Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 22:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Представляете меня сегодня обогнала буханка, так я её называю, старая скороя помощь, максимум что мой скутер теперь едет даже с маленькой горки это 90,по прямой также только дольше разгоняется. Ехал он за мной ехал этот мужик и обогнал меня на своей буханке, ну думаю щас я тебе покажу как наши летают по полицейским лежачим, и обгоняют таких как он также легко и без проблем. На полицейском обгоняю толстого мужика на буханке под 80, улыбаюсь, машу ему ручкой и отрываюсь метров на 20, он с такой недовольной рожей дает газу и как стоячего меня снова делает, пытался где то догнать его, но всё тщетно, максимум это 90. Такие вот у нас водители нынче пошли, все что то меня обгоняют, никто 40 ехать не хочет, и плестись за мной от перекрестка до перекрестка, я же никуда не тороплюсь и скутер разгоняю медленно. Сегодня утром снимал дожде защиту со скутера, рукой обжегся об глушитель, хотя скутер работал не больше 2 минут, нагревается двигатель очень сильно. Пока видимо установлена новая поршневая сильно греться так и будет, плюс еще немного увеличенная кубатура. Так понимаю Чем больше объем тем сильнее греются. Позавчера буквально разгонял его под 90, идет как танк, ветер хлещет а он идет, не время видимо ему быстрее пока ездить, жарковато. Все началось буквально сегодня вечером после того как я малость проспался, решил испытать новый давно за лежавший в коробке карбюратор, заказанный еще тогда вместе с данной поршневой в интернете. Который якобы пообещался продать одному своему знакомому, но как то уже и не хочется. Сегодня его достал, распаковал и поставил на скутер, тачка завелась без проблем. Надо же думаю, скутер работает как то по другому, мягче и его не слышно практически, походил вокруг послушал, интересно думаю почему так, что за новое чудо техника. С пульта заводится идеально, колесо не крутится, что за новая система, мягонько и не слышно. Ну дай думаю прокачусь и испытаю как он в деле себя покажет, может какие проблемы будут, возьму с собой карбюратор тот что снял, мало ли. То что было до него это мощный звук и люди смотрят и понимают что там далеко не мопед, а серьезная техника которая звучит, привлекает внимания и порой кого то напрягает. Если до этого он начинает сразу ехать мощно и на малых оборотах тянет и прет как танк. То здесь впечатление и до сих пор такое, что я сел на 50 кубический скутерок и выжимаю из него газу что бы он ехал. Ручку газу приходиться выкручивать еще и еще, большая крутилка дает думать что запас газа еще есть, но по сути бензина не прибавляет, и скутер едет максимально быстро также как и ехал. В начале чтобы тронуться и нормально поехать даешь чуть больше газу, от этого больше оборотов, идет легко и непринужденно, легонький такой моторчик. Скутер едется и управляется как самокат легко, таковой мощи нет, но как полтинник едет и разгоняется. Откуда столько оборотов? понимаю что я ездил до этого на богатой смеси, здесь видимо как должно быть для 150 ток. Ничего прежнего от старого танка не осталось, совершенно другая техника, но так же еду, прусь и наслаждаюсь поездкой. Катаюсь, поехал до знакомого, который говорит что его скутер быстрее 70 км в час не едет. Поставили ему карбюратор с ирбис, решили испытать что он ему такого даст. Как только он поехал, сразу почувствовалась мощь и характреный моему скутеру звук разгона двигателя. Слышу за 50 метров уехал разгоняться, на обратном пути прилетел более дикий и мощный как мотоцикл, прет техника прет. Рассказывает что теперь едет 90, видимо как танк уверенно и надежно. Проверили на карбюраторе винт качества, выкручен был на 1, 7 оборота, что дает богатую смесь, сделал 2,5 и убрал в пакет. Сейчас буду кататься на этом новом карбюраторе, пока мне это нравится, а скорости пока и не нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 авг 2020, 08:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Александр 20018 писал(а):
...Представляете меня сегодня обогнала буханка, так я её называю, старая помощь, максимум что мой скутер теперь едет даже с маленькой горки это 90,по прямой также только дольше разгоняется. Ехал он за мной ехал этот мужик и обогнал меня на своей буханке

Так будет всегда, хоть буханка, хоть старая копейка тебя легко сделают. Это не спорт-байк, все это видят и пользуются. На 8-и лошадях далеко не уедешь, и ничего ты там особо не прибавишь. 90 по китай-спидометру - это реальных 80 км/ч. Плюс после 60-65 уже никакой динамики, а водила консервов чуть придавил и всё. Хочешь иначе, нужна кубатура от 500 сс. А всякий там "мощный звук и люди смотрят и понимают, что там далеко не мопед, а серьезная техника" - это лучше без комментариев. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 авг 2020, 21:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Alwert, твои провокации заставляют раскрыть тайны раньше времени, ну да ладно. Насчет буханок даже не заморачиваюсь, чувак воткнул какой то хороший новый движок и зажигает, это было заметно, так как старые буханки обычно так не поливают, у него тюнинг :-D
Давайте вспомним как ездит 150 ка, 70-80, нормальная крейсерская скорость, скорость с какой можно ехать долго и не заморачиваться не о чем, двигатель работает хорошо ровно и стабильно, даже в жару. Максимальная с горем пополам 90 км в час с нашими ветрами, и то надо разгонять, орет упирается и едет, без ветров может спокойно 100 если немного пригнуться 110. В дальнеке если поливать по максимуму, мощность со временем падает особенно в затяжную длинную горку и 90 падают на 85, а то и 80, больше не валит, подводит охлаждение, мотор устает. 160 добавляет 10 км крейсерской скорости, и 70-80 км в час стабильной скорости, меняются на стабильные 80 - 90. где можно ехать и также не о чем не заморачиваться. Скутер по всем ощущениям даже с этим карбюратором, едет не хуже. Сегодня еду по кольцу под 60 км в час на повороте добавляю газу, чувствую как в жопу дало резкое ускорение и меня немного пошетнуло, что не было на 150-ке. Вчера я ожидал резкого ускорения с 80, но оно было но не такое резкое и до 90, скутер еще не обкатанный 380 км пробега. Сегодня спокойно ехал 60-70, догоняет колонна машин, кто то один едет под 80 всех тормозит, меня догоняют. Ну думаю сейчас вся колонна подумает что я всех держу и начнут толпой обгонять, добавляю немного газу, в небольшую горку идет 85, по прямой 90 не напрягаясь, двигатель работает идеально ровно, под горочку не меняя газу, пошел 100. Вчера в хорошую горку ехал за трактором 30 км в час, он подвинулся, немного добавляю газу, еду 60, потом 70, скутер едет легко не напрягаясь, больше давить газу не стал, и так хорошо, подстраиваться особо под кого то не хочу. Даже с этим карбюратором, скутер едет не хуже 150-ки. Но я то знаю что дури у этой поршневой больше, чем на 150-ке. Поэтому ездия под 90 км в час, это не предел её мощности, этой данной поршневой, это её крейсер. И даже если для меня это предел по скорости, я знаю что тем самым, она прослужит не напрягаясь гораздо дольше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 09 авг 2020, 21:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Не мало бед приключилось со мной во время пары часов, проведённого вечером в выходной. Нашёл у себя 9 грамовые ролики вариатора, поехал до знакомого поставил. Нагрузили меня по полной огурцов. Решил помочь, ща говорю 5 сек доставим, ну и поехал. Выезжаю на дорогу, двигатель начинает орать, я не пойму что думаю такое случилось, странно, может ремень или что ещё, поехал дальше. На меня кидается собака ей не нравится видимо как и мне, еле уехал, там ещё вторая вдогонку побежала, ну их. Еду двигатель опер и не едет, заезжаю во двор, вся Школотта на меня смотрит ничего не поймёт, что за дичь такая, ладно я проехал довез огурцы. Поехал обратно 3 км пути с орущим двигателем другой дорогой, побоялся собак башенных, ну их. Еду по дороге стоит гаишник курит, у него чуть сигарета не выпала, по глазам было видно, что за чудо такое юдо едет. Едешь км 40 а двигатель завывает как будто все 140 летишь, ладно приехал поменял ролики обратно поехал домой. Звук мало поменялся но стало немного лучше динамика, но все равно плохо, больше кажется опер чем едет. Заехал по пути хлеб ушка купить, у самого весь багажник и кофр завален едой, одеждой и всякими запчастями.. Остановился у магнита, смотрю большушее свободное место для полторы машины, поставил посередине, раз в жизни как человек, пошёл за хлеб ушком. Прикупил ещё молочка и помидорчиков, ну и на кассе простоял минут так 7 , выхожу подходит мужчина, это говорит ваш скутер тут стоит, мой говорю а что? Да я тут типо его уронил посмотрите, смотрю шлема нет, стоит на боковой подножке, все торчит и центральная под ножка свёрнута и разорвана наполовину,пластмасса запорная на кофре сломана. Вообще парня простил и отпустил, говорю не переживай у меня есть знакомый сварщик, все сделаем, кофру запояем будем как после войны, ездить можно. Покатил скутер домой с торчащей и волокящей подножкой, пришёл домой включил комп, глюканула материка, мышь на все действия показывает только свойства, клава по сей не работает. Помню ещё парень сказал что ,как бы я скутер поставил неправильно, согласен , но вовсе не пойму почему они такие слепые и ничего не видят когда паркуются. Воббщем устал писать я со своего планшета, НИИ чего ннц видно и слова мои ковоеркает, задолбал. Зарядка планшета чуть все не сбросила
. Вообще м товарищи делайте выводы, как резко меняется жизнь, ещё и зеркало оказывается погнули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 11 авг 2020, 20:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Не знаю как там у вас но я свои ролики 9 граммовые залил свинцом, хочу их утяжелить, но свинец выпадывает, у кого какие на этот счет будут предположения, и предложения. После того как я устанавливал 9 граммовые ролики, и поставил обратно старые в вариатор, как предпологаю 12 граммовые, двигатель изменил свое поведение и стал громко работать плохо ехать и отвратительно разгоняться. Едет он 30 добавляешь газу чтобы ехал 40, дальше по звуку двигателя добавлять газу даже и не хочется, но все же добавляешь и едешь почти под 60, также отвратительно и как то нехотя. Даже когда едешь куда подальше, газу больше 60 прибавлять не хочется, плохо едет и громко работает сам двигатель. Ну как то с горочки до 70 ехал, удовольствия от поездки мало, ездить надо, вот и езжу. Вобщем ничего хорошего своим экспериментом с 9 граммовыми роликами не добился, как еще движку не спалил, нечем мне похвастаться с этим ташнотиком. Щас вот каюсь, ой как каюсь дол банный экспериментатор, вообщем лоханулся, но хорошая мысля всегда приходит опосля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 19:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Теперь я знаю золотую середину, но пока немного её перепрыгнул. Взял я свои 9 граммовые ролики и ножом нацарапал в них некие полосы по внутренней окружности. Сделал некие беспорядочные не сильные углубления примерно посередине ролика, для того чтобы свинец мог немного цепляться и держаться за них. снизу в ролик вставил круглую по его диаметру деревяшку, совсем слегка не доходя до середины, и залил свинцом немного не до самой его верхушки. Потом сразу под кран с холодной водой, хотя свинец застывает сразу, но чтобы не так нагревал ролик. Свинец все равно толком не держится, можно легко после этого его вытащить. Деревяшку совсем уж по кругу ролика так сильно подгонять не надо, свинец прекрасно держится и заливается одной формой. Ставлю свинец от краев ролика ровно по середине, снизу подставляю ту же круглую по его диаметру деревяшку, во что то упираюсь твердое и плоской отверткой долблю молотком сверху. Долблю не так сильно и по краям и по середине, после свинец держится в ролике крепко, что и молотком не выдолбишь. Пришлось для этого дела купить кухонные весы которые взвешивают делением по грамму, 500 руб. Взвешиваешь ролик и лишнее высверливаешь по середине. В первый раз решил ролики сделать весом по 15 грамм, что получилось у меня общим весом 91- 92 грамма, так как пол грамма у весов нету. Приехал к корешку поставили ролики, прогрели скутер, и я на нем прокатился. Кричу своему знакомому, круто то что надо, и он тоже решил прокатится. Ну сразу газу да побольше, да динамику давай проверять как валит, приезжает и говорит так он же у тебя на обкатке типа, я говорю конечно, зачем было стока газу давать, дурацкая привычка у вас. Короче поехал домой чуть чуть газу, еду 40 хорошо едет 40, еду 50 и 50 хорошо едет, и 60 и 70, под горочку 80, да думаю огонь, вообще огонь, двигатель еле слышно, едет так ровненько не орет, но то было вечер и прохладно, газу в общей сложности давал мало. Днем когда теплее двигатель на небольших оборотах все равно как то работает погромче и я уже не хочу слушать этот немного визгящий звук при 40 км в час. Позже взвесил старые ролики, оказывается они весом тоже по 15 грамм, я честно удивился, думал 12, но общий вес составляет 86 грамм, что на 5-6 грамм меньше того что я сделал. Сегодня значится залил ролики и сделал их по 17 грамм общим весом 103 грамма, поехал к знакомому и поставил. Прокатился немного, говорю то что надо на средних и малых оборотах, просто огонь. Корешку тоже приспичило прокатится, давай гонять туда сюда по деревне, испытывать мою мощь. Приезжает, такой довольный, я говорит такое же чудо хочу, что мне надо купить что бы так было. Вообщем поговорили, поехал домой, все хорошо, но почему в управлении стал немного тяжелее, так как у меня управление прыгает от двигателя. Вот и думаю что золотая середина для него будет 16 грамм на ролик, но это чуть позже. При скорости в 80 км в час на этом карбюраторе газу даю около половины не больше. Но вот как двигатель работает хорошо слышно, глушителю с прошлого раза досталось тоже, но это может и хорошо чтобы слышать и понимать его нагрузку. Ах да, в чем же мысля которая приходит опосля, вот надо было для начала купить кухонные весы по грамму, взвесить ролики свои родные, и уже потом прикидывать сколько же мне примерно надо весу. А то как мой знакомый говорит всего 3 грамма и такие изменения, а в общей сложности весу стало на тот момент на 36 грамм меньше. Добавьте сюда немного истертый