Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 авг 2025, 16:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4176 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 279  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 12:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
eldar писал(а):
g-max писал(а):
А когда здоровый мужик с руками и ногами в нужных местах начинает ныть, что его зарплата 10 тыс. рублей, то виноват в этом только он сам и никто другой.

отчасти согласен. если есть руки, голова и желание работа будет всегда и везде.
тому пример знакомый в деревне. года 4 назад пил беспробудно основной мотив: работы нет, денег нет и тд. потом попал в больницу, врачи сказали будешь пить- потеряешь ноги (ампутируют). пить перестал. появилось много свободного времени. устроился на работу трактористом. зарплата не ахти какая по московским меркам около 13 000 (о зарплате попозже). потом понял что на тракторе можно и халтурить, тут вспахал, того дернул и тд, зимой дорогу почистить. помимо прочего в свободное от работы время (это собствено вождение и ремонт трактора) в деревне куча работы: этому забор покрасить, летом за грибами сходить и продать их (продают оптом, в основном опята их собирать легко, хотя если я приезжаю то по просьбе могут и собрать благородных.). итого через 2 года я его застал когда он уезжал в отпуск в турцию... разговорились о зарплате. он начинает считать: зарплата тракториста 13 000, халтура тут как повезет, но меньше +10 000 в месяц у него не получалось. зимой у него выходит около 60 000.
о зарплате: что такое 13000 в деревне: основные траты это электричество, одежда, запчасти для техники, покупные продукты (сахар, крупы). процентов 80 продуктов свои. причем у него только куры. "классическая схема натурального обмена": молоко и зелень (в том числе огурцы и проч) ему приносит соседка за то что он вспахал огород. картошка аналогично. мясо курицы свое, НО дружеские отношения (баш на баш) с егерем позволяют держать в доме практически постоянно мясо кабана, лося и прочей лесной живности. а так да...работы нет))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 12:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
g-max писал(а):
я работаю электриком и моя задача делать так чтоб станки и оборудование работали- если у меня все станки работают и я сижу- то что????

Блин электрики очень востребованы. Халтуры немеряно. Даю наводку - электрификация (внутридомовая разводка прежде всего) частных домов и квартир под ключ. Многие квартиры сдают до сих пор с алюминиевой проводкой и хозяева сразу меняют ее на медную.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Последний раз редактировалось eldar 08 апр 2013, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 12:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
dimon1000
eldar
Пробовал подрабатывать ремонтом машин, когда работал водителем.
Во первых клиентура не богатая, во вторых запчастей на отечественные автомобили надлежащего качества не существует, в третьих хреново не отдохнув в рейс ехать, в четвёртых спина не железная, в пятых выходных не стало, своя машина на улице и дт., и тп.
Через какое-то время спину прихватило так, что скорую вызывали.
В итоге завязал.
Пробовал собирать компьютеры на заказ.
История как у всех, быстро завязал, а "клиенты" до сих пор достают, хотя последний пять лет назад собрал.
Подрабатывал заказным такси, бестолковое занятие, в основном ночью.
Ремонт машины дороже, плюс клиенты попадались не всегда адекватные.
Итог: заработать колымом можно, но только на разовых работах, не имеющих моральных обязательств и у богатых клиентов.
Когда вокруг нищета, ни сколымишь ни черта.
А трактора у меня к сожалению нет.
Как-то так.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
ну у нас мрот 6т. а насчет халтуры на тракторе. я лично установил на все машины фирмы ( на прошлой работе) жпс контроллеры( показывают куда с какой скоростью и тд ехала машина) и у нас очень у многих стоит такая фигня- откланился от маршрута- штраф. поехал на шабашку- поехал искать новую работу.
а халтура по электрике я в курсе - уже больше 10 лет стажа.Делал я не раз - да зарекся. сделал как то разводку по дому - а как платить так хозяин сказал что я должен дать ему ОФИЦИАЛЬНЫЕ бумаги ( сертификаты и пр) и тогда он оплатит, а чего не нравится подавай в суд . Не знаю как в питере а в курске у бедных нет денег ( делают сами или через знакомых) а богатые заказывают под ключ . И да, я ходил на фирму занимающиюся электроработами - зарплата больше на 5 тысяч - но она "серая" выходной один работа от темна до темна( если работаешь еще больше то пару тысяч накинут)

