Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Выбор предмета тюнинга. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8461 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RomanoiD [ 19 май 2008, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор предмета тюнинга. |
Категорически приветствую всех обитателей сего форума. Недавно приобрел себе вышеуказанный скут, обкатал вроде бы нормально (уже около 600км на нём намотал), 100км тому назад сменил масло с магазинного на Yamalube 5w-30, но что-то не нравится мне ни его (скутера, а не масла) динамика, ни максималка. Капризничает он что-то: То едет нормально, около 55км/ч, то вообще стрелку далеко за отметку 60км/ч уводит, а бывают такие моменты, что вот едешь, и стрелка замирает на отметке 40 или 45км/ч, как будто ограничитель какой-то стоит, пару минут так поедет и может опять начать разгоняться, а может и не начать, ну, короче, я не пойму чего он от меня хочет. А я вот от него хочу стабильной максималки в районе 60 - 70км/ч и пошустрее динамику, при этом внося минимальные изменения в агрегат и не особо уменьшая ресурс двигателя. Решил немного добавить мощности, посредством тюнинга и встал перед выбором: менять ЦПГ (http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=1905) или вариатор (http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=2114) ? Помогите определиться. |
Автор: | Rus [ 19 май 2008, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ты замахнулся далеко не на малые изменения в агрегате. Замена поршневой конечно не плохо скажется на динамике, но вот с твоей моделью двигателя может выйти казус. Кто-то на форуме на прошлой неделе уже пытался http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=7883 так оказалось на головке три клапана вместо двух, и под такую головку требуется поршень с другими выточками под клапана. как выход - менять поршневую с головой но это уже другие деньги (комплект 82сс стоит 4300руб.) Но зато с таким комплектом скутер не узнать. Ну и пружинки сцепления стоит поставить пожесче, а это еще 600руб. Тюнинговый мариатор "размазывает" момент двигателя в широком диапазоне оборотов, делая разгон плавнее, но особой шустрости от него не жди. Лучше подкопи деньги и пусть частями , но делай тюнинг "по максимуму". |
Автор: | RomanoiD [ 19 май 2008, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
82сс многовато, наверное, будет, как по мощности, так и по цене (скут - не та вещь, в которую охота сильно вкладываться). Rus, а сможешь помочь с тюнингом? Механик из меня хреновый ![]() |
Автор: | Rus [ 20 май 2008, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
RomanoiD писал(а): 82сс многовато, наверное, будет, как по мощности, так и по цене (скут - не та вещь, в которую охота сильно вкладываться).
Rus, а сможешь помочь с тюнингом? Механик из меня хреновый ![]() Пиши в личку с описанием того, что хочешь сделать или звони. |
Автор: | RomanoiD [ 20 май 2008, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Пиши в личку с описанием того, что хочешь сделать или звони.
Да, собсно, хочу сделать чуть больше максималку, и чуть шустрее динамику. Безумных значений не нужно (под сотню) стабильных 60 - 70 - 75км/ч вполне хватит. Чего там и как тюнить примерно себе представляю, начитался безумного количества статей и прочих полезных материалов, но вот в жизни с тюнингом дырчика не сталкивался, посему мне нужен человек, который и подскажет - покажет, чё как, а может и вообще поможет сделать. При этом не хочется вбухивать в табуретку неадекватные деньги (всё равно это штука временная). Собсно, поэтому и ищу компромисс затраты/результат, обращаясь за советом к "бывалым" ![]() |
Автор: | Rus [ 20 май 2008, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под сотню наш скутер не побежит ни при каком тюнинге. А для стабильных 75км/ч придется вложить порядка 7тыс.руб. , с работой 10000руб. |
Автор: | RomanoiD [ 21 май 2008, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, подойдем с другой стороны. Есть, к примеру, 5 килорублей. Что можно на них сделать с работой, а что можно на них купить без оплаты работы? Что будет лучшим вариантом за эти деньги? |
Автор: | Rus [ 22 май 2008, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
RomanoiD писал(а): Хорошо, подойдем с другой стороны.
Есть, к примеру, 5 килорублей. Что можно на них сделать с работой, а что можно на них купить без оплаты работы? Что будет лучшим вариантом за эти деньги? Лучшим вариантом за эти деньги (ИМХО) купить комплект 82СС (4300руб.) Далее вооружиться статьей по его установке на нашем форуме и поставить самому. Главное строго следовать всем пунктам этой статьи. Ни какие другие доработки с уффектом от установки 82сс не сравнятся. Скажем так, с этой поршневой скутер позволяет ездить с пассажиром под 100кг и при этом динамика почти не снижается. |
Автор: | RomanoiD [ 22 май 2008, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А при таком варианте как себя поведут остальные части двигателя? Выдержат ли они внезапно возросшую нагрузку, особенно если учесть, что это все-таки китай? и будет ли при смене поршневой громче работать двгло? Мне бы этого не очень хотелось... |
Автор: | Rus [ 22 май 2008, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как показывает практика все детали двигателя спокойно преносят инсталяцию такого комплекта, я уже накатал на нем 4000км. Но вот звук при увеличении объема двигателя полюбому будет громче. |
Автор: | RomanoiD [ 22 май 2008, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Как показывает практика все детали двигателя спокойно преносят инсталяцию такого комплекта, я уже накатал на нем 4000км. Но вот звук при увеличении объема двигателя полюбому будет громче.
Что-ж, спасибо за информацию. Наверное, так и поступлю =) А сколько возьмешь за замену ЦПГ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |