Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 12:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 12:52
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2t/2008
Я понимаю что сайт по 4-х тактным скутерам но задам вопросы...
Плохо набираються обороты когд газую со светофора, у хонды аф-24 в момент и практически 60 со светофора уходит быстро у меня он набирает медлено потом уже лучше, хонду деру по прямой, след. вопрос какие запчасти к нему от каких марок подходят от хонды ямахи сузуки или у него свои но их очень трудно найти так как половина мото магазинов занимаются, японцами а у меня китаец, какой тюнинг ему можно сделать и дорого ли он выйдет! ссылки на скутер-фак можете не давать я уже там был... если есть такой человек который его сможет настроить то пусть оставит тел и разценки так же на детали что почем... я вот знаю что у меня вроде из самой дорогой детали так это спидометр 2,138 вроде так. Еще где можно найти книжку по ремонту двигателя skif, Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 19:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Двигатель у тебя один в один как на Кивеях 2т , вот ссылка что из тюнинга тебе подойдет!

http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=80268

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 21:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 12:52
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2t/2008
Где найти ограничитель?? Ситуация такая еду до 50 км час с оборотами 60(х100) после 50 км/ч обороты начинаются повышаться.. Разгоняеться до 70.... где же тут собака зарыта непойму??? если можно попадробнее с картинками где стоит эта шайба. Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 21:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот хорошая статья про глушилки в 2т скутерах , не на нашем , но с картинками;


http://www.scootland.cz/jaknato/Tkeeway/

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 21:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 12:52
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2t/2008
так на рисунке понятно шайбу вынуть (ее обратно надо ставить??)
РИСУНОК 1
Изображение
Вариатор есть выступ
РИСУНОК 2
Изображение
а тут его нету (вытащили и отложили или внутр вставили??)
РИСУНОК 3
Изображение
Собирать все в обратном порядке... это понятно...


Последний раз редактировалось Honda_2007 18 сен 2007, 07:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 07:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 12:52
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2t/2008
АЛЕКСЕЙ писал(а):
Хивер


Нет большую шайбу выкинуть , а вот которая маленькая ее можно поставить за вариатор , но лучше этого не делать , т.к. ремень не будет лежать на плоскости!


это на рис.1 да? как понять за вариатор?? не пойму ее вытащить и выкинуть на рис 2... и 3...

Не могу я открутить гайку вчера одну лопасть уже сломал (Это плохо и как может отразиться?)
Изображение
как же ее всетаки открутить?? или лучше отвезти в сервис?? А в марьино кто нить живет??
Кто знает этот ремень misuboshi нормальный или надо какой нибуть другой приобрести?? размеры должны быть такие же как и на нем??
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 10:53 
Honda_2007 писал(а):
Где найти ограничитель?? Ситуация такая еду до 50 км час с оборотами 60(х100) после 50 км/ч обороты начинаются повышаться.. Разгоняеться до 70.... где же тут собака зарыта непойму??? если можно попадробнее с картинками где стоит эта шайба. Спасибо


Если 50 кубовый китайский скут бегает 60-70 км/час, значит никаких глушилок в нем не стоит однозначно.

Повышения скорости можно добиться только комлексными мерами: замена выхлопухи, жиклеров, вариатора. Что дорого для китаёзы. Хорошая выхлопуха - от 5000 руб, подбор жиклеров и качественная настройка карбюратора - порядка 2000 руб, вариатор - 3500 руб + работа по установке - 2000-3000 тыс (если опыта нет - лучше самому не соваццо).
Итого:
12-15 000 рубликов.

Скорость поднимется км на 15-20.

Стоит китайский скут того?

P.S. Перепад в оборотах зависит от грузиков вариатора!
Если грузики легкие - скут имеет хорошую динамику на малых скоростях (быстро начинает движение до скорости 30 км).
Если грузики тяжелые - медленно начинает движение, но на высоких скоростях быстрее разгоняется.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 12:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 12:52
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2t/2008
Miller2007 писал(а):
Honda_2007 писал(а):
Где найти ограничитель?? Ситуация такая еду до 50 км час с оборотами 60(х100) после 50 км/ч обороты начинаются повышаться.. Разгоняеться до 70.... где же тут собака зарыта непойму??? если можно попадробнее с картинками где стоит эта шайба. Спасибо


Если 50 кубовый китайский скут бегает 60-70 км/час, значит никаких глушилок в нем не стоит однозначно.