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Работал в московском автосервисе.
Да, 35 и выше.
Но этих денег по большому счёту не видишь.
Машина через три года катаний на работу в дрызг, благо Жигули и ремонт не дорогой.
Работа такая, что только погонщиков с кнутами к каждому не приставлено, давай бегом, бегом.
А в конце месяца раздача слонов, то один пробку не затянул, то другой машину клиентскую поцарапал, то клиент неадекватный визжит, что у него после ТО машина разваливается, хотя ничего не отвалилось.
А здоровье там улетает вообще на ура.
И вот такого я хлебнул за три года достаточно, ожидая, пока работодатель соизволит исполнить обещание карьерного роста.
А ему это и на фиг не надо было.
Теперь я лучше возле дома, на небольшой зарплате с убитой машинёнкой, но не в ущерб здоровью.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
по поводу эмиграции
у меня много знакомых уехали на пмж в другие страны.
петр из рассказа клинический дурак. хотя и так кто то переезжает.
как переезжали большинство моих знакомых
сначала приехали в страну как правило совместив с отдыхом, понравилось. начался поиск информации (как получить гражданство, сколько стоит собственность, климат и проч).
потом поездки в разные времена года, места, города уже с прицелом где бы купить домик, найти работу и тд.
тут остановлюсь поподробнее. те кто уезжал делятся на 2 основные категории
1) те кто имеет свой бизнес (постоянный доход), тут или открывают новый в другой стране или если он не не требует постоянного участия оставляют тут.
2) наемные рабочие. тогда сначала поиск работы, потом переезд.
после того как куплена (или присмотрели недвижимость) продажа имущества в РФ окончательный переезд.
на момент продажи имущества и окончательного переезда, они уже имеют свой угол на новом месте жительства, как правило имеют работу, знают о большинстве подводных камней.
кто то возвращается обратно, кто то долгое время живет и там и там.
а как чел в рассказе, так обычно переезжают или дураки или бегут от чего то либо, тогда да, сбор за 24 часа, и шаг в неизвестность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
dimon1000
Когда у тебя вокруг снаряды рвутся и пули свистят, ты уедешь в чём мать родила, на чём угодно, лишь бы выжить.
У меня родственники так из Сухуми уехали.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
фигня- когда выстрелы и прочие реалии войны лежишь себе дома ( именно лежишь) и надеешся что- вон тот бтр с кпвт не заинтерисуется твоим домом ибо для кпвт пол метра кирпича как бы и не совсем преграда . и когда стреляют рыпаться бесполезно - убьют "горные орлы" просто так . Отваливаешь когда все немного устаканивается - я даже квартиру продал ( правда за копейки)

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
GRO писал(а):
dimon1000
eldar
Пробовал подрабатывать ремонтом машин, когда работал водителем.
Во первых клиентура не богатая, во вторых запчастей на отечественные автомобили надлежащего качества не существует, в третьих хреново не отдохнув в рейс ехать, в четвёртых спина не железная, в пятых выходных не стало, своя машина на улице и дт., и тп.

я когда студентом был работал водителем, ремонтом машин занимаюсь сколько себя помню (лет с 7 с отцом и братом в гаражах машины делали, но это было скорее как хобби приносящее доход) у нас было так, пока ворота гаража открыты, работа есть, ворота закрыл постоянные клиенты телефон оборвут. сейчас делаем только свои машины и машины друзей когда есть время, настроение и желание. даже при таком графике набрать клиентов не проблема, постоянно поступают предложения сделай то, сделай это и тд.
клиенты были разные и на древних жигулях и на новых жигулях и на иномарках всех мастей.
работа в сервисе: тут нужно четко разделить работа на себя или на дядю и какой профиль и что за сервис.
у меня много друзей которые работают в сервисах (привет хобби) зарплата тоже разная в среднем от 25 подмастерьем, до 100 000+ хорошим мастером. как правило хорошие мастера работают за процент от работы
к примеру знакомый жестянщик получает 30% от суммы за клиента автосервиса (те человвек сам приехал в сервис), или платит за аренду бокса если это его клиент.
так работают многие жестянщики и маляры. электрики, арматурщики живут в основном на окладе. это что касается "ара сервисов" и контор "дяди васи". график работы "разумный" есть работа- делает, нет работы- ушел домой. и тд.
официалы в основном живут на зарплату, но и работа в 9 пришел, в 18 00 ушел.

по поводу ЖПС маяков и прочего, это все от конторы зависит. я то говорю про то как знакомый в колхозе себе на жизнь зарабатывает. трактор то колхозный, но по факту его домашний. задача тракториста поддерживать трактор в рабочем состоянии и выполнять указание председателя (вспахать это поле). вот поэтому они и договорились так. один трактор содержит в нормальном состоянии, второй клаза закрывает на халтуру.
там где ставят маяки, там люди работают за зп не сравненно большую.