ремень, и не тот еще мой старый карбюратор, а этот с повышенными оборотами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 20:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Хотел было сегодня разогнать скутер по прямой до 100, но что то не стал, рука не хочет. В горку где обычно на 150 кубиках в среднем заезжал под 80, максимум 90 пригнувшись, сегодня с легкостью заехал с той же скоростью 80 км в час, едет хорошо и уверенно. Корешок мой хоть и прокатился на этом скутере, но думаю мало что понял, а только отчасти. Динамика 1.5 раза выше нормы, скутер сравнительно летит как пуля, легко и беспрепятственно под 80 км в час, на малом газу. Под 90 практически тоже самое, но немного уже чувствуется небольшая нагрузочка. Вообщем 17 граммовые ролики прекрасно себя зарекомендовали, даже в крутую горку под 20 км в час скутер нормально забирается, от того меня более чем все устраивает и менять пока ничего не буду. Единственные непонятки были с новым карбюратором, когда я его только поставил, он на скорости периодически постреливал в глушитель если сбросить газу, после того как на нем проедешься со скоростью в 80 км в час и сбрасываешь газ, он начинает читать и стрелять. Потом сама по себе через пару дней эта проблема ушла, но появилась немного другая. Как то один раз разогнался в небольшую горку под 90 км в час и ехал на протяжении около 30 секунд, дорога уже заканчивалась и вдруг такой резкий хлопок и скутер бррр начал снижать скорость и почти глохнуть, как будто отрубили карбюратор. Скутер конечно не заглох, но чтобы поехать дальше пришлось ждать на холостом ходу около минуты чтобы все пришло в норму. Что это было? большое какое то разряжение на диафрагму и она не выдержала, или что то другое, но боюсь что с этим карбюратором на высоких оборотах может все возобновится в один не подходящий момент. Ну да, сейчас понятно обороты стали меньше, и даже где то с горки едешь легонечко с позиции газа и нагрузки на двигатель сотню, но такого больше как бы не наблюдаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 21:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Стрельба при сбросе газа на 4т с вакумным карбюратором это нормально долго рассказывать но в кратце та система что должна компенсировать обеднение при разгоне богатит при полном закрытие газа ...

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 15 авг 2020, 14:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Извините, но совсем почему то забыл упомянуть еще про вытянувшийся ремень, это было видно даже без всяких на то приборов, который кстати играет нам только на руку. Но опять же только при правильных настройках нам на руку, при неправильных лишний перекрут, а также убийство движка, как было в моем случае. Нам? это имеется ввиду конкретно этому мотору, и его подобных, приблизительно таких же с такими же вытянувшимися ремнями что и у меня, которые могут извлечь из этого только плюсы. Были мысли не только у меня приобрести ремень наиболее длинный, не стандарт 906 мм длинны, а 918 разница не такая уж и большая. Понятное теперь дело, что вытянувшийся ремень намного лучше для .производительности его же наибольшей скорости и динамики, но только при правильных настройках, чтобы он мог максимально лучше выходить на верхний радиус вариатора. Поэтому не надо так сильно беспокоится по поводу длинны этого ремня для этого мотора, (потому что он итак без того хорошо вытягивается), и беспокоится типо что он не выходит на максимальный радиус, и не развивает максимальную скорость. Как видите практика показывает что именно моего вытянувшегося ремня вполне хватает, для данного мотора, и дело вовсе не в нем. Ну а если сильно хочется, то попробовать конечно можно и лишним это совсем не будет. Так как мой вытянувшийся ремень, наверное почти одно и тоже что и новый 918. Но что будет делать человек, если 918 будет также вытягиваться, и какие потом будут изменения, в лучшую или худшую сторону, это пока под ? Но теперь что бы меньше было всяких там ошибок, вы знаете что настраивать его еще придется, чтобы не было того как в случае моем. Ну а вообще для тех кто сильно переживает за его более длинный вытянувшися ремень, сделайте для себя это только плюсом, и настройте как вам надо. Средний расход за удовольствие покататься с ветерком составляет 3,5 литра на сотню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 15 авг 2020, 17:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Александр 20018
Ремень не должен вытягиваться, ни за 20, ни за 30 ткм пробега. Если вытянулся на первых 500 км - менять сразу, как только заметил. Потому что дальше из такого полезут нитки корда, потом будет расслаивание и обрыв.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Александр 20018 | 15 авг 2020, 18:24.