Повышения скорости можно добиться только комлексными мерами: замена выхлопухи, жиклеров, вариатора. Что дорого для китаёзы. Хорошая выхлопуха - от 5000 руб, подбор жиклеров и качественная настройка карбюратора - порядка 2000 руб, вариатор - 3500 руб + работа по установке - 2000-3000 тыс (если опыта нет - лучше самому не соваццо).
Итого:
12-15 000 рубликов.

Скорость поднимется км на 15-20.

Стоит китайский скут того?

P.S. Перепад в оборотах зависит от грузиков вариатора!
Если грузики легкие - скут имеет хорошую динамику на малых скоростях (быстро начинает движение до скорости 30 км).
Если грузики тяжелые - медленно начинает движение, но на высоких скоростях быстрее разгоняется.


спасибо за ответ.. но скорость бы не помешала так как в след году хочу с пасажиром в лазаревское поехать а это 1500 км если со скорость 60км то это 3 дня мы ехать будем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 14:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
АЛЕКСЕЙ
На Стэлсах шайбу переставляют к неподвижной шеке, а не выкидывают, насколько я в курсе, чтобы геометрию трансмиссии не нарушать... но какая она из них по этим рисункам я не понял.
Если честно, то я вообще запутался в рисунках... поэтому не о той шайбе подумал, возможно.

Если на ремне Мицубоши есть размеры, это скорее всего не Митсубоши. :idea:

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 14:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 12:52
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2t/2008
Хивер писал(а):
АЛЕКСЕЙ
На Стэлсах шайбу переставляют к неподвижной шеке, а не выкидывают, насколько я в курсе, чтобы геометрию трансмиссии не нарушать... но какая она из них по этим рисункам я не понял.
Если честно, то я вообще запутался в рисунках... поэтому не о той шайбе подумал, возможно.

Если на ремне Мицубоши есть размеры, это скорее всего не Митсубоши. :idea:


вот фотка правда смазана

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 15:58 
Honda_2007 писал(а):
Хивер писал(а):
АЛЕКСЕЙ
На Стэлсах шайбу переставляют к неподвижной шеке, а не выкидывают, насколько я в курсе, чтобы геометрию трансмиссии не нарушать... но какая она из них по этим рисункам я не понял.
Если честно, то я вообще запутался в рисунках... поэтому не о той шайбе подумал, возможно.

Если на ремне Мицубоши есть размеры, это скорее всего не Митсубоши. :idea:


вот фотка правда смазана

Изображение


А грузики где находятся? Там где крыльчатка или на ведомом валу?
Читал устройство вариатора, пишут, что ведущий вал тоже меняет свой диаметр хода ремня, по этой фотке не скажешь...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 16:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Miller2007 писал(а):
Honda_2007 писал(а):
вот фотка правда смазана
Изображение

А грузики где находятся? Там где крыльчатка или на ведомом валу?
Читал устройство вариатора, пишут, что ведущий вал тоже меняет свой диаметр хода ремня, по этой фотке не скажешь...


Грузики находятся на (или правильнее сказать "в") вариаторе. Вариатор находится под крыльчаткой.
С ведущим валом не понял, что ты этим словом обозвал... :lol:
Ремень на вариаторе и на сцеплении меняет свой диаметр вращения, за счёт выдавливания грузиками на вариаторе и сжатия пружины на сцеплении. (за счёт той же центробежной силы грузиков)
Поэтому помимо более лёгких грузиков, часто меняют и пружину сцепления, во избежании проскальзывания ремня.

На фотке ремень натянут пружиной до упора, т.к. двигатель не заведён - обороты = 0, грузики прижаты пружиной к оси.

По поводу шайбы - не видно нефига, что-то виднеется... поближе сам вариатор можно?..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 16:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Вроде всё верно, если я тебя правильно понял в свою очередь. :lol:
Крыльчатка охлаждения не ремень охлаждает только... а шкивы, но это не принципиальная деталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 17:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Хивер


Если смотреть по картинке , то там 2 шабы , толстую нужно выкиныть!

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 14:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Цитата:
так зачем ее выкидовать???

А ты не выкидывай. Ты сними, положи в карман и глянь как без неё.

А по поводу ребра крыльчатки...
Если совсем хочется поизвращаться, то надо симметрично отломать ещё, чтобы не было вибрации из-за нарушевшегося баланса...
Но я бы поменял крыльчатку охлаждения на новую, стоит 300 руб и не заморачивался.

Вроде от Малосси есть "мясная", чем не повод поставить?.. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019