по поводу электриков:
в сервисе всегда ценились жестянщики, маляры и электрики.
в ремонте квартир аналогично.
вопрос в клалификации и желании. одно дело когда "электрик" может лампочку вкрутить и другое когда может правильно сделать проводку в доме или правильно поставить охранный комплекс или медиа систему.
первые как правило живут вместе с ремонтными бригадами (те заказывает человек ремонт, пришли люди разнесли квартиру, потом пришел электрик сделал свое дело, денег получил и ушел дальше уже все замазывают и красят)
или при сервисах как боле менее специализированых (установка сигналок и магнитол) до диагностики, поиска не исправности двигателя и перепрошивка мозгов и тд. повторю если квалификация позволяет то в любом месте нужен.
к примеру с той же деревней. иногда туда приезжаю, а около калитки очередь, посмотри то посмотри это и хотя бы посоветуй...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
dimon1000
А вот теперь вопрос, оглядываясь на твой текст, на фига оно мне с ВО?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
GRO писал(а):
dimon1000
Когда у тебя вокруг снаряды рвутся и пули свистят, ты уедешь в чём мать родила, на чём угодно, лишь бы выжить.
У меня родственники так из Сухуми уехали.

так я же написал
dimon1000 писал(а):
а как чел в рассказе, так обычно переезжают или дураки или бегут от чего то либо, тогда да, сбор за 24 часа, и шаг в неизвестность.


но в рассказе Петя вроде не от войны бежал...
я знаю тех людей которые и бежали (однокласник переежал так: пришел вещи документы собрал, жену детей в охапку и валить. квартиру смог продать только через 4 года.)
знаю тех кто преезжал из москвы кто в более спокойные места, кто то в более теплые.
в общей сложности из моего окружения за посление 10 лет уехало около 20 человек, из которых 5 живут по факту и тут и там. еще 3 вернулись обратно, но часто возвращаются туда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
GRO писал(а):
dimon1000
А вот теперь вопрос, оглядываясь на твой текст, на фига оно мне с ВО?

извини я не в курсе на кого ты учился и уровень твоей квалификации.
если на электрика, то что бы поставить нормальный охранный комплекс, или грамотно поставить медиацентр нужно много знаний. как теоритических, так и практических.
я сейчас не про сигналку за 3000 руб задача которой-орать когда стекло разобьют или магнитолы за 1000 руб и задачей что бы "играло громко".

если про ремонт квартир то аналогично. в некоторых квартирах (про котеджи промолчу) проводка это не 2 люстры и 3 розетки. опять же сделать все грамотно нужны знания (в том числе и теоритические) и умения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
dimon1000
Гы гы, электрик с ВО, посмешил.(это я себя в плане электрика представил)
МАДИ, Управление на транспортном хозяйстве.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 17:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
GRO писал(а):
dimon1000
Гы гы, электрик с ВО, посмешил.(это я себя в плане электрика представил)
МАДИ, Управление на транспортном хозяйстве.


про электрика, я тебя немного с g-max перепутал.

а специальность. смотря чему научили, ну и желания, у меня то специальность вообще бух учет и аудит, с машинами в основном все сам.
хотя последнее время приходит понимание, что нужно и автомобильное образование получить, знаний о современых авто иногда не хватает, с другой стороны для ремонта современных авто часто нужно иметь спецефическую оснастку которая стоит денег и никогда не отобьется на разовом ремонте.
поэтому пришел к выводу, что свои машины в основном сам, за исключением спецефических работ, машины друзьям или мелкий ремонт сам или посредник между другом и дружественным сервисом и тд ну и иногда подрабатывая техничкой)))
хотя в сервисе меня больше всего напрягает зима, когда холодно мокро и сыро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пообщаемся???
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 18:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:16
Сообщений: 1954
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: IRBIS RZR 170
Стаж: 4
Сегодня доделал ремонт в гараже. Осталось навести порядок на полках и стеллаже. На очереди овощная яма.
Теперь можно открывать сезон. :)


Вложения:
Комментарий к файлу: До
P1020750.JPG
P1020750.JPG [ 732.52 KiB | Просмотров: 1016 ]
Комментарий к файлу: После
Фото711.jpg
Фото711.jpg [ 604.36 KiB | Просмотров: 1016 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4176 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 279  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019