Причина: потом
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 15 авг 2020, 18:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Dj@gger
Представляешь, оказывается мой ремень не вытянулся, это видимо при установке когда на него немного нажимаешь, он потом якобы болтается. Я сейчас сходил посмотрел на ремень, все в норме, никаких прослаблений ремня. ремень фирмы POWER LINK. Следующий в моем запасе лежит фирмы BANDO vs BELT. Но на вариаторе виднеются отчетливые следы не дохода ремня, а на какой скорости этот не доход ещё конечно под большим ? Dj@gger ты наверное здесь прав, а я видимо с этим вытянувшимся ремнем ошибся. Но тем не менее чему то мы все равно учимся. А что думаешь насчет 918, хотя у меня и новый 906 уже куплен, так что навряд ли смогу уже применить. Исходя из всего перечисленного, получается что и этого ремня хватает, чтобы ехать так быстро как позволяет этого мощность данного двигателя., и заморачиваться по этому поводу длинны ремня вообще не стоит. Dj@gger, спасибо что просветил и разрешил наш вопрос в этом деле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 16 авг 2020, 14:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Александр 20018
Плох как длинный, так и короткий ремень.
У меня вытягивание ремня проявилось сильным падением максималки и при этом двиг ревел на максимальных оборотах.
В вариаторе ремень дошел до верха, но в заднем шкиве он не опустился до низа! Значит задний шкив крутился медленнее, чем с нормальным ремнем.
Если ремень короткий, то в заднем шкиве он опустится, но он в вариаторе на большой радиус не выйдет. Проявится точно также, падением максималки и перекрутом двигателя.
Поверлинк и бандо это хорошие, если не подделка.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 19:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Спасибо за информацию Dj@gger, мысли по этому поводу у меня такие же, Поставил ролики вариатора по 16 грамм общим весом 98 грамм, немного прокатился, что то ближе к золотой середине ну пару граммов бы еще добавил. Уже едет по другому мягче и обороты при старте чуть выше и тише рвет и меньше напрягается движок при старте, немногого чуть больше уже крутит, а не так что сразу тянет и валит разгоняясь. Сейчас же смахивает на какой то 50-к при старте. общее ощущение при скорости 40 - 50 - 60 как на 150 кубиках при небольшом газе. В целом неплохо, едет уже не как натянутая струна, а полегче, легко идет и немного вырабатывает обороты, до этого такого не было, На 17 граммах все регулировал сам, ждал пока немного разгонится и еще добавлял по нем ногу газу. Сейчас боятся уже нечего и если больше дашь газу, будет небольшая раскрутка вариатора а дальше едет но уже не с такой тягой. На 17 граммах езда не как на вариаторе, а больше как механическая, только на 1 скорость вперед заранее уже включенной. При любом немногом добавлении газа в большую сторону едет с максимальной отдачей. Здесь уже такого нету, но едет в целом неплохо напоминая больше 150 ку, или может я уже привык и вообще заелся, от этой мощи и тяги что была. Купил бы по 16 грамм ролики но их что то нет, максимум что есть 12 грамм, а в наличии 10, вот и приходится что то придумывать. Не, ну конечно один знакомый мне нашел по цене 2000 руб ролики, только вот у меня целиком вариатор стоит дешевле, 1350.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 21:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
объем тот же, 160 тайваньских кубиков японского происхождения, с водо-здушным охлаждением периода конца сезонных времен. То есть то мечтательное время, когда без толстой куртки и лишних дождевых штанов много не уедешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019