Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=30897
Страница 1 из 4

Автор:  LazyLynx [ 14 май 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку...

Имеется китайский мотоцикл Lifan LF150-9J у которого наблюдаются интересные симптомы.
1. Невозможно настроить карб на ХХ. Кручение винтика внизу карба что мертвому припарка.
2. Свеча белая даже при замене жиклера и подъеме иглы до упора вверх.
При этом мот едет как в жопу ужаленный, не перегревается (по крайней мере на ощупь не горячее любого другого с воздушкой) и внешне никак не показывает обеднение смеси. Разве что при перегазовке немного стреляет в глушню.
Что на нем сделано:
1. Полностью герметизирован воздушный тракт от и до карбюратора.
2. Фильтр (поролоновый) пропитан в масле с бензином в соотношении 1:10. Пропитка более ядреной смесью ни на что не влияет.
3. Переставлены все имеющиеся у меня жиклеры от штатного 88(86) до 106 - эффекта ноль.
4. Игла стояла во всех позициях - эффекта ноль.
5. Переделан глушак под прямоток. С штатным эффект тот же, так что тоже не в кассу.
Подозрений пока два:
1. Стоит свеча с неподходящм калильным числом. Сейчас стоит 8ка. В паспорте указаны 7ка или 8ка.
2. В самом карбе где-то наличествует подсос воздуха. Визуальное наблюдение и переборка карба ничего не изменили и не показали, но ХЗ.

Карб на моте стоит с прямым приводом и укорительным насосом. С отключенным приводом насоса тоже пробовала - ничего не меняется.
Какие есть мысли на счет этого у общественности? Я в тупике. :-(

Автор:  Zodchiy [ 21 май 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Заменить свечу на 9.
Для пробы поставить любой другой карб.
Увеличить зазоры в клапанах до 0.15 для пробы.

Автор:  LazyLynx [ 22 май 2012, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Zodchiy
Тут похоже беда не в карбе, а в недостаточном охлаждении головки цилиндра. Все остальные причины уже отпали.

Автор:  funix [ 22 май 2012, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

При перегазовке (при сбросе газа) стрельба в глушитель говорит о богатой смеси, так что нужно нормальную свечу погорячее меньше 8 (6-7) чтоб хоть что то увидеть по ней. И уж потом подстраивать карб.
Карбы с большим диффузором плохо настраиваются на хх, чтоб как то настроить приходится увеличить хх, тогда настройка чувствуется. Но если смесь богатая и на хх ели пыхтит и глохнет, то нужно сначала иглу и жиклер в порядок привезти, потом за хх браться.
Размыто, но вот такой геморрой.

Автор:  конти [ 22 май 2012, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Уровень в поплавковой камере в порядке туда ещё ни кто не лазил.
Высокий уровень = богатая смесь.

Автор:  LazyLynx [ 22 май 2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Zodchiy
Не думаю что тут дело в карбе или зазорах... по звуку зазоры на горячем моторе ну никак не пережаты, скорее наоборот. Свечку похолоднее ставить смысла нет, т.к. это уход от решения, но никак не решение проблемы.

funix
Свеча погорячее показывает то же что и свеча похолоднее - изолятор цвета слоновой кости. А стрельба в глушак тут не диагностический признак, потому что оно стреляло и с жиклером на 86 и на 106... Как я уже писала выше, это больше смахивает на недостаточный отвод тепла от свечи и головки цилиндра... и пока эту причину не исключить... надо колхозить масляное охлаждение...

Автор:  Hors [ 22 май 2012, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

LazyLynx, а с чего такие нападки на цвет изолятора свечи, цвет слоновой кости..., хм хороший цвет, или все до сих пор пытаются выловить цвет красного кирпича.
Я как то задавал вопрос, что при сгорании топлива, бензина, придает свече красный цвет. Ответ был, думаю его повторят.
Кстати, при желании можно найти инфу про цвет свечи, от производителя свечей, что он считает нормальным цветом...., по памяти..., от грязно-белого, до светло коричневого.
Мне думается, что времена отстойного, бодяжного бензина, практически ушли в прошлое..., так может цвет "красного кирпича"...это просто стереотип?

Автор:  LazyLynx [ 22 май 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Hors
Я смотрю не только на цвет изолятора, но и на состояние электрода. Судя по общей картинке свеча перегревается, а это или бедная смесь или плохой отвод тепла от теплового конуса свечи.

