "Обсуждение статей"), там же можно и задать вопросы автору.

 

Подробнее...
 
Диагностика и устранение неисправностей в системе зарядки аккумулятора скутера PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.09.2009 15:33

В данной статье речь пойдет об устранении неисправностей в системе зарядки скутерного аккумулятора.Если батарея вашего скутера постоянно разряжается, то причиной этого могут являться неполадки в системе питания аккумулятора. Для проверки этой системы вам будет необходим мультиметр.

 

Подробнее...
 
Устройство и обслуживание аккумулятора скутера PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.09.2009 12:34

Что такое аккумулятор? Аккумулятор является обратимым источником тока.Он способен отдавать     потребителям электроэнергии ранее запасенное в нем электричество. Аккумуляторы бывают разной   емкости и с разным номинальным напряжением.

 

 

Подробнее...
 
Дневник начинающего владельца 4Т-скутера Часть 1 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
18.09.2009 20:16

Начинаем публикацию серии статей под названием "Дневник начинающего скутериста". В статьях рассмотрены особенности четырехтактного скутера, его обкатка, устранение неисправностей, техническое обслуживание и многое другое. Автор этих статей - пользователь sm1, Виктор. В первой статье описана эксплуатация скутера с "нуля" до первой тысячи километров.

Подробнее...
 
Проверка электрики скутера с применением измерительных приборов PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
18.09.2009 19:43

Ремонт скутера: электрика. Проверка коммутатора, зажигания, катушки. Клуб любителей четырехтактных скутеров

На мысль написать эту статью меня навело чтение обсуждений на электрические темы в скутерных форумах (не только на china-scooter). И на совет проверить исправность цепи тестером – самый частый ответ типа «Да не знаю я, с какого конца за него взяться… В школе с физикой не ладил…». И приходится бедолаге тратиться на покупку замены, а купив и заменив – обнаруживать, что неисправность не исчезла, а денежки потрачены зря. Между тем  90% таких трат можно избежать, проделав некоторые манипуляции с измерительным прибором (даже не понимая их смысла) и сравнив его показания с некоторым ожидаемым значением. Ну, а если ещё и смысл понятен (хотя бы в пределах школьной физики) – то и совсем хорошо. Попробую расписать, что и как надо проверять измерительным прибором при типичных электрических дефектах скутера, а для «продвинутых», кто в школе с физикой ладил, во врезках мелким шрифтом добавлю подробности.

Прежде всего – чем мерить. Для наших целей подойдёт любой (даже простейший китайский) тестер, в том числе и цифровой. Однако для некоторых видов проверки лучше будет стрелочный. Приборы эти широко распространены и могут быть куплены по цене от 50 до 300 руб.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 5

Реклама