Автор: Administrator
|
22.09.2009 17:04 |
Несмотря на то, что четырехтактные скутеры появились на российском и мировом рынке появились не так давно, некоторые фирмы уже предлагают наборы для их тюнинга. В этой статье пойдет речь об установке тюнингового цилиндра.
Для начала нужно снять пластиковую облицовку скутура, чтобы иметь доступ к двигателю. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить пластик. Подробнее об этом Вы можете прочитать в статье "Регулировка зазора клапанов".
Далее следует открутить карбюратор и выхлопную трубу. Карбюратор нужно повернуть в сторону (после откручивания), чтобы он не мешал. При этом не обязательно отсоединять все шланги.
|
Подробнее...
|
|
Автор: Administrator
|
22.09.2009 15:43 |
В статье автор привел пример того, как не имея под рукой оригинального тросика, он все-же нашел выход, применив трос от автомобиля ВАЗ 2101 и конечно же смекалку.
Итак, эпопея с тросиком спидометра.
Первый раз он у меня поломался ещё на гарантии,. Поменяли, сказали не был смазан, так что при покупке желательно на него посмотреть, хотя раз так много жалоб на тросик - мне кажеться просто конструкция неудачная.
|
Подробнее...
|
Автор: Administrator
|
22.09.2009 15:28 |
В статье описана работоспособная схема аналогового индикатора температуры двигателя. Температура двигателя измеряется по температуре масла. Так же присутствует звуковая индикация. Для того, чтобы собрать это устройства не требуется почти никаких знаний в области электроники. Вмешательства (переделок) в двигателе вообще нет, себестоимость - 1-3 доллара, а вещь очень нужная, особенно в жару.
|
Подробнее...
|
|
Автор: Administrator
|
22.09.2009 12:30 |
В данной статье автор, большой специалист в области скутеров (не только четырехтактных) рассказывает о том, как модернизировать барабанный тормоз вашего скутера.
Как правило барабанные тормоза китайских скутеров, мягко говоря, не страдают излишней эффективностью.
Даже если они только сзади, их плохая работа несколько уменьшает безопасность езды, а уж если они и спереди… Но это вполне можно поправить. Сначала – общие соображения, их иллюстрирует рис. 1.
|
Подробнее...
|
Автор: Administrator
|
21.09.2009 05:31 |
В процессе езды у меня создалось впечатление, что для эффективного торможения задним тормозом нехватает немного хода ручки тормоза на руле. Конец рычага ручки упирался в рукоятку руля, а колодки тормоза еще недостаточно прижимались к ободу колеса. Регулировка винтом натяжения троса на заднем колесе приводила к тому, что колодки барабанного тормоза начинали тереться об обод колеса.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 3 |