Автор:  Hors [ 22 май 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

А каково состояние электродов...оплавление...
От калильного числа очень зависит.

Автор:  LazyLynx [ 22 май 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Hors
Оплавления нет, ибо не тот пробег, но на свече, которая больше всех проехала видна некоторая эрозия на боковом электроде... ну и обычно в его части что приварена к резьбе имеется хоть небольшой налет, а тут свеча как новая... Небольшой налет только на ободке резьбовой части.

Автор:  Hors [ 22 май 2012, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

LazyLynx писал(а):
а тут свеча как новая..

LazyLynx писал(а):
Свеча погорячее показывает то же что и свеча похолоднее - изолятор цвета слоновой кости.

Рыся, я конечно....но..., не надумала ли ты проблему.
LazyLynx писал(а):
При этом мот едет как в жопу ужаленный, не перегревается (по крайней мере на ощупь не горячее любого другого с воздушкой) и внешне никак не показывает обеднение смеси.

Автор:  LazyLynx [ 22 май 2012, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Hors
В том-то и дело, что проблема была и не одна. Началось все с не герметичности воздушного тракта. Теперь эта проблема решена, но внешне ничего не поменялось... и это уже странно. Вторая проблема была в том, что карб не реагирует на настройки. Никак. Разница между одним крайним положением винта качества и другим нулевая. разница между штатным жиклером (88 или 86) и 106 нулевая. Есть небольшие изменения в крайних положениях ручки, но опять же невнятные. С иглой более очевидно, но все равно я не очень понимаю как при таких условиях настраивать карб? По свече не понять, по поведению не понять... тогда как? О том собственно и тема.

Автор:  funix [ 23 май 2012, 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Ставь иглу на среднюю, жиклер маленький и прокатись на весь газ на максималке, запомни как едет.
Ставь большой и тоже самое, скорость меньше, но идет мощно - жиклер велик, вяло, но бешеный подрыв на определенной скорости (для полтоса 40-45) и с горы еще разгоняется беднит.
Дальше игла, при сбросе газа захлеб (бурчание и нет рабочих тактов) - опустить, при сбросе газа много звонких рабочих тактов и провал в разгоне - поднять. Потом ХХ обычным способом. Бывает ХХ не реагирует, на некоторых карбах мал ход болта качества (лидер jb-2), так же плохая реакция с увеличиным диффузором (ямаха 19 для 72сс)
Опыт закончился, удачи!

Автор:  LazyLynx [ 24 май 2012, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

В общем я в шоке от этого мопеда. Вчера выкатилась вечерком, дабы отжать на всю гашетку и посмотреть как мотор под нагрузкой себя ведет. Так вот это чудо совсем не хочет ехать больше 80 и крутится быстрее 6-6,5 тысяч. Еду по абсолютно прямой дороге закрытой от ветра, вжала ручку до упора и поглядываю на тахометр. До 6 стрелка ползет уверенно, слегка не доползая до 7 стрелка резко падает обратно на 6, хотя судя по ощущениям разгон продолжается. В дальнейшем стрелка так и колбасится около 6-6,5 тысяч, а скорость с трудом переползает за отметку 80 (по GPS 75-79). Раскрутила карб, поставила родной жиклер (был 107, поменяла на 86(88)) и прокатилась еще раз. Результат один в один, будто жиклер и не меняла. Немного пропала вялость в начале разгона, но верхи и скорость не поменялись абсолютно.
Сняла головку цилиндра, посмотрела состояние клапанов - явно беднило. Сегодня поставила "золотую середину" - 105 жиклер. Буду пробовать дальше.

funix писал(а):
Ставь иглу на среднюю, жиклер маленький и прокатись на весь газ на максималке, запомни как едет.

Вот в том-то и проблема, что хоть маленький, хоть большой - изменения в поведении на гарани погрешности... Смотреть выше.

Автор:  vlad-k [ 25 май 2012, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Если холостые держит хорошо- прозвоните с насвечника на массу, норм. сопротивление 5-10кОм (как уже писал, сталкивался с похожими симптомами, свеча кстати тоже была белая, несмотря на регулировки карбюратора и снятие/затыкание возд.фильтра: www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.ph ... 02#p449802)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/